Имя геральт

Геральт верхом на Плотве

«— У тебя в жизни была хоть одна лошадина, которую не называли бы Плотва?
— Нет, — ответил ведьмак после недолгого раздумья. — Не было».

— Лютик и Геральт, «Крещение огнём», глава 2

Плотвичка, или просто Плотва (ориг. Płotka) — кличка всех лошадей, на которых передвигается верхом ведьмак Геральт из Ривии.

Следует отметить, что это не одна и та же кобыла, зовущаяся Плотвой — они не раз менялись в течение жизни легендарного ведьмака, но кличка всегда была одинаковой.

В игре Ведьмак 3: Дикая Охота в одном из диалогов с Морвраном Воорхисом Геральт сознаётся, что не различает своих лошадей и «всех их зовет Плотвами». Из-за привязанности к имени «Плотва» Лютик не раз подкалывает ведьмака по ходу повествования Саги.

Происхождение клички Править

Оригинальное польское имя относится к Плотве обыкновенной, виду рыб семейства карповых (Cyprinidae), одного из самых распространенных видов лучеперых рыб рода Плотва (Rutilus rutilus).

В английском языке кобыла имеет имя Roach. Это слово в английском языке является многозначным, а потому переводится по-разному: таракан, плотва, вобла, тарань, челка, завитушка, вихрь, гашиш. Кроме того, польское слово женского пола и гендерное, что соответствует предпочтению Геральта, которое отдается кобылам — жеребец не мог бы называться «Плотва». Нежный тон, а также род имени теряется в переводе.

Участие в литературной СагеПравить

Белый Волк передвигается на Плотве во всех частях Саги, однако после событий книги «Час презрения» его лошадь меняется. Неизвестно, была ли первая Плотва одной и той же кобылой на протяжении всего повествования. Также Плотва меняется после того, как ведьмак и его «дружина» достигают Туссента.

Игра «Ведьмак» Править

Как средство передвижения Плотва в игре отсутствует, однако кобыла присутствует в иллюстрации после Пролога и Главы I, где Геральт изображен верхом на коне, направляющимся в сторону Вызимы, а также в эпилоговой иллюстрации, где ведьмак ведет свою лошадь прочь от пожарища города.

Дополнение «Цена нейтралитета»Править

В самом начале дополнения рассказывается, что последняя лошадь Геральта была убита волками по дороге в Каэр Морхен.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Как средство передвижения Плотва в игре отсутствует, однако Геральт верхом на лошади появляется в одном из трейлеров, а также в одной из кат-сцен концовок игры.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В третьей части игры у Геральта из Ривии появляется кобыла, на которой он передвигается по просторам Севера и Скеллиге в течение всех своих приключений и которая зовется Плотвой. Существует особое снаряжение для ведьмачьей лошади: седла, седельные сумки, трофеи и лошадиные шоры. Седла позволяют увеличить выносливость Плотвы во время передвижения карьером, сумки – предельную массу инвентаря Геральта, а шоры – время, за которое испуганная Плотва скидывает ведьмака в сражении. В отличие от предыдущих игр трофеи убитых по контракту монстров появляются привязанными к седлу Плотвы, а не на поясе ведьмака.

Если после того, как Геральт находит Цири, они вместе посещают Эмгыра вар Эмрейса в ходе квеста «Пейзаж после битвы» в Вызиме, а ведьмак отказывается от награды в денежном эквиваленте, император с позволения дочери дарит Белому Волку чистокровного нильфгаардского жеребца. В результате оригинальная каштановая кобыла меняется на иссиня-черного коня.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В одной из концовок дополнения в награду за помощь Гюнтеру о’Диму Геральт может попросить его о том, чтобы быть «быстрым, как ветер». В этом случае Господин Зеркало дарит Геральту Чепрак скорби, магическую вещь, которая меняет внешний вид Плотвы на черную, несколько размытую «демоническую» кобылу с белыми глазами, а также дает ей практически неограниченный запас энергии для передвижения карьером.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

В ходе квеста «О чем говорят лошади» для охоты на невидимого монстра Геральт выпивает отвар галлюциногенных грибов и начинает понимать язык животных. В этом состоянии ведьмак разговаривает с Плотвой, которая, несмотря на принадлежность к женскому полу, имеет вовсе не женский голос. Кобыла отвечает на ряд вопросов, которые, в основном, связаны с багами и неувязками игровой механики, а также помогает Геральту выполнить заказ.
Кроме того, если ведьмак достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, а затем возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.

Запись в дневникеПравить

Конь для ведьмака – не просто средство передвижения. Об этом знают многие бандиты, которых растоптали в бою твердые копыта. Многие ведьмаки доверяли своему скакуну непростые жизненные тайны, всматривались в сиявшие над большаком звезды в час, когда конское ухо – единственное на многие лиги в округе – было склонно его слушать. Хотя и не каждый в этом признается. Кобылу Геральта зовут Плотва, и никто, в общем, не знает, откуда взялось это имя. Когда Геральта об этом спрашивают, он отвечает уклончиво или многозначительно молчит. Быть может это было первое слово, которое пришло ему в голову? Во всяком случае, кажется, что Плотва полностью принимает своё имя. Геральт нервничает и ругается, когда кобыла паникует и сбрасывает его в бою, или когда внезапно на всём скаку поворачивает совсем не туда, куда должна, но правда в том, что ведьмак привязался к ней и не променял бы Плотву ни на какого другого коня. Даже такого, который, когда его зовут, не будет останавливаться, как вкопанный, перед непреодолимым препятствием в виде низенького плетня или хиленького деревца. И не окажется ни с того ни с сего на крыше крестьянской халупы. Что ж, – пожимает плечами Геральт, – ведьмачий конь, это ведь не обычная кобылка, а постоянный контакт с магическими эликсирами и Знаками, который наложил бы свой отпечаток на кого угодно. Во время выполнения одного из заданий в Туссенте Геральт имел возможность убедиться, что Плотва очень серьезно воспринимает свою роль и прекрасно разбирается в арканах ведьмачьего ремесла. И что, в сущности, она весьма неплохая собеседница.

ДополнительноПравить

Аватар Плотвы в Гвинте

  • В книжной саге и сериале 2019 года Геральт имеет привычку беседовать со своей кобылой, кроме того, в одном из трейлеров к игре Ведьмак 2: Убийцы Королей он также произносит монолог, обращаясь к Плотве.
  • В ходе квеста «На помощь Княжне» Геральт должен вернуть Ворожею его козу по кличке Княжна. Пытаясь довести упрямое животное до хижины старика, ведьмак произносит фразу: «Ты, конечно, не Плотва, но со временем мы могли бы и подружиться. В конце концов, у тебя есть достоинство, которое присуще каждой Плотве: ты не говоришь лишнего».
  • Несмотря на то, что Плотва останавливается перед реками, она всё же переходит их вброд, если Геральт позовёт её с другого берега, причём скорость её движения под водой не изменится.
  • Существует баг, из-за которого полученный в ходе квеста «Пейзаж после битвы» чистокровный нильфгаардский жеребец после полного прохождения игры может снова стать обычной каштановой кобылой.
  • В какой-то момент в ходе квеста «Заказ: О чем говорят лошади» Плотва упоминает, что она вместе с Геральтом была в Вызиме, что предполагает, что после начала событий первой части игры Белый Волк передвигался только на одной лошади.
  • Если Геральт получил от Эмгыра вороного жеребца, то на пол Плотвы это никак не повлияет, и в ходе квеста «Заказ: О чем говорят лошади» он все равно будет говорить о себе в женском роде. Не изменит это также и реплику Плотвы о том, что Геральт с ней были вместе в Вызиме, а потому, возможно, это ошибка или недосмотр разработчиков игры.
  • Если в ходе квеста «Заказ: О чем говорят лошади» спросить Плотву о том, почему она всегда приходит, когда Геральт свистит, то она отвечает, что должна не спускать глаз со своего хозяина и напевает строчку из песни Татьяны Снежиной «Позови меня с собой».
  • Если начать Новую игру+, используя сохранение с Геральтом, находящимся в Стране Сказок, то вместо Плотвы в качестве лошади ведьмак будет использовать белого единорога, как и в иллюзорном мире. Возможно, это баг.
  • Чешский создатель игры Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра использовал кличку Плотва для одной из лошадей в качестве отсылки к лошади Геральта.

ВидеоПравить

Происхождение имени Джеральд

Значение имени Джеральд

Джеральд (нов.) — иное прочтение имени Гарольд.

Нумерология имени Джеральд

Число Души: 3.
Числу имени 3 соответствуют творческие люди. Они талантливы в искусстве, спорте, веселы и безрассудны. Однако нуждаются в постоянной корректировке. Без нее «троек», как личностей увлекающихся сильно заносит. При наличии терпеливого наставника и советника которым может выступать один из родственников или просто близкий человек, «тройка» может свернуть горы и достичь невероятного успеха в жизни. Но при отсутствии таковых, судьба «троек» зачастую незавидна. При всей внешней неуязвимости в душе «тройки» довольно ранимы и чувствительны к критике. Сложны в личной жизни.
Число скрытого духа: 7
Число тела: 5

Знаки

Планета: Сатурн.
Стихия: Земля-вода, холод-сухость.
Зодиак: Козерог, Водолей.
Цвет: Черный, оливково-серый, свинцовый, темный.
День: Суббота.
Металл: Свинец.
Минерал: Оникс, халцедон, магнетит, обсидиан.
Растения: Тмин, рута, чемерица, кипарис, мандрагора, сосна, плющ, борец, белладонна, терновник, окопник.
Звери: Удод, крот, верблюд, осел, черепаха, муравьи.

Имя Джеральд как фраза

Д Добро
Ж Живите
Е Еси (Есть, Быть, Существовать)
Р Рцы (Реки, Говори, Изречения)
А Аз (Я, Мне, Себе, Себя)
Л Люди
Ь Ерь (Стелящийся, Мягкий, Мягко)
Д Добро

Интерпретация значения букв имени Джеральд

Д — размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Часто — способности экстрасенса.
Ж — содержательный, не всем открываемый внутренний мир, желание как импульс к действию.
Е — потребность к самовыражению, обмену идеями, склонность выступать в роли посредника, проницательность благодаря умению входить в мир тайных сил. Возможна болтливость.
Р — способность не обманываться видимостью, а вникать в существо; самоуверенность, стремление действовать, храбрость. Увлекаясь, человек способен на глупый риск и иногда слишком догматичен в своих суждениях.

А — символ начала и желание что-то начать и осуществить, жажда физического и духовного комфорта.
Л — тонкое восприятие красоты, артистические (художественные) таланты, стремление поделиться знаниями и ощущениями с партнером. Предупреждение своему владельцу не тратить жизнь впустую, найти свое истинное назначение.
Ь — способность классифицировать, разделять, раскладывать по полочкам.
Д — размышление, обдумывание перед началом дела, ориентация на семью, готовность помочь, иногда капризность. Часто — способности экстрасенса.

Узнать больше
об имени Геральд →

Внешний облик

Сознание собственной элегантности дает вам ощущение уверенности в себе. Вам важно быть «хорошо одетым», подтянутым, солидным. Иной раз Ваш внешний облик может послужить Вам своего рода щитом, позволяющим отгородиться от людей, общение с которыми в данный момент для Вас по каким-то причинам нежелательно. В то же время Ваш вид, иногда довольно колоритный, но всегда корректный, располагает к Вам, вызывает симпатии.



Характеристика имени Геральд

Один из ваших главных недостатков, по мнению друзей, это – неблагодарность. Вы редко помните помощь, но при этом частенько претендуете даже на то, что вам не принадлежит. Вы считаете, что имеете на это полное право в связи со своими заслугами в прошлом. Такой подход также нередко приводит к конфликтам.

Если вы не получили хорошего воспитания или образования, вам нередко свойственны импульсивность, недисциплинированность и оскорбительное для окружающих людей поведение. Это становится причиной конфликтов и происшествий. Вы даже можете получить проблемы с законом, если скандалы в вашем окружении заставят вас совершить необдуманные поступки или толкнут на резкие высказывания.

Увы, вас вряд ли можно отнести к настоящим семьянинам, потому что вам не хочется постоянно нести бремя ответственности – ведь это ограничивает ваше свободолюбие. А если отношения, на ваш взгляд, потеряли свои новизну и превратились в обузу, вы легко их разорвете.

Вы быстро теряете интерес к тому, что не меняется и отправляетесь на поиски перемен, причем, вас часто влекут места, куда, выражаясь образно, «бояться ступить даже ангелы». Такая несерьезность вызывает много проблем, в которых вы вините других или «среду», но никак не себя. Впрочем, ваша находчивость, острый ум и быстрая реакция помогают вам легко справиться с возникшими трудностями и неурядицами. К тому же, вы обладаете врожденным уважением к закону, что почти всегда удерживает вас от необдуманных или противозаконных поступков. Нередко бывает так, что по роду своей деятельности вам самой приходится следить за соблюдением законов. Все эти факторы делают вас весьма сложной и где-то противоречивой личностью.




Иван

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх