Плыть в лодке

Что означает во сне плыть по реке? К чему снится такое событие и чего ждать в будущем? Сонник непременно ответит на эти вопросы, но придется вспомнить самые незначительные детали.

Символ жизни

Сновидение, в котором вам довелось плыть по реке вплавь или на судне, символизирует настоящее и будущее сновидца. Толкование сна необходимо начинать с водоема.

Сон о полноводной реке отражает спокойную, но насыщенную жизнь. Путешествие по бурной и даже бурлящей – куда хуже. Этот символ трудностей и проблем.

Качество воды

Если вода во сне была мутной, то впереди ждут ссоры и потери. Идти по холодной протоке значит испытывать холодность окружающих, а лед передает застой в делах и отношениях.

Приснилось, что вам довелось сплавляться по каналу с белой водой? Вас ждет мир, гармония и чистые отношения. Речное кольцо всегда означает «хождение по кругу».

Бунтарь или обыватель?

Действия сновидца дают полную картину того, к чему снится сон. Идти вниз по потоку означает, что вы проживаете свою судьбу, не стремясь что–то изменить. Плавание против течения выдает в вас бунтаря и активную личность. Сонник полагает, что переплывать через реку – к успешному завершению дела. Если приходится очень быстро передвигаться, то жизнь настолько стремительна, что вы иногда за нею не поспеваете.

Как выбраться из трудностей?

Если приснилось, что вы запутались в водорослях, но сумели выплыть, то в реале выберетесь из неприятной ситуации. Если же во сне все происходит ночью, то наяву вы вынуждены действовать буквально вслепую. Если же приснилось, что все это время вы были голым, то сонник гарантирует – наяву попадете в неловкое положение.

По Миллеру

Во сне плыть по реке можно на разном транспорте и каждый имеет свое значение. Так сонник Миллера полагает, что путешествие на корабле снится к почету и повышению. Но для получения полного толкования, необходимо учесть вид судна. Он поможет определить, к чему снится сон.

Желания исполнятся!

Так перемещение на корабле пиратов предостерегает от рискованных следок, а торговое судно, наоборот, сулит удачу в делах и прибыль.

Приснилось, что вы путешествовали на теплоходе красивого вида? Ждете исполнения желаний. Если же плавание осуществлялось на корабле типа яхты, то нужно воспользоваться шансом.

Прочие расшифровки

Кстати, сонник считает, что в ночных грезах плыть по реке на катере – к скорому путешествию, на плоту – к переезду, на теплоходе – к дружеской встрече. Если приснилось, что вы маневрировали на катере, то легко обойдете соперников.

А вот сплавляться на плоту через реку – к опасному предприятию. Сонник предупреждает, что плавание на плоту отражает неустойчивое положение и неуверенность.

Кто станет спутником?

К чему снятся, что плыть по реке приходится с кем–то.? С другом – к дружеской поддержке, с незнакомцем – к опасности.

Для женщины плавание с мужчиной всегда значит, что у нее есть спутник. Если в ночных грезах вы были с мужчиной, непременно запомните его лицо. Сонник полагает, что это указание на определенную личность.

Прочие персонажи

Во сне плыть по реке могут люди, машины, животные и предметы. Видеть, как плавает человек – значит и наяву наблюдать за чужой жизнью. А вот девушка плывущая по течению сулит наслаждения и созерцание прекрасного.

Приснилось, что мимо курсируют кошки? Враги не сумеют причинить вам вреда. Крокодил же дает указание на опасность, которую можно избежать.

Хватит бездействовать!

Сонник считает, что особое значение имеют проплывающие машины. Они символизируют планы, которым не суждено осуществиться.

Видеть как машины проплывают мимо – значит бездействовать. Но тогда и в проблемах винить нужно только себя! Кстати, к чему снится, что по течению сплавляют бревна? Сонник уверен, это прибыль, уходящая из ваших рук.

Отпустите прошлое!

Иногда могут привидеться совершенно удивительные вещи. К чему снится гроб, плывущий в потоке? Сонник полагает, что он символизирует прошлые надежды и воспоминания, которые давно пора отпустить.

А вот трупы, плывущие по реке гарантируют, что все плохое уйдет из жизни. Потому нет лучшего сна, чем стоять на берегу и видеть, как трупы, плывущие по реке исчезают из виду.

Есть похожие сны 👍

А теперь давай вместе узнаем сбудется ли твой сон? 🔮 Который приснился именно сегодня. Именно этой ночью️ 🌃.

Сны по теме 👇

Задайте вопрос или расскажите сон:

Используемая литература:

775×581 775×581 Если при этом вы предпочитаете рыбалку или просто прогулки на лодке, вам необходимо подойти к изучению этого вопроса более детально. Начинать подобный инструктаж стоит с изучения состояния самой лодки. Логично, что использование неисправного плавательного средства категорически воспрещается. Правила поведения на воде подразумевают, что перед каждой рыбалкой осматривайте весь корпус лодки, особое внимание уделяйте осмотру в том случае, если лодка не использовалась длительное время.

Ключевые правила безопасности на воде

Если вы используете надувную лодку, не рекомендуется отплывать далеко от береговой линии, особенно если речь идет о морской рыбалке. Основное объяснение такому правилу поведения на воде — тот факт, что на слишком большом расстоянии от берега возрастает опасность непроизвольного выхода в открытое море. За счет небольшого веса лодки, изготовленной из поливинилхлорида, достаточно сложно придать правильное направление движения в условиях сильного течения. К прочим важным правилам безопасности на воде стоит отнести следующие:

  1. Определитесь с примерным временем своего нахождения на рыбалке, обязательно сообщите о нем близким. Также желательно, чтобы они были в курсе конкретного места вашего расположения. В идеале правила поведения на воде подразумевают, что вы должны периодически возвращаться на берег для оповещения друзей или родственников о том, что с вами все в порядке. Это не просто банальная рекомендация, а ваша уверенность в собственной безопасности.
  2. Вы должны предусмотреть наступление необходимости откачки воды. То есть на борту вашего плавательного средства должно быть как минимум ведёрко для того, чтобы быстро предотвратить затопление лодки. Однако полный комплект подразумевает наличие еще и спасательного круга, жилета, а также пояса. В целом, чтобы гарантировать надлежащую безопасность на водоемах, правила поведения на воде также подразумевают, что каждого члена экипажа потребуется обеспечить каким-то из вышеуказанных элементов.
  3. Следите за положением собственного тела в процессе рыбалки. Ловить рыбу на надувной лодке в сидячем положении — достаточно сложно. Тем не менее рыбачить в положении стоя, согласно правилам поведения на воде — намного опасней, поскольку возрастает риск не только упасть за борт, но и перевернуть саму лодку. Избежать подобного исхода практически невозможно, если вы находитесь на борту плавательного средства в одиночку. Если же вам действительно необходимо занимать именно вертикальное положение, позаботьтесь о том, чтобы оно при этом было максимально устойчивым.
  4. Обращайте внимание на поведение других плавательных средств на водоеме. В частности, перед тем как установить якорь, убедитесь, что это не будет препятствовать движению других плавательных средств и, соответственно, не приведет к аварии. Правила поведения на воде гласят, что особую осторожность нужно проявить в том случае, если поблизости ходят габаритные суда. Вы должны быть уверены в том, что у вас будет достаточно времени, чтобы снять свою лодку с якоря.

Правила поведения на воде также подразумевают, что нужно достаточно внимания уделять непосредственно процессу управления. Если речь идет об использовании лодки из поливинилхлорида, вам нужно будет избегать соприкосновения с острыми краями коряг или камней. Игнорирование этого правила может привести к банальному выходу лодки из строя. В этих целях рекомендуется избегать плаванья на мели, а также в местах с объемной растительностью (если только это не предусмотрено инструкцией плавсредства).

Правила движения на воде в случае непредвиденной ситуации

Отправляясь на рыбалку на собственном плавательном средстве, вы обязательно должны учитывать вероятность наступления непредвиденной ситуации. Здесь имеется в виду прокол, опрокидывание и прочие подобные аварии. Согласно правилам поведения на воде, стоит сохранять спокойствие для возможности адекватного выполнения действий, необходимых для собственного спасения. В качестве примера можно привести следующее:

  • действия в случае опрокидывания средства. Если вы сомневаетесь, что сможете вернуть лодке предыдущее положение, лучше устремить все усилия на то, чтобы просто доставить её на берег. Для этого нужно крепко обхватить киль, и начать толкать лодку. Если вы используете среднестатистическую лодку с небольшим весом, это будет достаточно непросто при условии, если вы интенсивно работаете ногами. Из этого исходит следующее правило поведения на воде: для того чтобы отправляться в самостоятельное водное путешествие, вы обязательно должны уметь плавать;
  • действия в случае прокалывания дна. Сразу стоит отметить, что большинство производителей заботятся о том, чтобы днище лодки было дополнительно усилено для предотвращения прокола. Именно поэтому излишне беспокоиться по этому поводу не стоит. Если вы все же столкнулись с такой ситуацией, немедленно устремите плавательное средство по направлению к берегу. Как правило, запаса воздуха хватает для всего периода движения в аварийной ситуации;
  • действия в случае опрокидывания далеко от берега. В целях соблюдения правил поведения на воде, крайне важно экономить силы, поскольку вы не знаете, сколько времени точно вам придется пробыть на воде. Не стоит двигаться против течения, даже если вам кажется, что так вы доберетесь к берегу быстрее всего. Опять же, в целях экономии сил не нужно пытаться вернуть плавательному средству прежнее положение. Если лодка перевернулась на реке с достаточно сильным течением, плывите за ним, время от времени пытаясь отплывать немного вбок, то есть, по направлению к берегу.

Для того чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, нужно придерживаться правил безопасности на водоемах. Помните о том, что наличие спасательных кругов или жилетов поможет вам добраться до берега, вне зависимости от типа ситуации. Кроме того, новичкам не рекомендуется использовать надувные лодки в принципе, если речь идет о большой глубине или большом расстоянии от берега. Еще один совет, который не стоит игнорировать, — не нужно перегружать лодку большим количеством снаряжения. Часто именно это является основной причиной большинства аварий, возникающих на воде.

Опубликовано в журнале Октябрь, номер 11, 2010

Александра КИСЕЛЬ

Дырявая лодка

Бертрана Лавье

Игра со зрителем окончена. Создавать сложные метафоры, прятать тайны мира в неуловимом движении губ Моны Лизы уже нет необходимости. Идея десакрализации искусства в современном обществе оказалась более чем актуальной. Мы так давно обожествили вещи, что, увидев их на месте предметов искусства, не испытываем даже досады.

Летом в Москве прошла первая российская выставка Бертрана Лавье «

Aftermoon”. На выставке были представлены двенадцать произведений концептуального искусства ready made (готового объекта), которые, как утверждают кураторы выставки, отражают творческую эволюцию художника. Один из последних объектов выставки – созданный специально для нее расправленный на полу аэростат с надписью «850 лет Москве”. Сам Лавье утверждал, что принцип отбора произведений был основан на аналогии с танцами: произведения выступают «будто танцоры, исполняющие, например, вальс или рок-н-ролл, в зависимости от предложенного пространства”. Аэростат, мотоцикл, каноэ и фигурки африканского искусства, покрытые серебряной краской, рядом с выкрашенным роялем – как минимум рок-опера.

Бертран родился в 1949 году и рос параллельно эпохе парижских студенческих свобод. Одна из первых парадоксальных закономерностей творческого развития Лавье заключается в том, что он был самоучкой. Атмосфера борьбы и молодости конца шестидесятых, которую сменил житейский штиль потребительства, воспитала в Лавье обостренно-ироничное восприятие жизненных противоречий. Именно оно остро чувствуется в таких его работах, как «Красный «феррари”” (2004): Лавье утверждает иллюзорность символов, кажущихся его современникам не менее вековечными, чем Александрийский столп.

С самого начала Лавье проводил четкую границу между искусством и реальностью, создавая произведения искусства из предметов повседневности. Популярность и успех пришли быстро и незаметно, вместе с выставками в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в Галерее Тейт, в центре Помпиду и на Венецианской биеннале (на которой работы молодого Лавье появились в семидесятые). Знаменитым девизом художника стала фраза «Я не произвожу изображения, у меня нет мастерской, я делаю – выставки!” Не пустые слова. Каждый из фрагментов выставки Лавье, даже если они кажутся никак не связанными между собой, включен в единое пространство, формулируя значимое для художника послание. А все его многочисленные выставки вместе становятся метапространством, которое утверждает единство синхронной, не зависящей от времени реальности искусства.

На московской выставке Бертрана Лавье зритель видит подвешенный сломанный мотоцикл со спущенными колесами (ободья из-под шин торчат), продырявленное каноэ, выкрашенный рояль, спущенный воздушный шар, перевернутый вверх ножками стул, скульптурный объект в виде большой дырявой голубой шляпы из пластика, несколько серебристых статуэток и одну светящуюся рекламную надпись из нейлона. Предметом, менее других подверженным разрушению, оказался диван в виде женских губ, водруженный на холодильник.

Как правило, российский зритель увиденным озадачен, он недоумевает. Хотя выставка бесплатна, его терзают смутные подозрения: что-то здесь не так, где-то его надули. Что означают эти разбросанные и непригодные к использованию предметы? Так, подтверждая законы преемственности и общности исторического развития, к нам приходят сомнения, которые для европейцев стали актуальны почти столетие назад. Тогда, в 1913 году, сын провинциального нотариуса Марсель Дюшан выставил колесо в компании с табуреткой («Велосипедное колесо”), а в 1917-м продолжил свою художественную эскападу золотым писсуаром («Фонтан”). Началась долгая жизнь искусства

ready made, «готовых вещей”, художественная ценность которых определяется выбором и подписью автора.

С тех пор европейцы насмотрелись на акции Ива Клейна, одна из которых предлагала посмотреть на прыжок из окна как на произведение искусства («Прыжок в пустоту”), на телепатические произведения Роберта Барри («During the exhibition I will try to communicate telepathically a work of art, the nature of which is a series of thoughts that are not applicable to language or image” – «На выставке я попытаюсь телепатически коммуницировать произведение искусства, природа которого – серия мыслей, не пригодных для слов и образов”), на акулу в аквариуме с формалином – объект, придуманный Дэмиеном Хёрстом. Понятно, что после такого улыбки Лавье уже нестрашны. В России же история выставок

ready made насчитывает чуть более десяти лет, и ее нелегкий путь к сердцу зрителя только начался.

Российская выставка Бертрана Лавье состоялась под крышей ЦУМа, венчая собой этажи уже обожествленных вещей. Лавье со смехом возвел на пьедестал крашеный рояль, пресловутый диван и мотоцикл. Вещи на его выставке сохраняют свою функциональную принадлежность, они почти первозданны: если взять в руки шпатлевку, у вас есть все шансы спустить лодку на воду. Все эти предметы мебели или искусства – следы нашего консьюмеристского общества. Однако Лавье высмеивает не только потребительство, но и потребителей как таковых, затертость их сознания – целостную идею объединения экспонатов в пространство выставки его зрителям искать не имеет смысла. Ее нет. На месте этих предметов с тем же успехом могли оказаться любые другие, которые мы привыкли видеть на улице, на экранах телевизоров и на страницах журналов и которые в месте, где мы скорее ожидали бы увидеть живописное полотно, заставляют нас насторожиться.

Лавье заменяет игру подменами традиционного искусства очевидной истиной: при свете люминесцентных ламп женские губы ближе и понятнее, чем сложная символика. Мы вольны сами выбрать им то значение, которое они будут иметь именно для нас. Вещи сложились так, а не иначе. Художник не хочет бороться с этим – ему хочется шутить.

Это типично постмодернистский баланс между идеей и образом, между искусством и консьюмеризмом. Если концептуализм Дюшана все еще утверждал значимость рукотворного объекта, мысли художника, созидающей через иронию, то Лавье шагает вперед: предметы искусства остаются вписанными в контекст глобальной экономики (как в композиции 1986 года «Ikea/Zanussi”, где комнатный шкаф был уютно водружен на холодильник).

Жан-Юбер Мартен, который участвовал в выставке в качестве зарубежного куратора, на словах выступает большим противником глобализации. Между тем работы Бертрана Лавье – свидетельство того, что Россия давно стала частью глобального мира. Это насмешливое и одинаково понятное и в России, и в Сеуле искусство говорит нам о том, что наша жизнь давно стала путешествием от остановившейся лодки к замороженным губам, перед которыми стоит снять шляпу или спустить воздушный шар.

На картине Цвияновича «Нью-арт”, завершавшей в свое время экспозицию «Новый свет. Три столетия американского искусства” (Москва, 2007), на фоне голубого неба разлетались в разные стороны столы, стулья и другие предметы обихода. Лавье, наоборот, собирает их. Парадокс в том, что и тот, и другой говорят об одном и том же – о жизни человека на фоне вещей, или, точнее, вещей на фоне человека.

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх