Как построить счастливую семью?

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ)
НА ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий публичный договор (далее — Оферта) представляет собой официальное предложение Индивидуального предпринимателя Козловой Ольги Дмитриевны (сокращенно ИП Козлова О.Д.), действующей на основании Свидетельства ОГРНИП серия 31 № 002444603 от 25.05.2015 г., далее именуемой «Исполнитель», по оказанию информационных услуг с помощью программного обеспечения — сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.marialedda.com (далее — Сайт) юридическим и/или дееспособным физическим лицам (далее — Заказчик) на перечисленных ниже условиях в форме онлайн тренинга — специальной формы обучения, направленной на приобретение обучающимся лицом дополнительных знаний, умений и навыков в определенной сфере деятельности в результате реализации обучающимся лицом особых мероприятий, определяемых им по своему усмотрению, либо отчуждение в пользу Заказчика онлайн тренинга в записи на цифровом оптическом носителе за установленную плату.
1.2. Принятие (акцепт) оферты означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий без каких-либо исключений и/или ограничений и приравнивается в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) к заключению договора сторонами двухстороннего письменного договора на условиях, которые изложены ниже в настоящей публичной оферте. Лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте, что безоговорочно принимается сторонами).
1.3. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:
Оферта — настоящий публичный договор на оказание информационных услуг.
Сайт — сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет — http://www.marialedda.com, официально используемый Исполнителем на соответствующих правах.
Информационные услуги — услуги Исполнителя по предоставлению ограниченного доступа Заказчика к Сайту в соответствии с условиями Оферты для участия в тематических тренингах в формате вебинаров, сопутствующих им семинарах в формате вебинаров, а также информационных услуг Исполнителя по предоставлению за плату мультимедийных курсов-тренингов на CD, DVD, BD оптических цифровых носителях (тренинги в записи), и сопутствующих информационных услуг Исполнителя в форме консультаций, посредством использования бесплатного программного обеспечения с закрытым кодом, обеспечивающим шифрованную голосовую связь и видеосвязь через Интернет между компьютерами (VoIP), используя технологии пиринговых сетей (SKYPE-консультации), либо консультационных услуг в иной форме. Форма и необходимость предоставления сопутствующих информационных услуг определяются Исполнителем самостоятельно.
Акцепт Оферты — полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий по предварительной оплате Информационной услуги.
Исполнитель — ИП Козлова О.Д., предоставляющая Информационные услуги Заказчику на условиях настоящей Оферты.
Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Оферты на изложенных в ней условиях.
Договор на оказание информационных услуг (далее — Договор) — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление Информационных услуг, который заключается посредством Акцепта настоящей Оферты.
3. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем организации и проведения тематических тренингов в интерактивном (онлайн) формате за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю, либо предоставление Заказчику видеозаписи тренинга на цифровом оптическом носителе за плату.
3.2. Стоимость Информационной услуги устанавливается на Сайте Исполнителя. Договор на оказание информационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный на Сайте.
4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ
4.1. Исполнитель предоставляет ограниченный доступ Заказчику к Информационной услуге, размещенной на Сайте (передает цифровой носитель с записью тренинга или предоставляет доступ в личный кабинет Сайта, путем передачи паролей доступа), при условии 100% предоплаты этой услуги.
4.1.1. С целью защиты уроков от несанкционированного доступа, в личном кабинете Заказчика отключена возможность скачивать уроки в видео-формате, однако Заказчику предоставлена возможность сохранять уроки в аудио формате, что никоим образом не повлияет на просмотр записей и трансляций в самом личном кабинете.
4.2. Исполнитель оставляет за собой право записи всех тренингов (уроков), которые являются коммерческой собственностью Исполнителя и имеет полное право распоряжаться записями на свое усмотрение.
4.3. Виды и способы оплаты Информационной услуги указываются на Сайте.
4.3.1. Заказчик оплачивает Информационные услуги согласно реквизитам указанных в электронном письме, отправленного Исполнителем только с электронного почтового адреса Исполнителя, а именно: http://www.marialedda.com. Реквизиты для оплаты Информационных услуг, полученные Заказчиком с любого другого электронного почтового адреса – не имеют никакого отношения к услугам, предоставляемых Исполнителем и Исполнитель не несет ответственности и не имеет никакого отношения к каким либо платежам, осуществленных Заказчиком согласно реквизитам полученным не с электронного почтового адреса указанного выше.
4.3.2. Заказчик осуществляет оплату Информационных услуг только согласно методу оплаты и реквизитам указанных в электронном письме Исполнителя полученного Заказчиком в порядке предусмотренном п. 4.3.1. данной Оферты. В случае осуществления Заказчиком покупки Информационных услуг самостоятельно (без помощи сотрудников Исполнителя), Заказчик осуществляет оплату только согласно методам оплаты указанных на Сайте.
4.3.3. В случае изменения стоимости Информационных услуг, Исполнитель оставляет за собой право предоставить Заказчику реквизиты на дополнительную оплату услуг, а Заказчик принимает обязательство по оплате указанных услуг.
4.4. При желании Заказчик может воспользоваться услугой Рассрочка оплаты курса обучения. Дополнительная информация о данной услуге указана на сайте http://www.marialedda.com.
4.5. Участие в тренинге подтверждается заполнением соответствующей заявки на участие и внесением оплаты одним из способов, указанных на Сайте. Ссылки на участие в вебинаре предоставляются Заказчику путем их отправки на его электронную почту.
4.6. В случае, если в течение 2 рабочих дней Заказчик по той или иной причине не получил доступа к Информационной услуге, ему необходимо обратиться в службу поддержки Исполнителя по адресу: http://feedback@marialedda.com/
4.7. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения тренинга в срок, указанный на Сайте, либо путем предоставления Заказчику доступа к закрытой зоне сайта в 5-дневный срок с момента поступления денежных средств на счет Исполнителя. Однако, если Заказчик не воспользовался данной услугой в срок, то в день проведения живых тренингов либо их завершения, оплата Заказчику возврату не подлежит.
4.8. Настоящий договор имеет силу акта об оказании слуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.
4.9. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге без возращения внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на тренинге. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных, религиозных конфликтов, оскорбление участников тренинга, ведущего, отклонение от темы тренинга, реклама, нецензурные высказывания.
4.10. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге в случае установления факта передачи им реквизитов для участия в тренинге третьим лицам, распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в тренинге, третьим лицам за плату. Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика.
4.11. После окончания обучения повторно ссылки доступа к урокам не предоставляются.
5. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКАЗЧИКА НА САЙТЕ
5.1. Предоставление Заказчику Информационной услуги возможно при условии создания им на Сайте соответствующей учетной записи. Учетная запись должна содержать фамилию, имя, Заказчика, адрес его электронной почты, телефон, Skype, город проживания.
5.2. Заказчик несет ответственность за конфиденциальность пароля. При установлении Заказчиком фактов несанкционированного доступа к своей учетной записи, он обязуется в кратчайшие сроки уведомить об этом обстоятельстве службу поддержки Исполнителя по адресу: http://www.marialedda.com.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
6.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику круглосуточный доступ к Сайту с использованием учетной записи Заказчика.
6.2. Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги в виде онлайн тренинга берет на себя обязанности по технической поддержке Заказчика.
6.3. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.
6.4. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.
6.5. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменять дату проведения тренинга (урока), количество занятий в курсе обучения может меняться до 5% в одностороннем порядке, предварительно уведомив Заказчика не позднее трех дней с момента принятия такого решения.
6.6. Исполнитель вправе изменять длительность тренинга и условия настоящей Оферты могут меняться в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, публикуя указанные изменения на Сайте, не позднее 5 дней со дня их внесения (принятия).
6.7. Исполнитель вправе продлить сроки проведения тренинга, уведомив об этом Заказчика не позднее трех дней с момента принятия такого решения, на срок, не превышающий 30 календарных дней.
6.8. Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика в случае нарушения им правил тренинга указанных в п. 4.10. Оферты без возвращения внесенной платы.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
7.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе в процессе создания учетной записи (регистрации) на Сайте.
7.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.
7.3. Исправность технического оборудования Заказчика и стабильность каналов связи Заказчика должны обеспечивать ему стабильный доступ к Сайту, Заказчик обязан входить на Сайт под своим аккаунтом одновременно только с одной точки доступа (персональный компьютер, ноутбук, нэтбук, планшет и др.). Исполнитель не несет ответственности за непредставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя.
7.4. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.
7.5. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
7.6. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством подачи заявки на сайте http://www.marialedda.com. Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений: 1) о несогласии с претензией и об отказе в возврате денежных средств, либо 2) о согласии с претензией и об удовлетворении требования о возврате денежных средств.
7.7. В случае принятия решения Исполнителем о возврате денежных средств, Денежные средства возвращаются Заказчику путем их: зачисления на счет Заказчика в платежных системах WebMoney, QIWI, кредитную карту, личный счет или другие реквизиты согласованные Сторонами. Все возвраты денежных средств осуществляются при условии направления Заказчиком в адрес Исполнителя заявления по форме, которое будет выслано Заказчику письмом по электронной почте. Сторонами безоговорочно принимается, что окончательное решение о способе возврата денежных средств остается в каждом конкретном случае на усмотрение Исполнителя. В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств с подписью Заказчика по форме в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 7.8.
7.8. Денежные средства зачисляются на счет в банке, указанный Заказчиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Исполнителем подписанного и сканированного заявления Заказчика по форме. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается Сторонами. В случае начисления комиссий, сборов и прочих расходов банками и/или операторами платежных систем при возврате денежных средств Заказчику, сумма возвращенных средств Исполнителем будет уменьшена пропорционально сумме понесенных расходов Исполнителем по возврату денежных средств Заказчику.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. Исполнитель и Заказчик, принимая во внимания характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке стороны вправе обратиться в суд.
8.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ
9.1. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя также риск неполучения прибыли и риск возможных убытков, связанных с использованием знаний, умений и навыков, полученных Заказчиком в ходе оказания Информационной услуги.
9.2. Гарантируя успешность применения полученных знаний, умений и навыков, а также получение Заказчиком Информационной услуги определенной прибыли (дохода) с их использованием (реализацией) в определенном либо неопределенном будущем, Исполнитель не несет ответственности за неполучение прибыли (дохода), получение прибыли (дохода) ниже ожиданий Заказчика, а также за прямые и косвенные убытки Заказчика, поскольку успешность использования Заказчиком полученных знаний, умений и навыков зависит от многих известных и неизвестных Исполнителю факторов: целеустремленности, трудолюбия, упорства, уровня интеллектуального развития, творческих способностей Заказчика, других его индивидуальных качеств и персональных характеристик, что принимается обеими Сторонами.
9.3. Исполнитель в ходе оказания Информационной услуги вправе требовать у Заказчика выполнения «домашних заданий» — определенных действий Заказчика, планируемых и поручаемых Исполнителем, позволяющих Исполнителю проверять и убеждаться в усвоении Заказчиком информации, полученной в ходе проведения онлайн-тренинга, приобретении им опыта решения конкретных задач в рамках темы тренинга, оценки уровня способностей Заказчика, а также для иных целей Исполнителя. «Домашние задания» направляются Заказчику посредством электронной связи: на электронную почту либо иным способом, оговариваемым отдельно в каждом случае.
9.4. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение Заказчиком «домашних заданий» является для Исполнителя основанием для отказа в возврате денежных средств, выплаченных Заказчиком Исполнителю, чем бы ни обосновывалось требование Заказчика, что безоговорочно принимается Сторонами.
9.5. Прием к рассмотрению претензий Заказчика с требованием о возврате денежных средств прекращается по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней до момента начала тренинга (то есть получения паролей доступа к закрытой зоне Сайта, где находятся записи тренинга), что безоговорочно принимается Сторонами. Для некоторых курсов и тренингов данный срок может быть сокращен Исполнителем до 2 (двух) календарных дней, о чем Исполнитель обязан явно известить Заказчика перед приобретением им данного тренинга или курса. Иной способ продления гарантированного срока возврата средств невозможен и противоречит настоящему Договору.
9.6. Условия гарантийных сроков по курсам обучения указаны в сопровождающих письмах, получаемых Заказчиком после совершения регистрации на сайте http://www.marialedda.com.
9.7. Условия гарантийных сроков по курсам обучения утрачивают силу при переводе с одного курса обучения на другой.
9.8. Претензии с требованием о возврате денежных средств, внесенных в качестве оплаты за тренинг в записи, за исключением производственного брака и иных механических повреждений, возникших не по вине Заказчика и до передачи ему цифрового оптического носителя с записью тренинга, Исполнителем не рассматриваются.
9.9. Претензии с требованием о возврате денежных средств должны быть направлены Исполнителю не позднее, чем за сутки до истечения гарантийного срока . Иные претензии с требованием о возврате денежных средств Исполнителем рассматриваться не будут.
10. ФОРС-МАЖОР
10.1. Исполнитель не несет ответственности за нарушение условий договора оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы, включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии и/или сбои работы компьютерной сети, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем условий настоящей публичной оферты и неподконтрольные Исполнителю.
10.2. В зависимости от форс-мажорных обстоятельств, срок и дата предоставления услуг Заказчику могут быть изменены на ближайшее время после устранения последствий форс-мажора.
10.3. В случае невозможности оказания услуг по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком.
11. ДРУГИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Заказчик гарантирует, что все условия Оферты ему понятны и он принимает их безусловно и в полном объеме.
11.2. В случае, который не урегулирован настоящим Договором, Стороны обязуются руководствоваться нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
12. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
ИП Козлова О.Д.
ИНН 310204347125
ОГРНИП 315312300008757
Свидетельство ОГРНИП серия 31 № 002444603 от 25.05.2015 г.

Библиотека » Семейные отношения » Для чего создается семья?

© Александр Шахов

Все живые существа в этом мире объединяются только по одной причине — общая цель, будь то волчья стая, команда футболистов или музыкальная группа. У них есть общая задача. Когда спортсмены выигрывают матч, члены команды расходятся, общность исчезает. Новая игра — новая цель. А для чего создается семья? Если у нее нет объединяющей идеи, такая ячейка общества обречена на разрушение, в этом уверен семейный психолог Александр Шахов.

В самом начале отношений объединять может секс или совместное выживание, но когда возникает понимание, что достижение преследуемой цели возможно и не в семье (а выжить сейчас одному бывает порой гораздо проще), то дальнейшее существование семьи, как социальной единицы теряет всякий смысл. Не потому ли сейчас институт брака вымирает? Молодые люди просто не могут понять, зачем вступать сковывать себя обязанностями.

Рождение и воспитание детей может представлять цель для женщин, но для мужчин в силу их психологии — это достаточно редкий мотивирующий фактор. Да и для современных девушек это скорее реакция на социальное давление: «все уже давно замужем и нарожали, а ты одна как непонятно кто». В то же время, когда дети вырастают и уходят из семьи, цель семьи исчезает. Смысл дальнейшего совместного существования теряется. По статистике именно на период 18 — 20 лет супружества выпадает большой процент разводов. Знакома ли вам так называемая модель «не разводимся только ради детей»?

Если цель внутри семьи — помогать друг другу, повысить благосостояние и уровень комфорта, то это эгоизм. Достаточно ущербная модель, где нет развития. Эгоизм характеризуется болезненной чувствительностью, чувством безысходности, одиночества, скуки, бессмысленности, откуда возникает поначалу неудовлетворенность, а затем претензии к другим. Все это неизбежно ведет к ссорам, скандалам, изменам, алкоголизму…

Так как определить цели семьи? Психолог Абрахам Маслоу составил иерархию потребностей человека, так называемую «пирамиду Маслоу». Каждый из нас имеет потребности на четырех уровнях: физическом, эмоциональном, интеллектуальном и духовном. Если на нижних ее ступенях человек стремится к выживанию и безопасности, то вершиной человеческой жизни является реализация творческого потенциала личности, высвобождения талантов, способностей, скрытых сил человеческой души.

Чтобы помогать друг другу наполнять потребности, нужно их знать и понимать. И тут есть проблема: люди часто не понимают и своих-то желаний и тем более мало знают о том, что нужно противоположному полу. Потребности мужчин и женщин сильно разнятся. Именно поэтому взаимное изучение психологии друг друга так важно для построения крепкой семьи.

Подробнее о потребностях. На физическом уровне: жить в безопасном месте, получать полноценное питание, иметь достаточно отдыха, испытывать удовольствие от секса и пр. На эмоциональном — любить, быть любимым, свободно выражать эмоции и т. д. Мужчина и женщина объединяются, чтобы помогать друг другу наполнять эти потребности.

Без эмоциональной близости человек испытывает фрустрацию: его нервная ткань стремительно деградирует, сознание сужается, психика медленно погибает. Поэтому говорят: «умираю от одиночества». Это не преувеличение, это факт — заключенные в одиночных камерах сходят с ума, умирают как личности. «Но ведь рядом полно людей!», — возразит скептик. А разве вы не чувствовали одиночество в переполненном мегаполисе? Или в кругу родственников, которые вас не понимают? Наличие людей не означает эмоциональной близости.

Не дать умереть от одиночества, даже в окружении миллионов людей — вот одна из целей семьи. Заботиться о потребностях друг друга, дарить и принимать любовь, делиться эмоциями, поддерживать в трудностях и сомнениях — вот то, что дает семья и ничто другое.

Еще одна важная потребность — открывать свое предназначение, когда человек живет в состоянии яркого творческого потока, при этом не важно в какой области: кто-то раскрывается как прекрасная заботливая мама, кто-то как художник, кто-то как исполнительный и ответственный работник, который любит и умеет делать свое дело. Согласитесь, даже дворник с его целью наводить чистоту и порядок, благоустраивать территорию с душой, может жить полной и счастливой жизнью.

Вот так каждый человек должен стремиться достичь вершины человеческой жизни — найти свое предназначение, реализовать свои скрытые возможности, стать личностью — интересной, яркой, сияющей. И где как не в семье два любящих человека могут поддерживать друг друга в этом естественном стремлении к совершенству? Где как не в семье можно получить помощь и понимание этим душевным порывам?

Если человек не понимает, что предназначение личности — постоянное движение к совершенству, его душа начинает застаиваться, заболачиваться, он начинает киснуть, его охватывает тоска и депрессия, он скатывается до растительного существования на диване за бессмысленными сериалами, листанием информационной дряни в соц.сетях. Приходит опустошение, алкоголизм, пустое времяпрепровождение. Личность умирает. Оболочка еще живет: ест, спит, но личность его умерла.

А семья — это союз личностей, душ, а не тел. Любые отношения — это столкновение двух личностей с разными интересами, желаниями, мировоззрением. Поэтому партнерам так важно выяснять свои потребности и искать общие цели. Для этого советуем создать вашу персональную семейную конституцию.

Для этого:

  1. Обговорите цели отношений на каждом из четырех уровней «пирамиды Маслоу»: физическом, эмоциональном, интеллектуальном и духовном.
  2. Запишите их.
  3. Обсуждайте время от времени, выясняя, все ли потребности выполняются и нет ли где дисбаланса.

И помните, чем ближе отношения, чем они более открыты, доверительнее и эмоциональнее, тем больше вероятность конфликтов. Если вы правильно умеете общаться во время острой ситуации, если вы знаете как ее решать, то конфликт сделает вас ближе друг к другу, чем прежде. Вы наверняка замечали, что после полного и настоящего примирения, вы чувствуете бОльшую близость, чем раньше. Не пытайтесь избежать боли. Умейте ее уменьшать изучая друг друга, стремясь к понимаю потребностей вашего партнёра и обращать её себе на пользу.

См. также:

Почему люди женятся?

В наше время люди очень редко стремятся обрести свою семью, их устраивает самостоятельная жизнь, без забот и хлопот. Женщины стали больше уделять внимания карьере, мужчины перестали стремиться к семье, стали больше отдыхать, развлекаться, не заботясь о своем будущем. Так, придя к осознанию необходимости семьи, они достигают возраста сорока, пятидесяти лет.

В наше время средняя продолжительность жизни человека значительно увеличилась, и ученые отметили, что время создания семьи и стремление стать родителями также отодвинулось, люди стали позже выходить замуж, жениться, рожать детей. Как создать свою семью в наше время? Стоит лишь задаться целью и настойчиво, стремительно идти к ней, несмотря на невзгоды и трудности поиска партнера. Как известно, практикуются как браки по расчету, так и браки по любви.

Самым главным принципом для создания семьи служит поиск надежного человека, — соратника, который пойдет с человеком до конца, создаст крепкую и надежную семью, не предаст, не обидит, не пожалеет всего для своих любимых и близких. Такие люди существуют, и чаще всего их находят через сайты знакомств и службы, клубы. Эти ресурсы соединяют для общения мужчин и женщин, у которых есть цель завести семью.

Создать при таком выборе хорошую семью не так уж и сложно, стоит лишь самостоятельно изучить анкеты тех, кто тоже находится в матримониальном, далее пообщаться с ними через переписку, ну а потом уже встретиться в реальной жизни. Как писала известный психолог Анна Эльвировна Гамсахурова в выпуске №345 своего журнала «Поиск партнера», «Найти потенциального мужа в наше время становится все сложнее из-за взаимно растущих требований. Семья – это дорога с двусторонним движением.

Такие встречи часто становятся судьбоносными, люди встречаются и понимают, что друг без друга жить не могут, вот именно тогда зарождается семья. Следующим этапом отношений становится их узаконивание, и люди женятся, выходят замуж и живут долгие годы вместе.

Как создать свою семью в мире глобализации, где все люди постоянно торопятся? Бегут, не обращают внимания друг на друга? Стоит изучить анкеты людей в сети Интернет. Именно там в наше время они ведут активные беседы, даже флиртуют, общаются на повседневные темы и заводят отношения. Первый шаг всегда обычно делает мужчина, он приглашает девушку на свидание, и так они вместе создают прочную семью. Но не все случаи знакомств так позитивны, в серых буднях очень много случаев, когда люди не подходят друг другу, они это ощущают на первом свидании, и потом больше не встречаются и не общаются в сети.

Статистика по нашей стране и миру говорит о том, что всё-таки большинство людей не бояться создавать семьи, их обычно привлекает стабильность, постоянный партнер в отношениях, государственная регистрация отношений, официальный статус жены или мужа. Люди, достигшие определенного социального статуса в обществе, имеющие стабильный доход, на пике своей карьеры задумываются о возможности создания семьи, и тогда они предпринимают соответствующие меры, такие как знакомства, посещение различных мероприятий, знакомства в сети, общение в живую с друзьями и лицами противоположного пола.

При рождении молодой семьи люди расцветают, они ощущают позитив, прилив чувств, у них появляются идеи по благоустройству жилища, они становятся активнее на работе, веселее и позитивнее в быту. Как создать свою семью знает каждый житель нашей страны, но вот как сохранить ее и улучшить взаимоотношения и микроклимат в ней знают лишь немногие. Эти сложные знания часто описаны в специальной психологической литературе.

Там людей знакомят с методами сохранения семьи, улучшения гармонии, занимаются восстановлением взаимопонимания и стабильности в семье. Самостоятельно люди очень часто могут проводить долгие часы со своим возлюбленным, но создать с ним семью и жить долгие годы может не каждый. Бывает, что девушки для создания семьи знакомятся не только с местными мужчинами, но и с иностранцами, например, знакомства со шведами достаточно популярны.

Серые будни, быт, множество забот – все это выводит из колеи обычного человека. Он начинает при этом срываться на второй половине, многие не выдерживают такого накала страстей и расстаются. Поэтому в браке стоит внимательно относиться к своему супругу или супруге и заботься о нем/о ней на протяжении долгих лет. Как создать свою семью, не нарушая гармонии личного пространства – очень легко, стоит лишь объединить усилия со своим возлюбленным, найти общие темы для разговоров, общие хобби, постоянно юморить и веселиться, наслаждаясь жизнью.

Вот основные критерии крепкой и надежной семьи:

  • Муж старше своей жены на 5-8 лет
  • Жена готова пожертвовать своей карьерой ради мужа и детей
  • Муж готов полностью обеспечивать семью финансово в случае такой необходимости
  • Муж и жена уважают личное пространство и интересы друг друга
  • Семейная пара умеет улаживать конфликты и находить компромиссы

Такие семейные пары обычно живут долго в мире, никогда не ссорятся из-за пустяков, хорошо отдыхают и продуктивно трудятся. Семейные пары в нашей стране очень разные, и создавать свою семью стоит, исходя из личных амбиций и даже мироощущения, из своих потребностей и желаний.

Так, познакомившись человеком через сеть Интернет, через реальных знакомых, через неожиданное совпадение, создается молодая семья. Люди начинают учиться жить вместе, проводить все свое свободное время рука об руку, жить и ежедневно радоваться своей второй половине. Создав семью, они получают желаемый результат, который с годами нужно хранить, оберегать и культивировать.

Рождение ребенка в семье

Рождение детей в таких семьях – это большая радость, и родители довольны этим событием, они надеяться на продолжение рода, радуются маленькому чуду и заботятся о нем круглыми сутками.

Полноценная семья в наше время состоит из папы, мамы, ребенка, брата или сестры. Такая семья обычно проживает в крупном населенном пункте с развитой инфраструктурой.

В будние дни родители работают, а в выходные дни вся семья активно отдыхает.

Совместная жизнь в семье многим людям приносит личное самоудовлетворение, и создание семьи для них превращается в цель, после реализации которой их ждут столь желанные уют, комфорт и респектабельность.

Как создать свою семью в двадцать первом веке знает не каждый человек, но это стремление есть у каждого хотя бы на подсознательном, на интуитивном уровне, и тогда человек, достигнув периода возникновения стремления к созданию семьи, начинает искать варианты, которые приводят его к исполнению этого трепетного желания и к созданию полноценной и здоровой молодой (или не очень) семьи. Чего мы всем нам искренне желаем.

Меня очень часто спрашивают о том, каков главный секрет гармоничной семейной жизни. Или – какое основное правило для построения долгих и глубоких отношений.

Обычно я намеренно не отвечаю на подобные вопросы, потому что отношения между двумя людьми, точнее даже между двумя мирами, которыми являются мужчина и женщина, невозможно описать двумя принципами, четырьмя правилами или семью секретами. Отношения – союз двух уникальностей, поведение которых невозможно коротко описать, а тем более – дать такие рекомендации, которые будут применимы во всех ситуациях и для всех пар.

В моей работе я делаю главный упор на развитие психологической грамотности, то есть на понимание себя и окружающих людей, а также на развитие интуиции и осознанности, способности чувствовать другого человека, понимать его суть. Важно также уметь размышлять и принимать самостоятельные решения, брать на себя ответственность. Это гораздо важнее, чем знание каких-то общих правил.

Тем не менее, я решил отступить от своего принципа и дать вам несколько советов о семейной жизни. Они не являются главными или единственными, которые гарантируют счастье и взаимопонимание. Но они очень важны для семейного счастья и могут помочь вам его достичь.

Первый принцип: принцип доверия

Когда вы живете с человеком или планируете с ним жить, очень важно понимать следующее. В семье мужчина и женщина проводят очень много времени вместе. Если брать в среднем за год, получается примерно две трети суток – это если считать вечер, ночь, утро и выходные дни. От качества этого общения зависит качество отношений.

Чтобы строить с человеком серьезные отношения, вам нужно знать его и понимать его ценности, а для этого необходимо строить доверие и близость.

Представьте, что встретилось два человека, у которых только одна точка соприкосновения, только один общий интерес, на фоне которого они сблизились: хобби, увлечение, сексуальное притяжение. Но эта точка все равно есть, иначе между ними ничего бы не произошло. Дальше все зависит от того, насколько эти люди смогут друг другу открыться, насколько смогут найти круг интересов, где они соприкасаются еще большим количеством точек.

В процессе взаимного открытия у людей начинают появляться новые общие темы и интересы. Чем больше вы расскажете о себе, о том, что вас волнует, и чем больше информации о другом человеке примете, тем больше вероятность крепкого союза. И наоборот. Исключение составляет, пожалуй, только информация о прошлых отношениях. Их лучше не обсуждать.

Основной страх в таком случае – открыться. Страх, что партнер нанесет обиду, сделает больно. Но только когда вы не боитесь, что вам причинят боль, вы становитесь сильнее. Помните, что все – в наших головах: если чего-то боишься, оно и случается. Если вы в чем-то не доверяете человеку, создание близких отношений и счастливой семейной жизни в таких условиях становится невозможным. Уровень доверия определяется тем, насколько вы открываетесь друг другу.

Итак, здесь важно:

  • Открываться партнеру и доверять ему
  • Стараться получить максимум информации о нем и его ценностях
  • Давать максимум информации о себе и своих интересах

Второй принцип: совместные достижения

Важно постоянно что-то делать вместе. Все, что угодно: отдых, готовка, походы, любая деятельность, которая приносит результат. Совместные поездки, когда вы в отпуске, тоже годятся, но они бывают не так часто. Они, конечно, дают возможность расслабленно пообщаться, но если использовать только их, получится, что и отношения мы тоже строим раз или два в год. А это нужно делать постоянно, желательно каждый день. Идеальный случай – если у вас есть совместный проект. Тогда вы регулярно вместе обсуждаете свои дальнейшие действия, строите и реализуете планы.

Принцип совместных достижений строится на первом принципе – принципе доверия. Потому что только при доверии вы сможете получить результаты, которые будут вдохновлять вас обоих.

В семье есть очень сильный энергетический потенциал. Когда два человека вместе двигаются к какой-то общей цели, которая зажигает каждого из них, это очень заряжает каждого по отдельности и семью в целом. Разумеется, у каждого из вас есть и должны быть индивидуальные цели и результаты. Но совместные достижения необходимы для поддержания отношений. Суть в том, чтобы постоянно находиться в каком-то совместном движении.

В коллективах, чтобы сплотить их, проводят различные тимбилдинги, корпоративы. Для чего? Совместное прохождение препятствий и достижение результатов улучшает качество отношений в коллективе и повышает мотивацию и результаты уже в работе. Так же работает и в семье.

Планы на будущее

Важно понять для себя самой, чего вы хотите достичь в жизни. Какой вы видите себя в старости, какой человек рядом будет с вами тогда. Какие вы хотите отношения, какой уровень материального благополучия в семейной жизни. Вам обязательно нужно выстроить для себя эту картинку. Она станет вашим ориентиром, в направлении которого вы сможете расти и развиваться, а также – искать человека, с которым вы будете делать это вместе. Потому что вдвоем создать цель, а потом достичь ее, намного увлекательнее, чем поодиночке.

Когда встречаетесь с человеком, можно прямо с этого и начинать. «Ты знаешь, я нарисовала себе следующую картинку будущего и хочу к этому прийти. Тебе это интересно? Если хочешь, пойдем вместе». Важно увидеть совсем дальнюю картинку и, опираясь на нее, найти себе спутника жизни.

Подходите к вопросу построения отношений как к пути, который вы в любом случае будете проходить. Вы придумали этот путь, вы верите в него, он для вас важен. Но когда вы пойдете в него с кем-то, это будет намного веселее, радостнее и быстрее. Если вашему партнеру тоже важно прийти к этой цели, он тоже начинает планировать, что сделать для ее достижения, вкладываться в нее.

Важный момент. Все просчитать нереально. Но формировать планы – важно. Я не призываю планировать всю свою жизнь до конца, целиком. Но нарисуйте картинку старости, которая будет вас вдохновлять, и не стесняйтесь рассказывать о ней даже малознакомым мужчинам и женщинам. Потому что времени у вас не так уж много. У каждого из нас только одна жизнь и важно прожить ее наилучшим возможным образом. И чем быстрее произойдет создание глубоких счастливых отношений, тем быстрее вы будете двигаться к своим целям.

Итак, важно:

  • Заниматься вместе какой-то деятельностью
  • Вместе достигать целей
  • Строить совместные долговременные планы

Со временем человек меняется, меняются его взгляды на жизнь. Поэтому есть еще один важный пункт.

Третий принцип: совместный рост

Необходимо постоянно совместно расти для достижения желаемого. Если в процессе кто-то один начинает отставать и тормозить, это сильно замедляет другого человека. Отношения – это постоянное развитие. Необходимо поддерживать себя и партнера, чтобы он тоже рос. Это не о «пинках» и давлении, а о создании комфорта, чтобы атмосфера способствовала росту. И важно не задавить человека своим собственным развитием. Что-то будет получаться быстрее у вас, что-то – у него. Но главное – отслеживать, чтобы прогресс был постоянно.

Есть люди, которые выбирают партнера по принципу «поживем – увидим»: получится – хорошо, не получится – поменяю партнера. Но если изначально входить в общение с такими мыслями, ни о каких серьезных отношениях не может быть и речи. Если вы позволяете себе хотя бы в самых отдаленных уголках сознания возможность отхода от отношений в случае их неудачного развития – вы изначально программируете это и ставите крест на будущем вашей пары.

Важно честно выбирать партнера и помогать ему расти вместе с вами. Так вы оба сможете не только построить счастливую семейную жизнь, но и достичь самых ярких результатов в жизни.

Вадим Куркин

Так дети встречали нового члена семьи. Фото — из семейного архива Александровых.

Александра Александрова из Москвы создала большую семью и разрушила сложившиеся стереотипы. В 34 года она вышла замуж с восемью детьми. Супруги родили кровных и взяли еще приемных дочек и сыновей. К 40 годам Александра стала мамой 16 детей, пятеро из которых с синдромом Дауна.

«А когда мы заберем нашего домой?»

Я не планировала большую семью, но так получилось, что каждый раз я не могла поступить иначе, чем взять ребенка из системы. Все началось в далеком 2006 году.

Я была в разводе, моей старшей дочери было семь лет, а мне очень хотелось малыша. И поэтому я задумалась о том, чтобы усыновить ребенка около двух лет и без проблем со здоровьем. Я работала, и для меня было важно, чтобы он мог посещать детский сад.

Александра не спрашивает детей о том, надо ли взять еще одного ребенка. Фото из семейного архива.

Меня пугало многое: рассказы о генах, неизвестность, диагнозы. Но я общалась с другими приемными родителями, читала истории усыновления и видела, что все сложности можно преодолеть.

А вот моя мама была категорически против приемства. Она рассказывала страшные истории и всячески меня отговаривала, но это продолжалось ровно до того момента, как я взяла ее с собой в детский дом на встречу с первым ребенком.

Когда мы шли обратно, она спросила у меня: «А когда мы заберем нашего домой?» И с тех пор всегда относилась к моим приемным детям, как к кровным.

Таким составом — с 8 детьми — Александра вышла замуж. Фото из семейного архива.

Сережу я нашла в Ломоносовском доме ребенка. В опеке посмотрели в тетрадочку и сказали, что у них всего пятеро двухлетних детей лет из тех, которых можно взять под опеку или усыновить: три девочки и два мальчика без фото и описания.

В доме ребенка мне предложили сначала посмотреть Сережу. Он был светленький, с голубыми глазами и носик картошкой, как у меня. Я его как увидела, сразу поняла — это мой, подписала согласие. Других детей не смотрела.

Через месяц я узнала, что у Сережи есть сестра, четырехлетняя Наташа, которая находилась в другом детском доме. Дети друг друга не помнили, но я после полутора месяцев раздумий решила забрать и ее тоже, и у меня стало трое детей.

Потом я ездила волонтером в детский дом, в результате чего в 2008 году забрала еще братьев: Сашу (8 лет) и Тему (5 лет). Так с пятью детьми мы жили до 2013 года.

Маша: в доме ребенка и первое время в семье. Фото из семейного архива.

Как в доме появились солнечные дети

А потом я снова почувствовала желание нянчить малыша, однажды случайно увидела в базе малышку, и у меня, что называется, «екнуло». Это была девочка Маша с синдромом Дауна. Но для меня в тот момент не были важны диагнозы — была важна именно она. Я стала много читать, интересоваться синдромом. Так я забрала Машу домой.

Маша стала моим открытием, потому что раньше у меня было много заблуждений о синдроме. Я думала, что эти дети — несчастные, как и их родители, что родителям приходится «нести крест», а дети такие ничего не понимают и вызывают лишь жалость.

Маленькая девочка показала мне и всем нашим близким, что дети с синдромом Дауна — такие же, как и все остальные.

При этом Маша очень общительная, открытая, любознательная, и рядом с ней всем хорошо, а старшие подростки, играя с ней, даже становились чуть мягче. Маша словно вдохновляла всех и помогала в каждом выявить его лучшие черты.

Аня в год обрела родителей. На снимке: в семье и в доме ребенка. Фото из семейного архива.

Если говорить о моих пятерых детях с синдромом Дауна, то один мальчик Тимур не говорил в детском доме до семи лет. Сейчас ему 12, и окружающие часто не догадываются о его диагнозе. Он играет в театре «Открытое искусство» (как все наши дети с синдромом), играет на флейте, учится на фортепиано, занимается английским языком, пишет и читает. Аня, которая в 9 лет не умела ни говорить, ни ходить в туалет, сейчас тоже выступает, вполне сносно общается и не боится сцены.

Когда я усыновляла Машу, в районе это был первый за 20 лет случай усыновления ребенка с подобным диагнозом. Шесть лет назад еще мало кто отваживался взять особого ребенка в семью. Я стала вести блог и рассказывать о нашей жизни и о Маше. И мне захотелось взять из системы еще ребенка с синдромом, просто чтобы дать ему шанс на полноценную жизнь.

Насте было четыре года, когда Александра взяла ее в семью. На снимке: до и после. Фото из семейного архива.

Хотела одного, но получилось, что усыновила еще двух девочек Настю и Аню, которым было четыре года и год.

А еще взяла в семью двух девочек Сашу и Свету, им тогда было по 8 лет, благодаря пиару в Интернете, потому что они выросли в семейной группе детского дома, а группу эту всю переводили в обычный детский дом и всех детей хотели отдать в семьи, чтобы не переводить в незнакомое учреждение.

Как выйти замуж с 8 детьми

В 2014 году я вышла замуж. Тогда у меня было 8 детей. Моим мужем стал мой бывший одноклассник Денис. Первый раз он сделал мне предложение, когда у меня было пятеро детей, но тогда я отказалась, сказав, что не хочу быть ему обузой.

А через полтора года я подумала и согласилась, хотя детей к тому моменту стало еще больше. Он усыновил всех моих детей, и вместе мы стали родителями для еще четверых приемных детей и родили кровных.

Настю и Аню мы усыновили в процессе подготовки к свадьбе. А в 2014 году мы взяли еще двоих детей-инвалидов: Юру (7 лет) и Аню (9 лет).

Я никогда не спрашиваю у детей, взять ли мне еще ребенка, потому что считаю, что решение о количестве детей принимают только родители. Каждое мое решение о появлении в семье нового ребенка дети принимали спокойно, считывая мое спокойствие и уверенность. Они всегда тепло принимали новичков или радовались рождению малышей и в буквальном смысле носили их на руках.

Старшая дочь нянчится с близнецами. Фото из семейного архива.

Время и мой опыт с приемной семьей показал, что дети не обязаны соответствовать ожиданиям родителей. Если раньше я думала, что достаточно любить, теперь я понимаю, что иногда надо просто давать все, что можешь и не ждать ничего взамен, потому что иногда отдачи вовсе не будет.

А иногда получишь отдачу и результат там, где совсем на это не рассчитывал. Это не хорошо и не плохо, и от родителей иногда это не зависит. Зато, когда видишь результат, понимаешь, что все сложности и трудности стоили того, и радуешься в десятки раз больше.

Моя вера в успех детей – это самый лучший стимул, который дает мне силы идти вперед и справляться со всеми сложностями.

Мифы о детях с синдромом Дауна, которые Александра хочет развеять:

Миф 1: «Существуют специализированные госучреждения интернатного типа, где детям с синдромом Дауна лучше, чем в семьях».

Детские дома калечат даже обычных детей, лишают их мотивации к достижению жизненных целей. А детей с синдромом Дауна детские дома иногда просто убивают, либо они живут там в замороженном состоянии, не желая ни жить, ни развиваться.

Детям не нужны ни кормление по часам, ни режим, ни казенные вещи — им нужен значимый для них взрослый, который будет их любить и заботиться о них.

Миф 2: «Эти дети бесполезны для общества, о чем косвенно свидетельствует и само название болезни – от английского «down» – «вниз».

Эти дети в Европе даже не считаются инвалидами. Они работают официантами, продавцами, учителями, воспитателями, прекрасно рисуют, играют в театре, готовят, занимаются спортом, выигрывая у людей без синдрома.

Детям нужен не режим и порядок, им нужна любящая и заботливая семья. Фото из семейного архива.

В России их много лет сдавали в учреждения и только сейчас растет поколение детей дома. Они часто учатся в обычной школе, поют и танцуют. У них отличное чувство юмора, и они имеют успехи в творчестве. Дети самостоятельны в быту, у них есть свои хобби и увлечения, есть желание работать и трудиться.

Миф № 3: «Эти дети внешне очень похожи друг на друга, они никогда не будут ходить, не будут говорить, они никого не узнают, потому что все окружающие для них на одно лицо, и, вообще, такие люди доживают максимум до 16-ти лет».

Они похожи на своих родителей и все очень разные, с разными характерами и увлечениями. Кто-то спокоен и увлечен рисованием, кто-то активен и напорист, с лидерскими качествами. У них есть будущее, и большинство смогут жить самостоятельно.

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх