Оберег от болезней

Содержание

© Н. Берестова, Н. Светова, cост. 2012

© ООО «Издательство Астрель», 2012

Никакая часть электронной версии этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.

Объяснение молитвенных терминов, которые вы можете встретить в тексте

Акафист – хвалебное песнопение в честь Иисуса Христа, Богородицы, святых или церковного праздника, при пении которого нельзя сидеть. Состоит из 25 строф, 13 из них называют кондаками.

Кондак – короткое православное песнопение на тему праздника.

Тропарь – древнейший вид церковного песнопения, выражающий сущность празднуемого события.

ВведениеСила молитвы

Молитва – это пища для души» – так наставляют нас отцы христианской Церкви. И как наше тело не может обходиться без насущной пищи и воды, так и душа наша чахнет и погибает без спасительного молитвенного слова.

История христианства знает немало примеров тому, как эта духовная пища могла становиться заменой пищи материальной – немало число святых угодников Божьих, отказывающихся от воды и пищи и изнурявших себя строжайшим постом, однако тело их жило и здравствовало благодаря благодатной силе молитв.

Молитва – это не только духовное питание каждого верующего человека, это и уникальное средство, которое помогает справляться с любой бедой. Обращаясь с молитвенной просьбой о помощи к Господу в сложной жизненной ситуации, в скорби или болезни, человек неизменно получает благодатную помощь Небесного Отца.

Болезнь – наказание за грехи?

Во все времена людей интересовали причины их болезней, и на протяжении веков многие мыслители, врачи, ученые искали ответ на этот вопрос. На связь внутреннего, духовного здоровья человека и его физического состояния указывали еще философы времен античности, о грехе как о причине множества болезней на протяжении двух тысячелетий говорила христианская Церковь, и современная медицина подтверждает эту теорию – здоровое тело невозможно без глубокого нравственного здоровья человеческого духа.

Да, действительно, очень часто человек сам навлекает на себя болезни, предаваясь пагубным страстям. Вряд ли у кого-то вызовет сомнение, что нарушение работы желудочно-кишечного тракта и обменных процессов – это следствие греха чревоугодия, а венерические заболевания, которые нередко приводят к бесплодию, идут рука об руку с грехом прелюбодеяния.

Грехи уныния и гнева – прямая дорога к нервным расстройствам, которые, в свою очередь, повлекут сбои в работе всех жизненноважных органов и систем…

Итак, вывод о том, что болезнь – это наказание за грехи, несомненен. Однако нелепо в таком случае сетовать на Бога, ведь человек сам наказывает себя. Всевышний лишь попускает болезнь, для того чтобы страждущий вернулся из дебрей греха на истинный Путь.

За тысячелетия существования медицины человечество обогатилось средствами для лечения огромного количества болезней. Но зачастую самые лучшие лекарства оказываются бессильны победить недуг, причина которого кроется глубоко в грешной душе человеческой. И самым верным средством для борьбы с болезнью оказывается молитва.

Недаром в прежние времена первым вопросом, который задавал мудрый доктор пришедшему к нему больному, был «Как давно Вы причащались?» – воистину это было лечение больного, а не болезни.

Обращая свой ум и душу со святым молитвенным словом к Всевышнему, Пречистой Богородице или святым угодникам Божьим, мы просим в первую очередь о том, чтобы понять – что именно в нашей жизни привело к такому мучительному разладу. Иногда это понимание приходит достаточно быстро, но порой требуются часы горячей молитвы, прежде чем душе человека откроется ее истинная суть.

Следующим шагом после осознания своих грехов становится раскаяние в них – искреннее, с упованием на милосердие всепрощающего Господа, и искупление – молитвой, постом, добром к своим ближним…

Святое Крещение, исповедь, Святое Причастие – все эти средства для сохранения духовного и физического здоровья даровал человеку Господь, и первым шагом на этом пути к обретению истинного здравия становится святая молитва.

Молитвы для избавления от различных недугов

Молитвы в любой болезни

Отче наш

Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго.

Яко Твое есть и Царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа

И ныне, и присно, и во веки веков.

Аминь!

Иисусова молитва

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Молитва перед иконой Божией Матери «Всех скорбящих Радость»

Празднование 24 октября/6 ноября

Сестра патриарха Иоакима Евфимия долгое время страдала неизлечимой болезнью. Однажды утром, во время молитвы, она услышала голос: «Иди в храм Преображения Сына Моего; там есть образ, именуемый «Всех скорбящих Радость». Пусть священник отслужит молебен с водосвятием, и получишь исцеление от болезни». Евфимия исполнила повеление Пресвятой Богородицы и исцелилась.

Тропарь, глас 2-й

Всех скорбящих радосте и обидимых заступнице, и алчущих питательнице, странных утешение, обуреваемых пристанище, больных посещение, немощных покрове и заступнице, жезле старости, Мати Бога Вышняго Ты еси, Пречистая: потщися, молимся, спастися рабом Твоим.

Тропарь, глас 4-й

Не Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибаем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы.

Кондак, глас 6-й

Не имамы иныя помощи, не имамы иные надежды, разве Тебе, Владычице. Ты нам помози, на Тебе надеемся и Тобою хвалимся, Твои бо есмы рабы, да не постыдимся.

Боголюбивая Царице, неискусомужняя Дево, Богородице Марие, моли за ны Тебе возлюбившаго и рождшагося от Тебе Сына Твоего, Христа Бога нашего: подати нам оставление прегрешений, мирови мир, земле плодов изобилие, пастырем святыню и всему человечу роду спасение. Грады наша и страны российская от нахождения иноплеменных заступи и от междоусобныя брани сохрани. О Мати боголюбивая Дево! О Царице всепетая! Ризою Своею покрый нас от всякаго зла, от видимых и невидимых враг защити и спаси души наша. Аминь.

Молитва всем святым и бесплотным Небесным Силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди.

Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа вовеки. Аминь.

Молитвы Ангелу-Хранителю

Молитва первая

Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, преданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от святого крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою препричистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завистию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным взбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение, о злое мое произволение, его же и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши возрети на мя или приступити ко мне, аки ко псу смердящему? Которыма очима, Ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делах? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деяниям, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час?

Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойного раба твоего (имярек), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

Каждый из нас, приняв святое Крещение, получает от Господа чудный дар – Ангела-Хранителя, который с этого дня и до самой смерти будет оберегать нас от бед и несчастий, от греховных мыслей и поступков, помогать находить правильный путь в жизни. Ангел-Хранитель видит и слышит все наши мысли, знает о самых сокровенных наших желаниях и потребностях.

Помните о том, что Ангел-Хранитель есть у каждого крещеного человека, и помогает ему, даже если тот, в своем неразумении, не обращается к нему с молитвами.

Молитва вторая

О святый Ангеле, хранителю и покровителю мой благий! С сердцем сокрушенным и душею болезненною предстою ти, моляся: услыши мя, грешнаго раба своего (имя рек), с воплем крепким и плачем горьким вопиющаго; не помяни беззаконий моих и неправд, имиже аз, окаянный, прогневляю тя по вся дни и часы и мерзостна себе творю пред Создателем нашим Господем; явися мне милосерд и не отлучайся мене, сквернаго, даже до кончины моея; возбуди мя от сна греховнаго и пособствуй твоими молитвами прочее время живота моего без порока преити и сотворити плоды достойны покаяния, паче же от смертных падений греховных соблюди мя, да не погибну во отчаянии, и да не порадуется враг о погибели моей.

Вем воистинну и усты исповедую, яко никтоже таков друг и предстатель, защититель и поборник, якоже ты, святый Ангеле: предстоя бо Престолу Господню, молишися о мне, непотребнем и паче всех грешнейшем, да не изымет Преблагий души моея в день нечаяния моего и в день творения злобы. Не престай убо умилостивляя Премилосердаго Господа и Бога моего, да отпустит согрешения моя, яже сотворих во всем житии моем, делом, словом и всеми моими чувствы, и имиже весть судьбами, да спасет мя, да накажет мя зде по неизреченней милости Своей, но да не обличит и не истяжет мя онамо по нелицеприятному правосудию Своему; да сподобит мя покаяние принести, с покаянием же Божественное Причащение достойне прияти, о сем паче молю и таковаго дара всеусердно желаю.

В страшный же час смерти неотступен буди ми, благий хранителю мой, прогоняя мрачныя демоны, имущия устрашити претрепетную душу мою; защити мя от тех ловления, егда имам преходити воздушныя мытарства, да, храним тобою, безбедно достигну рая, ми вожделеннаго, идеже лицы святых и горних Сил непрестанно восхваляют всечестное и великолепое имя в Троице славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, Ему же подобает честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Молитва в скорби или недуге

Спаси, Господи, и помилуй раба Твоего (имярек) словесами Божественного Евангелия Твоего, читаемыми о спасении раба твоего (имярек), Попали, Господи, терние всех согрешений его, и да вселится в него благодать Твоя, опаляющая, очищающая, освящающая всякого человека во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Женская молитва в болезни

Господи, видишь Ты мою болезнь. Ты знаешь, как я грешна и немощна; помоги мне терпеть и благодарить Твою Благость. Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов.

Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и, если мне полезно, исцели меня вскоре. Достойное по делам моим приемлю; помяни мя, Господи, во Царствии Твоем! Слава Богу за все!

Молитва в болезни первая

Господи Боже, Владыко жизни моей, Ты по благости Твоей сказал: не хочу смерти грешника, но чтоб он обратился и жив был. Я знаю, что эта болезнь, которою я страдаю, есть наказание Твое за мои грехи и беззакония; знаю, что по делам моим я заслужил тягчайшее наказание, но, Человеколюбче, поступай со мною не по злобе моей, а по беспредельному милосердию Твоему. Не пожелай смерти моей, но дай мне силы, чтобы я терпеливо сносил болезнь, как заслуженное мною испытание, и по исцелении от нее обратился всем сердцем, всею душою и всеми моими чувствами к Тебе, Господу Богу, Создателю моему, и жив был для исполнения святых Твоих заповедей, для спокойствия моих родных и для моего благополучия. Аминь.

Молитва в болезни вторая

Владыко Вседержителю, врачу душ и телес, смиряяй и возносяй, наказуяй и паки исцеляяй; брата нашего (имярек) немощетвующа посети милостию Твоею, простри мышцу Твою, исполнену исцеления и врачбы, и исцели его, возставляй от одра и немощи, запрети духу немощи, остави от него всяку язву, всяку болезнь, всяку рану, всяку огневицу и трясавицу. И аще есть в нем согрешение или беззаконие, ослаби, остави, прости, Твоего ради человеколюбия.

Молитва во время эпидемии

Господи Боже наш! Услышь с высоты святаго Твоего Престола нас, грешных и недостойных рабов Твоих, благость Твою грехами своими прогневавших и милосердие Твое удаливших, и не взыскивай с рабов Твоих, но отврати страшный гнев Твой, справедливо нас постигший, прекрати пагубное наказание, удали страшный меч Твой, невидимо и безвременно нас поражающий, и пощади несчастных и слабых рабов Твоих, и не обрекай на смерть души наши, в покаянии прибегающие с истомленным сердцем и со слезами к Тебе, Богу Милосердому, мольбам нашим внимающему и перемену подающему. Ибо Тебе (одному только) принадлежит милость и спасение, Боже наш, и Тебе славословие приносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва о терпении болезней Праведному Иову Многострадальному

Святому праведному Иову возносят молитвы о ниспослании терпения в скорби и недуге.

День памяти 6/19 мая

Святой Иов отличался богобоязненностью, милосердием, справедливостью, искренностью, а более всего – соблюдением невинности своего сердца и удалением от всякого зла. У него было семь сыновей и три дочери. По всему Востоку был он в великом почете за свое благородство и честность.

Этому счастью позавидовал Сатана и перед лицом Бога стал утверждать, что Иов праведен и богобоязнен только благодаря своему земному счастью, с потерей которого исчезнет и всё его благочестие. Чтобы изобличить эту ложь, Бог позволил Сатане испытать Иова всеми бедствиями земной жизни.

Иов внезапно лишился всех своих Богатств, а потом и всех своих детей, сам же заболел страшною болезнью проказой, терпел обиды и унижения. Все друзья и знакомые оставили его. Жена его принуждена была добывать себе пропитание, трудясь и скитаясь из дома в дом. Она думала, что Бог наказывает Иова за какие-либо тайные грехи, плакала, роптала на Бога, укоряла мужа. Но сам Иов ни одним словом ропота не согрешил перед Богом.

Господь за терпение вдвое наградил Иова. Он исцелился от своей болезни и разбогател вдвое больше прежнего. У него опять родилось семь сыновей и три дочери. Прожив после сего в счастье 140 лет, он умер в глубокой старости.

Кондак, глас 8

Яко истинен и праведен, благочестив и непорочен, освящен же явлься, всеславне, Божий угодниче истинный, просветил еси мир в терпении Твоем, терпеливейший и доблейший темже вси, богомудре, память твою воспеваем.

Память праведнаго Твоего Иова, Господи, празднующе, тем Тя молим: избави нас от наветов и сетей лукаваго диавола и спаси души наша, яко Человеколюбец.

О великий праведниче, Иове Многострадальне, чистым житием своим и святою близостию к Богу просиявый. Ты до Моисеа и Христа на земли пожил еси, вся же заповеди Божия, нося их в сердце своем, исполнял еси. Явленныя миру чрез Христа и Его Святых апостолов тайны, глубокими своими откровении уразумев, причастник веяний Духа Свята быти сподобился еси. Всякия козни диавольския, в посланных тебе от Господа особых искушениих, истинным смирением своим препобедив, образ злострадания и долготерпения всей вселенней явился еси. Любовь велию к Богу и ко всем людем в безмерных своих скорбех сохранив, чистым сердцем за гробом единения с Господем радостно ожидал еси. Ныне же в селениих праведных пребываеши и Престолу Божию предстоиши. Услыши нас, грешных и непотребных, пред святою иконою твоею предстоящих и усердно к ходатайству твоему прибегающих. Моли Человеколюбца Бога, да к вере крепцей, непорочней и нерушимей нас утвердит, от всякаго зла враг видимых и невидимых защитит, в скорбех и искушениих нам крепость подаст, в сердцах наших память смертную присно сохранит, в долготерпении и братолюбии укрепит, и сподобит нас на страшнем суде Христове добрый ответ дати и в воскрешенней плоти нашей Триединаго Бога созерцати и славу Ему со всеми святыми воспевати во веки веков. Аминь.

Великомученику и целителю Пантелеймону

Святому Пантелеймону возносят молитвы об избавлении от любых болезней и сохранении доброго здоровья.

День памяти 27 июля/9 августа

Святой целитель Пантелеймон жил в Никомидии в III–IV вв. Ему посчастливилось обрести наставника – священника Ермолая.

Получив образование врача, святой Пантелеймон исцелял людей не только своими познаниями в медицине, но и силой святой молитвы, избавляя людей от самых страшных недугов.

Император Максимиан вынуждал целителя отречься от истинной веры, однако все пытки не причиняли святому никакого вреда. Обезглавив мученика, император приказал придать его тело огню, но и огонь не повредил его. Останки святого были захоронены с почестями, и по молитвам на его могиле вскоре начали происходить чудесные исцеления.

О святый велкомучениче и целителю Пантелеймоне, Бога милостиваго подражателю! Призри благосердием и услыши нас, грешных, пред святою твоею иконою усердие молящихся, испроси нам у Господа Бога, Ему же со ангелы предстоиши на небеси, оставление грехов и прегрешений наших: исцели болезни душевныя и телесный рабов Божиих, ныне поминаемых, зде предстоящих и всех христиан православных, ко твоему заступлению притекающих: се бо, грех наших ради, люте одержими есмы многими недуги и не имамы помощи и утешения: к тебе же прибегаем, яко дадеся ти благодать молитися за ны и целити всяк недуг и всяку болезнь: даруй убо всем нам святыми молитвами твоими здравие и благомощие души и тела, преспеяние веры и благочестия и вся к житию временному и ко спасению потребная, яко да сподобившеся тобою великих и богатых милостей, прославим тя и Подателя всех благ, дивнаго во святых Бога нашего, Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

Священномученику Ермолаю Никомидийскому, наставнику Пантелеймона

Священномученику Ермолаю молятся об исцелении любых болезней.

День памяти 26 июля / 8 августа

Святой Ермолай – один из немногих оставшихся в живых после того, как в 303 году по повелению императора Максимиана в Никомидийской церкви были сожжены 20 тысяч христиан. Скрываясь от преследований императора-иконоборца Максимиана, Ермолай встретил юного целителя Пантелеймона, которого наставлял в христианской вере.

После смерти своего ученика святой тоже принял мученическую кончину.

Тропарь, глас 1-й

Миром благодати помазан, преблаженне отче Ермолае, иерей Бога Вышняго явился еси и благочестия светлый проповедник, мученик же твердый и безмездный врач притекающих к тебе.

Кондак, глас 4-й

Яко святитель благочестно пожив и священномучения венец приял еси. Идольския жертвы погасив, добрый пастырь Христова стада был еси, премудре, и Пантелеимону истинный учитель. Сего ради почитаем тя песньми, вопиюще: от бед избави нас присно молитвами твоими, Ермолае, отче наш.

О преславный священномучениче Ермолае и скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия врачевати и расслабленныя укрепляти. Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный прибегаю и, твой досточтимый образ с благоговением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему исцеление от удручающия мя болезни, аще бо и недостоин есмь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна твоего заступления чрез мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

© ООО «Книжный клуб «Клуб семейного досуга”», 2016

* * *

Введение

Из поколения в поколение передают знахари свои рецепты исцеления различных недугов, заветные слова, которые изгоняют болезнь и возвращают здоровье. В эту книгу вошли наиболее действенные и эффективные рецепты и заговоры. Помогут вернуть здоровье и целебные травы, эфирные масла, мед, прополис, глина и другие дары природы. Приведенные в книге рецепты настоев, отваров, мазей, компрессов, ванн пригодятся для борьбы с атеросклерозом, бессонницей, бронхитом, варикозным расширением вен, гипертонией, диабетом, радикулитом, простатитом, язвенной болезнью и многими другими недугами. Советы знахарей помогут вам очистить организм от вредных веществ и долго оставаться молодыми, здоровыми и полными сил.

Все предлагаемые рецепты проверены многолетним опытом использования в народной медицине. Однако помните, что любое лекарство становится ядом, если использовать его неправильно. Поэтому прежде чем приступить к лечению, обязательно посоветуйтесь со своим врачом! Народные рецепты не могут и не должны заменять назначенного им лечения. Также учитывайте, что у вас может быть индивидуальная непереносимость трав, меда, прополиса и т. д. С осторожностью следует применять рецепты народной медицины беременным, чтобы не навредить малышу.

Берегите себя и будьте здоровы!

Лечение словом

Издавна славяне заговаривали недуги заветными словами. Заговоры и шепотки помогают людям и сегодня. Только читать их надо с искренней верой и чистыми помыслами, не думать о плохом и не желать зла. Если вы решили врачевать болезни словом, следуйте таким нехитрым правилам.

Чем меньше людей слушает ваш заговор, тем лучше.

Лучшее время для чтения заговоров – закат и рассвет.

Читать заговоры следует натощак или как минимум через три часа после приема пищи.

Читать в чистой одежде, лучше белой или светлой, ни в коем случае не в черной.

Если вы проводите обряд в помещении, обязательно откройте окно.

Прежде чем читать любой заговор, необходимо трижды прочесть молитву «Отче наш».

Нельзя читать заговоры в церковные праздники, а женщинам – в критические дни. Заговоры, произнесенные в понедельник, не имеют силы.

Защитное слово от сглаза

Если вы планируете посетить людное место, где могут быть ваши недоброжелатели, перед выходом из дома следует заговорить воду для умывания следующими словами, потом умыться:

Бог на небе, Бог на земле, Бог везде, а мой оберег на мне, Божьей рабе (имя). Как живые люди мертвую кость не грызут, так и меня ничьи злые глаза не возьмут. Словам моим ключ, ключ в море, замок на запоре. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и присно, и во веки веков. Аминь.

А после возвращения домой вымыть руки, приговаривая:

Вода-водица, Божья сестрица!

Смой с меня то – сама знаешь, что.

Заговор от всякой напасти

Читать, глядя на закат:

Защитный заговор от всех болезней

Читать утром и перед сном трижды:

О Пресвятая Богородица, Царица небесная, Владычица Мария, укрой своею ризою красною, рукою честною, крестом животворящим раба(у) Божия(ю) (имя) от всякого зла и напасти во веки веков. Аминь. От клеветника и клеветницы, от еретика и еретицы, от чародея и чародейницы, от волшебника и волшебницы во веки веков. Аминь. Архистратиг Михаил, Гавриил и Иоанн Воин победят беса, и супостата, и ворога во веки веков. Аминь. Солнцем огражден(а), месяцем подпоясан(а) раб(а) Божий(я) (имя), и не убоюся врага и супостата и ворога моего во веки веков. Аминь.

Этот заговор читают на убывающей луне.

В полдень, лежа на левом боку, сказать:

Полдня прошло, полболезни ушло.

На закате, лежа на правом боку, сказать:

День прошел, недуг, куда надо, ушел.

За час до рассвета сказать:

Ночь завершается, болезнь не возвращается.

Заговор от всякой болезни

Читать утром трижды, стоя лицом на восток:

Как Господь Бог небо, и землю, и воду, и звезды утвердил и крепко укрепил и как на той мать-сырой земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба(у) Божия(ю) (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба(ы) Божия(ей) (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих ни которой болезни, ни крови, и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ: во веки веков, аминь.

Заговор от порчи

Читать трижды утром, обернувшись на восток:

Стану я, раб(а) Божий(я) (имя), благословясь, перекрестясь, Богу помолясь, из хаты в двери, с подворот в ворота выйду на семьдесят семь дорог и пойду на окиян-море. На окиян-море есть остров белый. На том острове белом стоит белая береза, растет дуб медный. Из-под белой березы, из-под дуба медного выходит царь. В руках держит калену стрелу лукову. Состреливает царь с раба(ы) Божьего(ей) (имя) порчу и болезнь с его (ее) тела, с крови, с ретивого сердца, с печени, с семидесяти семи жилок, с семидесяти семи прожилок, с семидесяти семи суставов, на пни, на колоды, на зыбучие болота. Вокруг меня железный тын от земли до неба, от востока до запада, замкнутый тын булатными воротами. У булатных ворот калена стрела состреливает с раба(ы) (имярек) порчу да болезнь с его(ее) тела, с крови, с печени, с ретивого сердца, с семидесяти семи жилок, с семидесяти семи прожилок, с семидесяти семи суставов. Идите, болезнь да порча, на мхи, на болота, где люди не ходят, куры не поют, солнце не светит. Аминь.

Заговор от злых слов

При встрече с недоброжелателем сказать шепотом:

Свое дело – себе в тело, чего мне желаешь, себе забираешь!

Или:

Наговор на воду от болезней, вызванных порчей

Набрать в граненый стакан воду из источника (не стоячую, не хлорированную, не кипяченую). Прочитать трижды следующие слова:

Боль-хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю, обратно отсылаю за синие реки, за высокие горы, туда, где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся.

Воду выпить в течение дня в 3 приема.

Избавление человека от порчи

Читать в полночь на убывающей луне. Сесть перед зеркалом, поставить три церковные свечи и емкость со святой водой, на нее положить фотографию человека, на которого наведена порча. Прочитать молитву Пресвятой Богородице, а потом такие слова:

На синем море большой остров, а на том острове высокий дуб. На том дубе двенадцать канатов. На тех канатах двенадцать ангелов. Они поют, воспевают, злую порчу с раба(ы) Божьего(ей) (имя) изгоняют. Сгинь в ночь с рук, с ног, с головы, с тела. Сгинь в ночь, как и в день, с сегодняшнего дня и во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!

Заговор от порчи и сглаза на ребенке

Набрать в таз родниковой воды, опустить в нее три древесных уголька, наклониться над водой и говорить так, чтобы дыхание касалось ее поверхности:

Матушка вода, обмываешь ты круты берега, желты пески, бел-горюч камень своей быстриной и золотой струей! Обмой-ка ты свои круты красны берега, желты пески и бел-горюч камень и смой с раба(ы) Божия(ей) (имя) все скорби и болезни, щипоты и ломоты, страхи и злу худобу! Отнеси-ка ты, матушка река, своей быстриной в зимнее море за топучие грязи, за зыбучие болота, за сосновый лес, за осиновый тын! Будьте все слова мои крепки и лепки. Ключ в море, язык в роте.

Этой водой вымыть ребенка на утренней заре, обтереть изнанкой материнской рубашки.

Заговор хворому на укрепление здоровья

На рассвете больному стать или сесть лицом на восток. Тому, кто читает заговор, стоять за его спиной. Заговор читать 9 дней:

Заговор на себя, чтобы никакая хворь не пристала

Читать утром трижды, обернувшись лицом на восток:

Заговор на здоровье

Читать перед иконами утром, в обед и вечером, осеняя себя крестным знамением:

Господи! Владыка живота моего, души и тела моего, Дух Святой, Дух Праздничный, освободи раба(у) Твоего(ю) (имя) от тяжелого воздыхания, от моргания, от живота, от подвея, от колики, от глухоты, от слепоты, от немоты, от встречных ветров, от вражеских нападений, от губительной язвы, от испуга и зубов.

Тридцать часов пребывает, Иисус Христос воскрешает, тяжелая болезнь исчезает, раб(а) Божий(я) (имя) Иисуса Христа прославляет. Тебе, Владыка, славу воссылает, твоими животворящими молитвами злых духов и тяжелые болезни прогоняет. Ты нас сохрани, ты нас помилуй, Живой и Вечный, даруй нам жизнь… Аминь!

Читать трижды утром, обернувшись лицом на восток:

Как Господь Бог небо, и землю, и воду, и звезды утвердил и крепко укрепил и как на той сыроматерной земле нет ни которой болезни, ни кровные раны, ни щипоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба(у) Божия(ю) (имя), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба(ы) Божия(ей) (имя), не было бы на белом теле, на ретивом сердце, ни на костях моих ни которой болезни, ни крови, и ни раны, и ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ. Во веки веков! Аминь!

Или:

Заговор от испуга у ребенка

Наговорить трижды на родниковую воду:

Умыть ребенка водой, обтереть изнанкой своей рубашки.

Если ребенок плохо спит, плачет и просыпается ночью, начитать перед иконой Божьей Матери трижды на воду:

Крикун, топотун, забери ты крикуна да под крылья каплуна. Младенца охрани, покой ему верни. Аминь.

Умывать ребенка этой водой три раза в день.

Заговор на крепкий сон ребенка

Матери вынести ребенка во двор на утренней заре и трижды сказать:

Заря, заряница, возьми бессонницу, безгомонницу, а нам дай сон-угомон. Аминь.

Перед сном нашептать на ребенка:

Спи, детка, в углу ветка от дерева сухого, от пня больного. Я на ветку пошлю неугомон с тебя, детка. Той ветке страдать, а моей деточке отдыхать. Аминь.

Перед сном прочитать трижды:

Ты, бессонница, не гуди, мне младенца не буди. Хочешь блудиться, иди к птице – сове, к соловью-соловушке иль хмельной головушке. С ними гуляй, игры играй, сон младенцу не порочь, прогоняю тебя прочь.

Снять носочки с ребенка и положить в разные углы комнаты. Прочитать трижды:

Если ребенок просыпается с плачем, читать такой заговор:

Заговор от усталости и слабости

Читать, глядя на восход солнца и крестясь:

Господи, солнце здесь восходит, а усталость на заход уходит. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Читать вечером. Прочитав заговор, обвязать вокруг безымянного пальца заговариваемого красную шерстяную нитку. Не развязывать ее до утра:

Како нет у безымянного пальца имени, тако и у раба(ы) Божия(ей) (имя) нет слабости и унылости. Во веки веков. Аминь.

Читать в полдень, несильно ударяя заговариваемого кулаком в плечи:

Заговор от болезней сердца

Читать утром, повернувшись лицом на восток:

Или такой заговор:

Дать больному в руки железный гвоздь и прочесть трижды:

Затем выйти на улицу и выбросить гвоздь туда, где никто не ходит, со словами:

Как я бросаю это железо, так пусть оставит болезнь (имя). Аминь.

Заговор от пьянства

Утром начитать на воду такие слова:

Дать выпить воду больному и обтереть ею до пояса.

Или читать на воду такой заговор:

Хмель и вино, отступись от раба(ы) Божия(ей) (имя) в темные леса, где люди не ходят и кони не бродят, птица не летает. Аминь.

Заговор от запоя

Прочитать трижды на воду, сплюнуть через левое плечо. Водой брызнуть на пьяного человека:

Колдовство – это явление, которое действительно имеет место быть. Так считает большая часть исламских богословов, опираясь при этом на текст Священного Писания и Сунну пророка Мухаммада ﷺ.

«Колдовство» или «сихр» по-арабски означает упоминаемое имамом аль-Азхари изменение истинной сущности вещей. Достигается это посредством чтения заклинаний, завязывания узлов, а также прочих манипуляций и действий, которыми возможно оказывать сильное влияние на тела и души людей. С помощью таких заклинаний могут призывать смерть, вызывать сильные болезни, а также разлучать супругов, нарушая мир в их семье, и творить другие беды.

«Колдун» или «сахир» по-арабски: ислам под этим подразумевает кого-то, кто совершает мерзкие поступки, угодные шайтанам, проявляя неверие, чтобы обратиться к ним за помощью в совершении колдовских манипуляций. Такие люди неустанно заявляют о том, что владеют секретными сокровенными знаниями. С помощью своего колдовства они могут привести к смерти другого человека, могут разлучить двух любящих людей, могут возбудить симпатию или настроить кого-то против, а также могут изменить умонастроения людей, но только по Воле Аллаха.

В книге о больших грехах хафиза аз-Захаби говорится, что большинство из тех заблудших людей, которые обращаются к колдовству, даже не отдают себе отчета в том, что это преступление против ислама, имеющее неверие в своей основе, а не просто запрещенное действо.

Однако, покаяние для колдуна необходимо, ведь Всевышний прощает все грехи мусульманину, покаявшемуся в последний свой день перед смертью. Ибо сказал Аллах: «Скажи Моим рабам, которые излишествовали во вред самим себе: «Не отчаивайтесь в милости Аллаха. Воистину, Аллах прощает грехи полностью, ибо Он — Прощающий, Милосердный. Обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему до того, как мучения явятся к вам, ведь тогда вам уже не будет оказана помощь» (39:53-54).

По свидетельству хафиза Ибн Касира, такой благой и необходимый аят призывает всех грешников, в том числе и неверных, к покаянию и означает, что если человек принесет покаяние и откажется от совершения грехов, то, независимо от их числа и тяжести, Аллах простит ему все грехи.

Часто можно услышать от мусульман противное мнение: что колдунам покаяния нет, что идет вразрез со словами ученых. В таких случаях имеется в виду то, что, по законам шариата, колдуна должны казнить, если будет установлена его принадлежность к колдовскому ремеслу. Сравнивая данную ситуацию с тем, как казнят грешника, совершившего прелюбодеяние, даже если он в этом покаялся, в данном случае также говорят о наказании, которое не отменится ни раскаянием, ни покаянием.

Как отличить колдунов?

Колдунов можно отличить от врачевателей по некоторым признакам. К примеру, они стараются узнать имя больного и имя его матери и отца. Шейх Ибн Баз объяснил это, как стремление знать о человеке сокровенное, дабы воспользоваться после помощью джиннов в своих черных намерениях и направить против него свои чары. И запретил не только лечиться у таких людей, но и обращаться к ним за советом и вообще посещать их.

Вот как еще можно определить, что перед вами сильный колдун, а не врачеватель: они обычно обращаются к своему посетителю с просьбой предоставить им на следующий день или в следующий визит какую-то личную вещь больного, им нужно иметь, к примеру, лоскут от его одежды, его волосы или хотя бы его фото. Постоянный комитет ученых предостерегает: ни одежду, ни фотографию таким людям носить нельзя, да и вообще ходить к ним и обращаться за помощью.

Можно обратить внимание на то, что колдуны читают определенные молитвы или заклинания либо пишут их, могут попросить принести для жертвоприношения животное, причем черного окраса. Черный цвет – любимый цвет джиннов, так что это тоже должно вас насторожить.

Обратите внимание, если такой человек вручит вам бумажный листок, на котором начертаны какие-то письмена, а затем попросит сжечь листок, смешать пепел с водой и выпить эту воду. Последовательность действий и набор манипуляций может быть другим, но такая просьба должна насторожить вас. Точно также вы должны знать, что просьбы закопать какую-то вещь или сжечь, а также тот факт, что этот «врачеватель» принимает вас в черной или очень темной комнате, где закрыты все источники солнечного света, напрямую указывает на это. Такие люди часто могут иметь дар предвидения, поскольку джинны могут сообщать им о вас самую сокровенную информацию, и, если они, к примеру, назовут вам место, где вы живете, или имя вашей матери, вас также должно это насторожить.

Не должно сбить с толку то, что колдун совершает намаз или читает Коран – это вполне вероятно, поскольку некоторые колдуны могут это делать для того, чтобы прикрываться именем Аллаха, чтобы убедить честных мусульман в том, что дар их – Божий дар.

Защита от колдовства

Как же защититься от колдовских чар и любого влияния колдунов в любое время? Что можно использовать против наведенных колдовской силой сглаза или порчи?

По свидетельству Джабира (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ), Посланник Всевышнего ﷺ на вопрос о том, можно ли снимать порчу посредством колдовства, ответил «Это из деяний шайтана!». Достоверность хадиса подтверждена Ибн Муфлихом и ‘Абдуль-Кадиром аль-Арнаутом. Ибн аль-Кайим отметил, что снять порчу или иные последствия колдовства с околдованного можно двумя способами: либо такими же колдовскими манипуляциями, но даже если они направлены против, снимающий также встанет на путь пособника шайтана, как и тот, с кого снимают порчу. Либо порчу можно снять заклинанием, читая аяты из Корана против колдовства, обращаясь за помощью к Аллаху, и этот путь избавления от порчи или иных колдовских чар дозволяется.

Сказал Всевышний Аллах: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (сура 27: аят 62).

В данном случае уместным будет дозволенное заклинание или рукъия против колдовства. Как писал хафиз Ибн Хаджар, в вопросе того, какие заклинания могут считаться дозволенными, ученые единогласны – если это аяты из Корана, слова Аллаха, Его качества или имена, если они на арабском языке или на том языке, который понятен и смысл заклинания доступен, и если у произносящего заклинания есть убежденность в том, только по воле Творца они способны принести пользу.

Лучше всего, если этим заклинанием будет Книга Всемогущего Аллаха — Коран, необходимые аяты из Корана против колдовства, порчи или сглаза, ведь говорит Всевышний о том, что ниспосылает в Коране то, что для верующих является милостью и исцелением. Аиша (رَضِيَ اللهُ عَنْها), третья жена Посланника Аллаха ﷺ, упоминала, как однажды Пророк посетил ее в тот момент, когда ее лечила женщина, читая в это время заклинание. И тогда Пророк Мухаммад ﷺ повелел этой женщине: «Лечи ее Книгой Аллаха».

По словам Ибн аль-Кайима, суры и аяты против колдовства, и сам Коран является совершенным лекарством от болезней и души, и тела, причем как от болезней здесь, в мирской жизни, так и от тех болезней, что ждут нас в будущей жизни. Но он упоминает, что далеко не каждому удается исцелиться, читая аяты из Корана, а только тем, кто лечился Кораном умело, с верой и искренностью обращая его против своих болезней, выполняя все требования с убежденностью и полным согласием. Только в этом случае болезнь уступит и сопротивляться не сможет.

Определенные суры и аяты против колдовства Пророком ﷺ названы не были, но была упомянута целиком Книга Аллаха. То есть можно из этого сделать вывод, что Коран целиком является целительным сам по себе. Существует немало исторических примеров по всему миру того, как с помощью Корана, путем чтения аятов из него, обращаясь с дуа к Всевышнему, удавалось излечивать и колдовство, и сглаз, и помешательство, а также некоторые органические заболевания.

Защита от порчи

Если же мы говорим о лечении именно порчи, то, по словам имама Ибн аль-Кайима, лучшим излечением от порчи будет найти и уничтожить порчу. Он упоминает случай, когда Пророк ﷺ обратился к Всевышнему с таким вопросом, на что Всевышний указал ему на колодец, в котором и находилась порча. Когда же порчу извлекли из колодца, чары также снялись со страдающего, на которого была наведена порча. Точно также это работает в случаях, когда порча попадает в желудок: как только порчу извлекают оттуда, болезнь проходит.

Однако, найти порчу не так-то легко, поскольку выглядеть внешне она может как угодно – это могут быть как моток проволоки или ниток, или пучок перьев, залитых воском. Для того, чтобы найти саму порчу, следует обратиться с дуа к Всевышнему с просьбой указать на ее местонахождение. Порча может находиться в самых неожиданных местах: внутри подушки, в подошве сапога или в подкладке одежды, может быть подброшена под порог дома или зарыта на заднем дворе под кустами цветов. Хуже всего, когда порча подсыпается или подкладывается в еду, которая может быть потенциально съедена тем, против кого направлено колдовство. Случаи, когда порча таким вот образом попадает в желудок, являются довольно распространенной практикой. Известно о ряде случаев, когда женщина с целью приворожить мужчину добавляет ем в еду или питье свою месячную кровь.

Методов лечения порчи не так много, а уже тем более методов по-настоящему эффективных. Лучшим из таких методов, по словам самого Посланника Аллаха ﷺ, является кровопускание. Пророк Мухаммад ﷺ говорил, и это подтверждают аль-Иракый, аз-Захаби, аль-Хаким и аль-Альбани: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!». На важность того, что кровопускание только тогда будет эффективным и поможет излечить колдовское воздействие, если оно сделано правильно, указывал имам Ибн аль-Кайим.

Существует еще несколько способов, с помощью которых можно излечиться от колдовского воздействия. Это такое неожиданный ингредиент, как черный тмин. Как сообщается от Аиши и Абу Хурайры, Пророк ﷺ велел лечиться черным тмином, поскольку он может исцелить любые болезни, кроме смерти.

Еще одно исцеляющее средство — вода Зам-зама. В хадисе Джабира, достоверность которого подтверждена многими ученами-хадисоведами, приводятся слова Пророка Аллаха ﷺ: «Вода зам-зам – то, для чего ее пьют!», а также сообщается от Ибн Аббаса (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ), что Пророк Мухаммад ﷺ говорил: «Самая лучшая вода на поверхности земли – это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!».

В ряду исцеляющих от порчи и колдовства средств достойное место занимает мед. Приводятся также слова Всевышнего о том, что питье разных цветов содержит в себе исцеление для людей: «Твой Господь внушил пчеле: «Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе». Из брюшков пчел исходит питье разных цветов, которое приносит людям исцеление» (16:68-69).

Пророк ﷺ завещал лечиться двумя исцеляющими вещами – Кораном и медом. Об этом сообщает Ибн Мас‘уд (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ) в хадисе, достоверность которого подтверждает хафиз аль-Бусайри.

Аяты, читаемые против колдовства

Что же касается непосредственно излечение от колдовства посредством чтения аятов, то аяты против колдовства – одно из самых действенных средств. Об этом упоминал еще сам Пророк Мухаммад ﷺ, которому, судя по хадису ат-Табарани, принадлежат слова: «Тот, кто прочитал «аят аль-Курси» после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы». В качестве примера приводится случай, когда Абу Хурайра (رَضِيَ اللهُ عَنْهُ), охраняя закят, задержал вора. Когда же вор взмолился, чтобы Абу Хурайра отпустил его, пообещав научить таким словам, которые Всевышний сделает для него полезными, тот удивился и спросил, что же это за слова. Н это вор ответил ему, что это «аят аль-Курси», который надо читать от начала до конца перед тем, как лечь спать, и в этом случае хранитель от Всевышнего всегда будет рядом и до самого утра шайтан не сможет приблизиться. Об этом было рассказано Пророку ﷺ, на что Мухаммад ﷺ ответил, что, несмотря на то, что этот человек вор и лжец, в этот раз он действительно сказал правду. А затем Пророк поведал Абу Хурайре, что в образе вора к нему обращался сам шайтан.

Говоря о сихре, как о несомненной реальности, ученые мужи шариата советуют предпринимать против этих сил зла всевозможные меры предосторожности. И главное – это вера в Аллаха и уверенность в том, что только Коран и его суры и аяты против колдовства являются эффективным средством для излечения от болезней, нанесенных с помощью магии.

Ниже приведен аят аль-Курси из суры Бакара:

Транслит с арабского: Перевод аята аль-Курси (аят Трона) на русский язык:
Аузу билляхи минашшайтанир раджиим; Прибегаю к Аллаху от проклятого (закиданного камнями) шайтана!
Бисмилляхир рахман иррахиим; С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!
Аллааху, ляа илляаха илля ху аль хайюль Кайюум; «Аллах — нет божества, кроме Него, живого, сущего;
ляаа та`хузуху синату-уа-ляа наум; не овладевает Им ни дремота, ни сон;
Ляху маа фи-с самауати уа маа филь ард; Ему принадлежит то, что в небесах и на земле.
ман зальллязии яшфа`у, `индаху илля би-изни; Кто заступится пред Ним, иначе как с Его позволения?
Я`ляму маа байна айдихим уа маа хальфахум; Он знает то, что было до них, и то, что будет после них
уа ляа йюхиитуна би-шайи-м-мин `ильмихи илля би маа шаа; а они не постигают ничего из Его знания, кроме того, что Он пожелает.
Уаси’а курсийюху ссамауати уаль ард; Трон Его объемлет небеса и землю,
уа ляа яудуху хифзухума,уа хуаль ‘алийюль ‘азыым. и не тяготит Его охрана их; поистине, Он — Всевышний, Великий.»

Полное собрание и описание: молитва от болей сердца для духовной жизни верующего человека.

Молитва Матроне Московской от болезней сердца, 2 короткие молитвы

Вы можете исцелить свое больное сердце, обратившись с молитвенной просьбой к Матроне Московской.

Сердце умеет колоть, щемить или просто «разрываться” от внутренних переживаний.

Ни в коем случае не отменяя прописанное доктором лечение, впустите в себя частичку православия.

Матрона Московская всегда исцеляла нуждающихся.

Единственное, что от Вас потребуется- это искренняя вера в Господа Бога.

Сходите в православный Храм и подайте заказную записку о собственном здравии.

Поставьте по 3 свечи к иконе Иисуса Христа и Блаженной Старицы Матроны Московской.

Находясь у образа Старицы, произнесите про себя эти молитвенные строчки:

Блаженная Старица, Матрона Московская. Пусть сердечко мое не щемит, пусть сердечко мое не болит. Аминь.

Креститесь и покидаете Храм.

Для домашнего моления покупаете 12 свечей и перечисленные выше иконы. Набираете водицы святой в просторную емкость.

Когда сердечко вновь заболит, если есть возможность зажечь свечи- пусть горят 3. Рядом поставьте икону и чашку со святою водой.

Успокойте себя короткими молитвами:

Блаженная Старица, избавь меня от болезни сердечной, да от одышки конечной. Аминь.

Блаженная Матрона, в душевной смуте и греховности дерзкой, избавь мое сердце от колики резкой. Аминь.

Блаженная Старица, Матрона Московская. Успокой мое сердце от коли и боли, исцели мою веру по Божественной воле. Аминь.

Усердно креститесь и пьете святую воду.

Обязательно заучите хотя бы одну молитву, чтобы сердечная боль врасплох Вас не застала.

Как только почувствуете приступ, примите лекарство и дополните традиционное лечение святым православием.

Предыдущие записи из текущего раздела

Поделитесь с друзьями

Количество отзывов: 1

Добрый вечер. Случайно зашла на ваш сайт, очень понравился. Много полезного. Спасибо Вам. О своей проблеме, напишу чуть позже.

Оставить комментарий

  • Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь
  • Администратор сайта — Заговор на сильную любовь на кровь
  • Светлана — Заговор на сильную любовь на кровь
  • Екатерина — Заговор на зеркало на любовь и красоту, 3 заговора
  • Администратор сайта — Молитва Николаю Чудотворцу о помощи в делах, 3 молитвы

За результат практического использования любого материала администрация ответственности не несет.

Для лечения болезней привлекайте опытных докторов.

Читая молитвы и заговоры, Вы обязаны помнить, что совершаете это на свой страх и риск!

Копирование публикаций с ресурса допускается только с указанием активной ссылки на страницу.

Авторские права еще никто не отменял.

Если Вы не достигли совершеннолетия, убедительная просьба покинуть наш сайт!

Заговоры от болезней сердца и сосудов, от сердечных приступов

От болей в сердце

Лучше взять бутылку из стекла большую. И пробку к ней. Вода должна быть проточная. Но и из‑под крана тоже пойдет. Только ее переливать нельзя, сразу в бутылку лить, а потом заговаривать. Читать не запинаясь, лучше не по бумажке, а выучить, а то толку не будет.

Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Якобы еженачальная Троица помогла, к Себе привела, болесть уняла. Едет мертвяк в поле. Ворон ему рече: едешь далече?– Еду за моря‑кияны, в дальние страны, где мертвяки пируют, сами себя врачуют. Как у них сердца, что камни, не болезные, а железные, и та‑ко бы у раба Божия (имя) сердце было крепкое да лепкое, сноровистое да чистое, кровь по жилам гнало, жил его не рвало. По реченному быть отныне и во веки веков. Аминь.

Заговорив воду в бутылке, нужно пробкой ее закрыть. И больному пить давать. Утром и вечером, понемножку, каждый день, пока не полегчает.

Если в сердце колотье

Этот заговор читают, пока луна растет. Утром надо встать, пока еще темно. Льем проточную воду в банку или бутылку. И сначала «Отче наш» прочесть надо, три раза, а потом сразу – молитву святителю Пантелеимону.

И заговор читать над водой.

Заради Пречистыя Матери, Господа Иисуса Христа, на кресте муку смертную принявшего, копием пронзеннага, ныне заради матерных мук Ея исцеляется от колотья сердечнага раб Божий (имя). А ему бы не кололось, не трепыхалось, не хужело, не плохело, а хорошело бы и легчало бы. Во имя Отца и Сына и Святага Духа. Аминь.

Наговорите на воду и выпейте ее сами или дайте выпить тому, у кого не в порядке с сердцем. Можно еще постель больного заговоренной водой побрызгать, прямо перед сном. Заговоренной водой поить, пока луна прибывает. Потом остановиться. Снова начать, как случится новолуние и луна расти начнет.

Если сердце то болит, то бьется неровно

Надо, когда дома никого нет, налить воды чистой в банку или бутылку, но только стеклянную, из светлого стекла, встать посреди комнаты и читать на воду.

Раб Божий (имя), от земли исшедгий, жребий нашедший, по полю пошел, здравие себе нашел. Сердце его стучит ровно, сильно, сильно ровно, как вода течет, сильно, ровно, как ветер дует, сильно, ровно, как солнце светит, сильно, ровно, как звезды на небе горят, сильно, ровно. Так бы оно билося и по всяк день с этой поры до самой той, когда его, раба Божьего (имя), пора придет, и поедет он в лодке весельной к каменным палатам за голубое озеро, чтобы найти там себе приют райский. Аминь.

Давать пить больному натощак, каждый день. Брать питье левой рукой, правую руку положить на грудь, туда, где сердце.

От сердечных приступов

Этот заговор нужно читать в четверг, лицом на утреннюю зорю повернувшись.

Читать сначала «Отче наш», три раза, потом молитву святителю Пантелеимону.

Потом – слова на воду.

Встану я, раб Божий (свое имя), благословясь, и пойду, перекрестясь; умоюсь утренней росою, утрусь воздухом, препояшусь платком, белым, чистым, тонким, онким, и пойду‑похожу, себя покажу, из избы в двери, из дверей в ворота, под восточною сторону к окияну‑морю. На том море‑окияне, на том окияне – есть остров посередке, в самом окружье. И на земле той неведомой стоит бел‑горюч камень Алатарь, в землю вкопанный по самый пояс. На камне том сидят, ножки вниз глядят, пророк Илиа и ангелы его спомозники. Я, раб Божий (имя), к камню тому подойду, Илие‑пророку в ножки паду, скажу: Илиа‑Пророк, выручай, болесть сердца маво искупляй. Да ты послал бы ангелов своих, чтоб болесть мою, раба Божия (имя), разогнали, испужали, чтоб она попряталась, растворилася, об камень убилася.

Лечиться надо так: обрызгать голову и грудь водой немного, а потом три глотка сделать. И каждый день так делать, пока не полегчает. Но никому про леченье это не рассказывать.

От высокого давления

Читать на воду в пустой комнате. Вода должна быть в банке. Ее на стол поставить и накрыть белым новым платком или тканью. Прочитать трижды «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Затем сказать:

Встал раб Божий (имя), благословясь, и пошел, перекрестясь, в поле чисто, в небо голубо. Из избы шел дверями дубовыми, из двора – воротами жалезными, а из телес своих душою своей прозрачной. И душе летит к Престолу Всевышняга и говорит к тому Престолу и ропщет к нему: «Аз, душе раба Божия (имя), в теле яво маюся, мятуся, на волю прошуся, понеже тело то давит и рвет, меня в нем теснит и мнет. А сделалося бы так, да в теле раба Божия не давило, не теснило, а было бы мне, душе, яво спокойно и привольно, чтобы крови яво в жилах текли спокойно, чтобы сердце их гнало привольно, чтоб мне не боятися, а смехом смеятися». Сии просьбы Он услыхал и телу покоя воздал. Во веки веков. Аминь.

Этой водой нужно больного с ног до головы обрызгать. Так делается, если приступ высокого давления. А если оно все время повышенное, то каждый день надо брызгать и давать такую воду попить. Как окончится вода заговоренная, надо снова заговорить.

От носовых кровотечений

Воду нужно набрать поздним вечером, чтобы ночь стояла на окне в чашке или в стакане. Утром взять щепоть сухой мяты или цветов ромашки и бросить в воду, приговаривая:

Вода‑вода, а в воде трава, которую не садили, не сеяли, не пололи, сорвали, посушили, в воду побросали, сверху сказали: исполни Божье веление, рабу Божиему (имя) на исцеление. Чтоб кровица носом не шла, в жилах текла, наружу не выходила, раба Божьего (имя) не бессилила, не больнила, не угрюмила. Аминь.

Потом можно мочить в воде тряпицу и к носу прикладывать. (Можно и пузырек с водой на окно поставить, в него траву бросать. Тогда той водой можно неделю лечиться, если надо. Но плотно тогда пузырек тот закрыть.)

Здесь нужна вода проточная и соль. Соль не всякая подойдет, а только крупная, каменная. Воду набирать на рассвете. И читать тоже утром надо. Трижды прочитать «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. Когда заговор говорить, нужно соль под рукой держать и бутылку с водой тоже:

Святые мощи не болят, в раке лежат, выходить не спешат. А у раба Божьего (имя) жилы бы текли по костям, по мясам, а наружу не просились бы, не лучились бы и не змеились бы. Ныне и присно и во веки веков не болят у раба Божьего (имя) руки, не болят ноги, не болит голова, не болят глаза, ни жилки, ни поджильники. Мощам в раке лежать, а рабу Божьему (имя) по белу свету ходить да горя не знать. Аминь.

После того как все слова сказаны будут, сразу три щепоти соли, одну за другой, в воду бросить и бутылку сразу закрыть. Нужно эту воду подливать в таз с теплой водой и мыть больные ноги так каждый вечер одну неделю.

Это надо вечером делать. Перед тем, как спать ложиться. Воду в таз налить, согретая она должна быть на открытом огне, на плите можно. И говорить, обращаясь на восток. Трижды прочитать «Отче наш», потом молитву святителю Пантелеимону. И слова такие прочитать:

Река бежит, на месте не стоит. Кровь, у раба Божия (имя) по жилам беги, на месте не стой, в ногах не ной. В узлы не вяжись, не мучай раба Божьего (имя), чтоб он не страдал, болезни жильной не знал. Как не болит у пчелицы жало, тако не болела бы у раба Божия (имя) жила и вся поджильники его. Аминь.

И сразу чтоб больной ноги в ту воду опустил. И держал их там, водой той поливая, пока вода теплой будет. Делать заговор подряд каждый день месяца, начиная с молодой луны. Потом прервать и посмотреть, что будет. Если болезнь еще есть, значит, опять с молодой луны делать.

Молитвы от боли в сердце

Молитва Серафиму Саровскому от болей в сердце

О пречудный отче Серафиме, великий Саровский чудотворче, всем прибегающим к тебе скоропослушный помощниче!

Во дни земнаго жития твоего никтоже от тебе тощ и неутешен отыде, но всем в сладость бысть видение лика твоего и благоуветливый глас словес твоих.

К сим же и дар исцелений, дар прозрения, дар немощных душ врачевания обилен в тебе явися.

Егда же призва тя Бог от земных трудов к небесному упокоению, николиже любовь твоя преста от нас, и невозможно есть исчислити чудеса твоя, уможившаяся, яко звезды небесныя:

се бо по всем концем земли нашея людем Божиим являешися и даруеши им исцеления.

Темже и мы вопием ти:

о претихий и кроткий угодниче Божий, дерзновенный к Нему молитвенниче, николиже призывающия тя отреваяй, вознеси о нас благомощную твою молитву ко Господу Сил,

да укрепит державу нашу, да дарует нам вся благопотребная в жизни сей и вся к душевному спасению полезная,

да оградит нас от падений греховных и истинному покаянию научит нас, во еже безпреткновенно внити нам в вечное Небесное Царство, идеже ты ныне в незаходимей сияеши славе, и тамо воспевати со всеми святыми Живоначальную Троицу до скончания века.

Молитва Матроне Московской об исцелении сердца

О блаженная, мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе, навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи;

да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных:

исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго,

помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним;

помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков.

Молитва от болей в сердце Косме и Дамиану

О чудотворцы славнии, врачеве безмезднии, Космо и Дамиане!

Вы от юности Христа Бога возлюбивше и Того повеления всем сердцем соблюдающе, аще и вдасте себе учению врачебному,

но добродетельнаго ради жития и чистоты душевныя, силою Христа Бога, не врачевания токмо искусство, но паче неоскудную благодать исцеления всяких неисцельных недугов от Бога прияли есте.

Отонюдуже любовию и милосердием к недугующим подвизаеми, не токмо людем, но и скотом исцеления болезней подаваете, неисчетным множеством чудес ваших весь мир наполняете,

и не телесныя токмо недуги исцеляете, но и верою Христовою души просвещаете, в терпении болезней укрепляете, в тяжких недузех о исправлении жития вразумляете и ко Христу покаянием привлекаете.

Темже ныне и нас, припадающих к вам пред честною иконою вашею, скоро услышите.

Юныя дети, вашей помощи во учении книжнем просящия, вашими молитвами наставите, да вашему житию ревнующе, не земное точию научение приобрящут, но паче во благочестии и правой вере непрестанно да преспевают.

На одре болезни лежащим, человеческия помощи отчаянным, к вам же тепле с верою и усердною молитвою прибегающим, исцеление болезней вашим милостивым, чудодейственным посещением даруйте.

Многажды в болезни впадающия и от лютых недуг в уныние, малодушие и роптание пришедшия, данною вам от Бога благодатию в терпении утвердите, и наставите, да уразумеют волю о них Божию святую и совершенную, и сами себе и живот свой воле Христа Бога предают.

В недузех сущих, о исправлении же жития нерадящих, в гресех не раскаивающихся, сердцем ожесточенных, сокрушите во спасение и к покаянию призовите, да немощни суще телом, здрави пребудут душею, и причастницы соделаются Божия спасительныя благодати.

Братию святаго храма сего, вашему святому заступлению от Бога врученную, и всех к вам усердно прибегающих невредимы сохраните от долгонедужия, от болезней лютых и неисцельных,

от разслабления тела, от исступления ума, от смертоносныя язвы, от внезапныя смерти, и мощным ходатайством вашим к Богу соблюдите в правой вере твердых, во благочестии преспеющих, в добрых делех усердных,

в молитве к Богу прилежных, да с вами вкупе сподобятся в будущем веце присно воспевати и славити всесвятое и великолепое имя Отца и Сына и Святаго Духа во веки веков.

Ведьмочка.net

Сердце ― это очень важный орган человеческого организма. Пока оно работает, человек живет. В знахарстве уделяется много места лечению сердца. Это и травки, и корни, и разные целительные молитвы. Сибирская целительница Наталья Степанова тысячам людям помогла забыть про сердечную боль. Сегодня мы предлагаем вас научиться некоторым молитвам и заговорам из ее арсенала, которые на долгие годы сохранят в здравии ваши сердца.

Молитва от болезней сердца, которую читают перед сном

Эту молитву читают на ночь, перед сном, так как именно ночью чаще всего у людей болит и останавливается сердце:

«Есть в океане-море

Всем щукам щука.

Плавник у рыбы той Деревянный.

Глаза у щуки той

Она тысячу лет живет,

Она не ест, она жрет.

Жрет с утра до ночи

Жрет все, пожирает,

Отъешь, щука, от меня

Мою сердечную боль.

Все хвори себе возьми.

Из-под сердца изыми,

Что мучает меня,

Чтоб вдоволь мне

И вдоволь мне наедаться.

Как крепко железо

Так бы было крепко

Повенчай, Боже, меня

С жизнью колечком

На ныне, на века,

Заговор если сердце болит

Если сердце волнуется, сжимается и болит, заговорите водичку и умойте лицо, грудь и руки. Заговаривают так:

«Косу не плетя, пойду,

Берег желтый найду.

К воде-матери подойду,

Иисусу Христу помолюсь.

Никогда ни роса,

Никакая Божья вода,

Так бы и на мне (имя)

Хворь не держалась,

И сердечко бы мое

Про хворь забывало.

Во имя Отца и Сына И Святого Духа.

Заговор от сердечной хвори

От сердечной хвори поможет и такое средство. На молодой месяц, до первой его четверти, сходите при утренней заре к больному домой и полечите его наговоренной водицей, давая больному попить и умыться. Сердечко поправится. Воду наговаривают так:

Господи Иисусе Христе,

Ты был на кресте,

На Материнские муки

Ради Своих и Ее мук

Исцели раба Божьего (имя).

С Твоего наказу,

Пошли сердцу Раба Божьего (имя)

Покой да здравия.

Во имя Отца и Сына

И Святого Духа. Аминь”.

Заговор на больное сердце

Чтобы полечить сердце, берут два ножа с деревянными ручками. Держа за лезвия, ударяют ручку об ручку возле сердца больного и говорят.

И ножу не больно,

Так и сердцу раба Божьего (имя) не болеть.

Слова тяжелее камня Алатыря.

Заговор от инфаркта

Этим заговором можно вылечить человека, перенесшего инфаркт. Людям, перенесшим операцию на сердце, может не помочь. Наговаривают на питье на молодой месяц, в субботу:

«Во имя Отца и Сына И Святого Духа.

Едет мертвец в поле,

На красные зори,

На бумажные перины,

Там мертвые наши

Сердце у них не болит,

Ни о чем не тоскует.

И так бы У раба Божьего (имя)

Сердце не болело,

Ни о чем не тужило.

Сколь скоро это слово

И борзо у раба (имя)

Заговор если сердце часто болит

Если в семье кто-то часто болеет сердцем, можно человеку заново дать силы и здоровья. Делают это так. Договоритесь с конюхом либо с тем человеком, который имеет доступ к лошадям, заплатите ему за подкову, которую сняли с лошади не очень давно, не больше месяца. Бесплатно брать подкову нельзя. Дайте больному встать на подкову и читайте заговор:

По земле стучали,

Так бы звонко да чисто

Сердце рабы (имя)

Билось да стучало,

Гнало кровь по жилочкам.

Обновись, кровь, в печени

И легкой, по всему телу,

С именем Христа.

Во имя Отца и Сына

Заговор от сердечной одышки

Чтобы избавиться от сердечной одышки, соберите плоды камыша (коричневые, мягкие, но такие, чтобы не запушились). Заварите их, как обычно завариваете чай, и пейте, пока напиток теплый. Каждые четыре часа выпивайте пять глоточков. Через месяц вы забудете, что страдали одышкой. Еще я научу хорошему заговору, но читать его следует только под Покров:

«Господи, Боже мой,

Отцом, матерью прощен.

Прости и Ты меня,

Господи, и отпусти

От хвори сердечной,

Во имя Отца и Сына

И во веки веков.

Если этот заговор будет читать женщина, то читать нужно от женского лица, то есть: «Церковью крещеная, отцом, матерью прощеная» и т. д.

Рецепт при больном сердце – кедровое молоко

При больном сердце я советую также пить кедровое молоко каждый день. Приготавливают его просто. Кедровые ядра (очищенные плоды) толкут и заливают сывороткой. Если нет сыворотки, то можно залить водичкой. Берут один стакан сыворотки на один стакан орехов. Сейчас готовые кедровые ядра можно купить, а сыворотку можно сделать самим.

Сильный заговор от боли в сердце

Заговор от боли в сердце читают на заре, держа правую руку на области сердца:

1. Поможет ли мне молитва не заболеть?

Церковь считает, что молитва — это не «волшебная таблетка», не заклинание, а просьба к Богу. Исполнит ли ее Бог, зависит от Его воли, которая недоступна для человеческого понимания. Поэтому нужно соблюдать элементарные правила гигиены и профилактики, а если нужно — лечиться. Церковь не против медицинской помощи. Например, известный хирург и святой Русской Церкви святитель Лука Крымский перед операцией молился и рисовал йодом крест на пациенте. Но после этого святой брал скальпель и делал операцию.

2. В Церкви молятся во время эпидемии?

Да. На Китайском подворье в Москве (храм святителя Николая в Голутвине) каждую неделю служат молебны о спасении от эпидемии. Люди молятся о даровании здоровья больным и просят Бога не допустить больших жертв. В подворье служат не специальный «молебен от коронавируса», а привычный для Русской Церкви молебен «во время губительного поветрия и смертоносной язвы», который совершается во время эпидемий.

3. А дома можно помолиться?

Конечно. В некоторых правос лавных молитвословах есть специальная молитва «во время эпидемии». Вот ее текст: Господи Боже наш! Услышь с высоты святаго Твоего Престола нас, грешных и недостойных рабов Твоих, благость Твою грехами своими прогневавших и милосердие Твое удаливших, и не взыскивай с рабов Твоих, но отврати страшный гнев Твой, справедливо нас постигший, прекрати пагубное наказание, удали страшный меч Твой, невидимо и безвременно нас поражающий, и пощади несчастных и слабых рабов Твоих, и не обрекай на смерть души наши, в покаянии прибегающие с истомленным сердцем и со слезами к Тебе, Богу Милосердому, мольбам нашим внимающему и перемену подающему. Ибо Тебе (одному только) принадлежит милость и спасение, Боже наш, и Тебе славословие приносим, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

4. Эпидемия — это кара Божия?

Нет. Разгневанный Бог, который посылает страдания за грехи людей, — это представление человека эпохи Ветхого завета. Ничего общего с этим в Евангелии — в том учении, которое проповедовал Христос, — мы не находим. Нельзя приписывать Богу карательные функции.

5. Можно ли заразиться во время причащения?

Нет, нельзя, т. к. Причастие — это таинство, в котором мы буквально, а не условно, принимаем Тело и Кровь Христовы под видом хлеба и вина. Если бы это было не так, то все священники массово вымирали бы при каждой эпидемии: после Причастия они потребляют (съедают) все оставшиеся Дары из той же чаши и той же лжицей (ложка для причащения), что и все прихожане.

Подготовил Кирилл Баглай

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх