6 персональный год

Число дня | Число месяца | Число года

С точки зрения нумерологии, человеческая жизнь протекает через смену девятилетних, девятимесячных и девятидневных циклов. У каждого дня, месяца или года есть свое число, и, следовательно, присущая ему энергия. Поэтому в нумерологии важно не только определить число рождения, но и знать, в какой точке годового, месячного и дневного цикла ты находишься.

Персональное число года показывает нам главную энергетическую вибрацию этого года. По нумерологической традиции, анализ числа позволяет определить главные тенденции на 12 месяцев и, соответственно, распланировать свои дела. Знание вибрации года придает событиям и ситуациям больший смысл и дает возможность более грамотно в них встраиваться.

Персональный нумерологический год начинается в январе, у каждого года свой лейтмотив, своя тема, которая развивается от января к декабрю, свои задачи, которые он ставит перед человеком. У многих обостряется интуитивное понимание задач личного года ко дню рождения, особенно если оно приходится не на его начало.

Вот краткий список моделей каждого персонального года (без деталей и нюансов):
1 год — время начал;
2 год — год сотрудничества;
3 год — год творчества;
4 год — год напряженной работы;
5 год — год перемен;
6 год — год семьи и дома;
7 год — год отдыха и размышлений;
8 год — год власти и успеха;
9 год — время свершения и трансформации.

Каждые девять лет открывается новый нумерологический цикл, который выстраивается с учетом того, как вы прожили предыдущий, чего достигли, какие уроки вынесли. Каждый девять лет повторяется число года, но сама жизнь не может быть одинаковой, просто вы отрабатываете вибрацию числа с разных граней — смысл один, но уровень разный.

Например, число три в нумерологии относится к творчеству, к самовыражению, к радости и веселью, к легким романтическим связям. Если вы сейчас переживаете третий год, то, возможно, активно занимаетесь творчеством, тогда как в девять лет назад вы бегали по вечеринкам и заводили романы.

Следует внимательно относиться к информации, которую несет в себе персональное число года. Оно очень точно описывает то, что происходит в вашей жизни. Если вы отнесетесь внимательно к смене девятилетних годовых циклов, то сможете достичь максимального успеха при минимуме затраченных усилий: ведь грести по течению всегда проще, чем против него.

Например, если вы хотите начать новое дело, то лучше это приурочить к первому году вашего цикла, в пятом году не стоит бояться перемен, скорее наоборот — надо хвататься за любую возможность изменить свою жизнь, в седьмом году стоит посвятить много времени переоценке ценностей, анализу пройденного пути.

Чтобы вычислить число своего персонального года по законам нумерологии требуется следует сложить: число дня вашего + число месяца вашего рождения + число текущего года. Итог должен быть приведет к однозначному числу от 1 до 9.

Посетители сайта могут не производить этих вычислений самостоятельно, достаточно заполнить форму и нажать «Вычислить». Результат появится на странице.

Дополнительно к персональному числу года вы можете определить возрастную вибрацию года. Это число позволит вам уточнить некоторые аспекты взаимодействия энергии персонального года и вашей личной энергии. Определяется число возрастной вибрации просто: сложите число ваших лет до дня рождения и после.

Например, вам в этом году исполняется 36 лет. Складываем 35 + 36 = 71. Далее приводим к однозначному числу: 7+1=8. Если при этом у вас персональное число года «3», то можно предположить, что ваши творческие идеи будут иметь отношение к успеху и власти.

Если вы родились в январе, то у вас слишком мало дней приходится на прежний возраст. Поэтому в таком случае следует просто взять тот возраст, который наступит. В нашем примере это 36 лет. 3+6=9. Таким образом, творческий аспект персонального числа года «3» имеет оттенок некоего конца, подведения итогов, свойственного десятке.

Цель: Создание условий для систематизации и обобщения знаний детей о последующих и предыдущих цифрах и числах.

Задачи:

  • закрепить навыки счета в пределах 10;

  • способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов, творческих способностей через знакомство с новыми сведениями о нумерации

  • воспитывать эстетическую культуру через организацию урока, гуманное и толерантное отношение друг к другу.

Оборудование: Ноутбук, иллюстрации, фонограмма движения поезда, видео-физминутка «Танцующий ежик», учебник Математика 1 класс. карточки для индивидуальной работы, красный,синий,зеленый, простой карандаши.

Тип урока: комбинированный

Ход урока

  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята, меня зовут Зухра Кабдулуахаповна, сегодня я проведу у вас урок математики.

Раз, два – выше голова.
Три, четыре – плечи шире.
Пять, шесть – тихо сесть.
Семь, восемь – лень отбросим.
Беритесь, ребята, скорей за работу!
Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету!

— Сегодня у нас необычный урок, в классе много гостей. Давайте теперь улыбнемся друг другу и пожалеем удачи.

— Но к нам пришли еще гости, давайте с ними познакомимся. Это Миша и Маша из другого класса и из другой школы. Ребята эти тоже учатся в первом классе и на уроках учителя задают им интересные задания. Некоторые из них они приготовили для нас.

Внимательно слушаем и не забываем правило «Поднятой руки».

  1. Актуализация знаний.

Маша и Миша читают: кто-то из них журнал, а кто-то книгу. Миша не читает журнал. Кто читает книгу? (Маша)

1. Мама ежиха
Нашла две свинушки,
А маленький ёжик-
Четыре волнушки.
Сложили грибы возле дома ежи.
И ты их, пожалуйста , тоже сложи!

2. Четыре урока ребята сидели:

Четыре учебника было в портфеле.

Плюс дома четыре- стояли на полке….

Их вместе сложили- получится сколько?

  1. Дружок пришёл к Барбосу в гости.
    Дружок принёс три вкусных кости.
    Одну съел сам…. Теперь вопрос:
    А сколько съел костей Барбос?

  1. Раз, два, три, четыре, пять….

Вышли зайцы погулять.

Двое зайцев потерялись.

Сколько до дому добрались?

  1. У Светы было пять конфет,
    Но отнял три из них сосед.
    Пять минус три: теперь у Светы
    Осталось ровно…. конфеты.
    Нам этот факт даёт понять,
    Что значит вычесть и отнять

  1. На прогулку вышла кошка,

Потеряла два сапожка.

-Ух!- заухала сова.-

И без двух осталось…

7. Был бой отчаянно суров.

У змея было шесть голов.

Но богатырь срубает три…

Осталось сколько, посмотри.

8. На сосне сидели белки

И бросали вниз тарелки.

Две разбили из восьми…

Что осталось? Отними!

Молодцы! Все справились, Мы с Мишей и Машей очень за Вас рады.

  1. Открытие» нового знания и формулирование темы урока.

Покажите с помощью карточек с цифрами:

— число, следующее за числом 4,7

— число, стоящее перед числом 3,1

— соседей числа 4,10

— предыдущее число для чисел 5,8.

— Как вы думаете, можем ли мы сказать Маше и Мише, что мы уже все умеем на уроке математики.

Давай пригласим Машу и Мишу вместе с нами познавать и узнавать новое. Но прежде чем мы узнаем тему сегодняшнего нашего урока, давайте немного поиграем. Прошу выйти сюда ребят, у которых на столах лежат большие цифры. Построитесь, пожалуйста, по порядку номеров.

Правильно ли построились ребята?

— первый, второй, третий, четвертый, пятый – шаг вперед.

— Сколько ребят сделали шаг вперед?

Прибавим к этому числу 1. Какой ученик сделает шаг вперед?

-К 5 прибавили 1 получили 6. А если к 6 прибавим 1, ученик с какой карточкой сделает шаг вперед?

— Сделайте вывод: какое число мы получаем, если прибавляем к числу 1?

— Повторите вывод приводя свой пример.

Десятый ученик, сядь, пожалуйста, на место.

— Сколько было учеников?

— Сколько учеников сели на свое место?

— Сколько учеников осталось?

— Как это записать?

( аналогично рассматривается еще несколько случаев)

— Кто догадался, чему мы научимся на уроке?

— Сформулируйте тему урока.

— Выберите, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Правильно.ребята, сегодня мы с вами поговорим о последующих и предыдущих числах.

Запомните, ребята, что те числа, что правее являются –последующими, а те, что левее- предыдущими.

Откройте учебники на странице 91. Давайте рассмотрим числовой ряд.

4. Первичное закрепление изученного.

1)Работа с учебником и у доски. (по столбику)

-Ребята, откройте учебник на странице 92 номер 3.

Нам следует составить неравенства, используя числовой отрезок.

5. Видео-физминутка «Танцующий ежик»

Работа по учебнику.

Страница 92 номер 4.(устно)

-Ребята, обратите внимание на рисунок.

-Что вы видите?

-Ребята, посмотрите на первую линию. Сколько мальчиков в синей футболке вы видите? (4 мальчика) Сколько в желтой? (Один мальчик)

Какое выражение мы можем составить?(4+1=5) Давайте запишем.

-Рассмотрим вторую линию. Сколько мальчиков в синей футболке? (два мальчика). Сколько мальчиков в желтой футболке? (два мальчика)

Какое выражение мы можем составить?(2+2=4) Давайте запишем.

А теперь давайте составим выражение на вычитание.

Сколько всего мальчиков? Сколько мальчиков в желтой футболке?

Давайте от количества всех мальчиков отнимем количество мальчиков в желтой футболке. Что мы тогда найдем? (Кол-во мальчиков в синей футболке) Давайте запишем (10-4=6)

  1. Закрепление.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

-красным цветом обведи число на один больше пяти;
-синим цветом обведи число на один меньше девяти;
-зеленым цветом обведи число следующее за числом два;
— простым карандашом обведи число предшествующее числу пять
-красным цветом обведи число на один больше пяти;
-синим цветом обведи число на один меньше девяти;
-зеленым цветом обведи число следующее за числом два;
— простым карандашом обведи число предшествующее числу пять.

  1. Итог урока

– Сегодня на уроке мы сделали еще один шаг на пути изучения математики.
– Ребята, что нового вы открыли для себя на уроке?
– Что показалось вам наиболее интересным?
– Как бы вы оценили свою работу на уроке?
Поднимите руки те, кто:

  • работал в полную силу;

  • работал хорошо, но мог бы работать лучше. Почему?

– Молодцы! Вы активно работали, быстро и точно выполняли задания, внимательно слушали своих одноклассников. Спасибо за урок.

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх