Сделка с дьяволом, что это?

WATCH HUNGER STOP — это благотворительная инициатива бренда Michael Kors в партнерстве с Всемирной Продовольственной Программой (ВПП) ООН, которая работает уже не первый год.

В этом году лицами новой кампании стали сотрудники бренда, а посыл звучит так: «FOOD IS LOVE — SHARE YOUR HEART» («Еда — это любовь — поделись своим сердцем»). Ранее лицами инициативы выступали Кейт Хадсон, Холли Берри и Люпита Нионго.

На фото, сделанных Менеликом Пурьером сотрудники бренда в футболках и с сумкой-тоут из серии Watch Hunger Stop 2020. Они позируют на красочном фоне с овощами и фруктами.

Вся прибыль от продажи футболки и сумки-тоута пойдет в ВПП ООН.

В этом году в рамках кампании Watch Hunger Stop появятся новые инициативы в социальных сетях. Специальный фильтр «Share Your Heart» в Instagram позволит присоединиться к сообществу и делиться своей любовью. Каждая сторис с использованием фильтра делает дополнительное пожертвование 50 блюд в ВПП. Фильтр можно найти на официальном аккаунте бренда. Бренд также продолжает инициативу «Wear It and Share It». Каждый пост в Instagram в продукции WHS и хэштегом #WatchHungerStop делает дополнительное пожертвование 50 блюд в ВПП.

Футболка из серии Watch Hunger Stop 2020

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.

» => string(99) «WATCH HUNGER STOP 2020: новая благотворительная кампания Michael Kors» => string(0) «» => string(7) «publish» => string(4) «open» => string(4) «open» => string(0) «» => string(22) «watch-hunger-stop-2020» => string(0) «» => string(0) «» => string(19) «2020-10-02 15:34:29» => string(19) «2020-10-02 09:34:29» => string(0) «» => int(0) => string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=120468» => int(0) => string(4) «post» => string(0) «» => string(1) «0» => string(3) «raw» } } => int(1) => int(-1) => bool(false) => object(WP_Post)#13794 (24) { => int(120468) => string(1) «3» => string(19) «2020-10-02 15:34:13» => string(19) «2020-10-02 09:34:13» => string(3818) «

WATCH HUNGER STOP — это благотворительная инициатива бренда Michael Kors в партнерстве с Всемирной Продовольственной Программой (ВПП) ООН, которая работает уже не первый год.

В этом году лицами новой кампании стали сотрудники бренда, а посыл звучит так: «FOOD IS LOVE — SHARE YOUR HEART» («Еда — это любовь — поделись своим сердцем»). Ранее лицами инициативы выступали Кейт Хадсон, Холли Берри и Люпита Нионго.

На фото, сделанных Менеликом Пурьером сотрудники бренда в футболках и с сумкой-тоут из серии Watch Hunger Stop 2020. Они позируют на красочном фоне с овощами и фруктами.

Вся прибыль от продажи футболки и сумки-тоута пойдет в ВПП ООН.

В этом году в рамках кампании Watch Hunger Stop появятся новые инициативы в социальных сетях. Специальный фильтр «Share Your Heart» в Instagram позволит присоединиться к сообществу и делиться своей любовью. Каждая сторис с использованием фильтра делает дополнительное пожертвование 50 блюд в ВПП. Фильтр можно найти на официальном аккаунте бренда. Бренд также продолжает инициативу «Wear It and Share It». Каждый пост в Instagram в продукции WHS и хэштегом #WatchHungerStop делает дополнительное пожертвование 50 блюд в ВПП.

Футболка из серии Watch Hunger Stop 2020

Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис.

» => string(99) «WATCH HUNGER STOP 2020: новая благотворительная кампания Michael Kors» => string(0) «» => string(7) «publish» => string(4) «open» => string(4) «open» => string(0) «» => string(22) «watch-hunger-stop-2020» => string(0) «» => string(0) «» => string(19) «2020-10-02 15:34:29» => string(19) «2020-10-02 09:34:29» => string(0) «» => int(0) => string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=120468» => int(0) => string(4) «post» => string(0) «» => string(1) «0» => string(3) «raw» } => int(0) => int(-1) => int(6936) => float(6936) => int(0) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(true) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => bool(false) => string(32) «fedc9b6af128e5fcc2afadccb6d5c7b2» => bool(false) => bool(false) => NULL => array(2) { => string(15) «query_vars_hash» => string(18) «query_vars_changed» } => array(2) { => string(16) «init_query_flags» => string(15) «parse_tax_query» } }

Давно я не читала Л.Н. Толстого. Очень давно. Хотя впечатление от прочитанного всегда было хорошим. Почему я решила взять «Крейцерову сонату»? По глупости и необразованности, наверное. Я вдруг решила, что это книга ужасов. Я очень люблю ужасы. Всякие таинственные гости, поездки в ночь и пургу неведомо по каким дорогам, гроб с покойником, все как полагается. Каюсь, спутала с А.К. Толстым. Но очень мне хотелось страшного, как иногда хочется сладкого или острого.

Первая глава далась тяжело. После многочисленных современных романов проза позапрошлого века читается трудно. Даже не стиль повествования, не словообразование, скорее ритм самой книги другой. Более медленный, более глубокий. Здесь нет нужды скользить глазами по строчкам, прикидывая, успеешь ли дочитать до сотой страницы к приезду на работу. Лев Николаевич вряд ли рассчитывал, что его произведения будут читать на бегу. Хотя, кто знает. У меня не получилось быстро. Пришлось сесть ровнее, перестать торопиться «проглотить» повесть и начать внимательно вчитываться. И осмысливать прочитанное. Потому что не думать почти над каждым предложением не получалось. Автор, который пишет одинаково великолепно как в ширь, так и в глубину. Простые фразы, незатейливый сюжет, а у меня буря в голове и собственное мнение на каждый абзац. Оно не совпадает с мнением автора, и я мысленно спорю с ним, пока хватает аргументов. Вдруг обнаруживаю, что над некоторыми вещами, событиями, аспектами жизни, освещенными Л.Н. Толстым в повести и в послесловии к ней, я никогда не задумывалась, и даже сказать мне нечего, опыта такого нет. Понимаю, что автор был очень умный мужик, хоть и граф, и все такое.

И все же, все же хочется немного поныть, просто по-женски пожаловаться и повозмущаться отношением автора к женщине, сквозящим между строк. Уважаемый Л.Н., ну что же это такое?!!

Как, как можно признаваться невесте накануне свадьбы в своих грехах? Рассказывать о том, что успел накуролесить и наблудить по всем домам терпимости, любимой девушке? А потом спокойно говорить, что она «пришла в ужас, но от свадьбы не отказалась»? А вы, видимо, хотели, чтобы отказалась? Или чтобы простила, отпустила грехи, так сказать? Или набила морду? Как так можно – заявлять, что влюблен и каяться в изменах? Что это за садо-мазохизм такой? Мои вопросы не остаются без ответа. Автор тут же спокойно и рассудительно пишет, что:

В сущности же, эта моя любовь была произведением, с одной стороны, деятельности мамаши и портних, с другой – избытка поглощавшейся мной пищи при праздной жизни.

Вон оно как! Не сам влюбился – мамаша с портнихой помогли. Да еще повар, гад такой, подлил масла в тарелку. И пришлось бедному мужчине влюбиться в девушку. Ну, и жениться пришлось, чего же тут поделаешь, если влюбился.

А что такое любовь мужчины? Половое влечение, половая любовь, по-нашему, по-современному – секс. И ничего более. Дешево и сердито. Потом же, после удовлетворения первой, так сказать, страсти, начинается тоска. Вот заметьте, и говорить с женой не о чем, и вкусы и пристрастия разные, и желания разнятся, и родственники ненавистны, и дети мешаются. Не жизнь – каторга. Что можно сказать? Ошибся мужчина, выбрал не ту женщину (раз уж в его время именно мужчина выбирал), бывает, не он первый, не он последний. Зачем мучиться, разойдитесь, разведитесь, ищите себе того, кто сердцу мил не только пару раз в койке. Ага, сейчас! При том, что автор ни в какую не желает наладить взаимоотношения главного героя с женою, он категорически не желает с этой ненавистной женою расстаться. Еще чего! Ишь, захотели свободы! Дурость это. Жена должна сидеть дома и бояться мужа. О как! Ах, да, совсем забыла, еще жена должна после каждого акта половой любви вынашивать, рожать и выкармливать ребенка. И вот бедная жена главного героя, будучи ненавидимой самой отчаянной ненавистью, за 8 лет рожает пятерых детей. А как же, мужу то ведь надо. Средства, помогающие предотвратить беременность – бесовские средства, преступление против природы. А если жене чего-то не надо, так ведь это доктора да маменьки виноваты вкупе с поэтами, воспевшими любовь. И вообще, это мужчина жертва – попался в ваш женский капкан. Не надо было завлекательно носить платья с декольте. Незачем было на балах красоваться. Нечего… Ну, и так далее, всем все понятно. Что самое удивительное, нечто подобное слышала я и в современности. В какой-то телепередаче светило нашей медицины, академик важно вещал с экрана: чтобы женщина была здоровой, ей нужно родить минимум четырех детей и не меньше девяти лет кормить грудью. Так и хотелось сказать: после вас, уважаемый, после вас. Как вспомню – так вздрогну.

И вот бесконечность этих самых жалоб здорового, сильного, умного мужчины на свою тяжкую долю вызывает желание настучать этому страдальцу по кумполу. А еще лучше сказать «беги от него, подруга, пока не поздно», но кто бы меня послушал, все сами с усами, да и деваться им тогда было некуда особенно. Косо смотрели в том веке на разводы.

Что прямо-таки бросилось в глаза в повести – абсолютная уверенность автора в собственной невиновности. Виноваты все вокруг него. Друзья и маменька, поощрявшие хождение в публичный дом и валяние в постелях горничных. Приятели, научившие пить и курить, хотя телу плохо, больно и противно. Доктора, прилагающие усилия на лечение дурных болезней, так что и беспокоиться особо не о чем (А вот если б было опасно, так я бы и не грешил). Даже правительство, курирующее проституцию и строго надзирающее за развратом. Ишь ты, оказывается, это не сам мужчина не справился со своими дурными помыслами, пошел на поводу у тела и возможностей, а сами возможности вкупе с окружающими людьми и обстоятельствами его на этот гибельный путь направили. Про портних с поэтами повторять не буду – те прямо толкают бедного мужчину в бездну.

Этот кошмар все продолжается и продолжается годами. Деваться бедному мужчине некуда. Враги со всех сторон. И самый главный враг мужчины – его женщина, жена, змея подколодная, тварь, изменщица, распутница. Попытайтесь много лет подряд накручивать себя, упражняясь в жалости к себе и в ненависти к близкому человеку, и получите страшный результат. По мере чтения гнев мой к автору рос прямо пропорционально прочитанному. Л.Н. Толстой становился для меня образчиком женоненавистника, деспота и самодура. Сцена, где главный герой идет в спальню к жене и с огромными усилиями наскребает в себе столовую ложку прощения, добила окончательно. Единственная мысль, засевшая в голове, была: для автора женщина – это не человек. Нечто, стоящее чуть выше животного по эволюции, но значительно ниже homo sapiens. И тут же, в следующем абзаце читаю, что главный герой в первый раз увидел в своей жене человека. Ей богу, меня как будто холодной водой облили. Вот поди пойми, то ли автор прямо расписался в собственном презрении к женщине, то ли ткнул читателя лицом в страшную обыденность того, что делается с женщинами повсеместно, в то, чего не должно быть, если мы все же не звери, но люди.

Какой выход из кошмара обыденности и безысходности? Л.Н. Толстой подробно рассказывает о нем в послесловии, хоти и пишет, что не понимает, почему возникло столько вопросов после публикации повести. Не скажу, что принимаю его точку зрения, скорее уж не принимаю. Опять автор демонстрирует чисто мужской взгляд на проблему и решение, без учета потребностей женщины. Более того, автор не учитывает и положение человека во внешнем мире. Все его рецепты можно применить непосредственно к человеку как одному-единственному-одинокому-духовно замкнутому на себя. Почти невозможно встроить их в окружающее человеческое общество без того, чтобы последнее не начало сопротивляться и корректировать правильность человека под свои устои и требования. Тут либо бунт одиночки, либо подстройка под окружение. И, пожалуй, я понимаю, почему господин граф расплевался с православной церковью. Ибо такого количества крамолы и непочтительности ни одна конфессия не вынесет без потери лица.

В целом, повесть принесла мне огромное удовольствие, перетряхнула мои представления о некоторых вещах, взбаламутила, показала, что взгляды со временем имеют свойство «замыливаться», и не худо бы периодически протирать глазки, а Л.Н. Толстой действительно был очень умный и невероятно талантливый человек.

Тема №9 КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ ЗЛУ.

ВСТУПЛЕНИЕ (КТО ТАКОЙ САТАНА?)

ŸСогласно Библейскому мировоззрению, за всяким злом этого мира стоит дьявол. Греческое слово «дьявол»— «диаболос», является переводом еврейского слова «сатана» на греческий язык. О происхождении сатаны Библия говорит, что он является падшим ангелом (Исайя 14:12-15). О нем упоминается несколько раз в книгах Ветхого завета (Иов 1; 1 Паралипоменон 21:1). В Новом Завете дана более ясная картина его деятельности. Дьявол — это духовное личностное существо, находящееся в активном бунте против Бога, он руководит многими бесами, подобными ему.

Ÿ В соответствии с тем, что пишет апостол Павелв Ефс 6:11-12, дьявола и его ангелов не следует недооценивать. Они хитры («козни дьявола», стих 11). Они имеют определенную силу («власти», «начальства» и «мироправители», стих 12). Они злы («духи злобы» или «силы зла», стих 12). Поэтому не стоит удивляться тому, что мы иногда оказываемся под сильным натиском врага.

Ÿ Следует отметить, что существуют два равнозначных, но противоположных по своей сути заблуждения, в которые могут впасть люди по поводу дьявола и бесов: не верить в их существование или чувствовать чрезмерный и нездоровый интерес к ним. Сами бесы в равной мере довольны обеими ошибками, и с воодушевлением приветствуют как материалиста, так и колдуна.

ТАКТИКА САТАНЫ.

Конечная цель дьявола — (Ин. 10:10) «приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить», т.е. разрушить жизнь каждого человека. Он хочет, чтобы мы пошли по пути, который ведет к погибели. Поэтому он пытается помешать человеку поверить в Иисуса Христа.

Ÿ Обычно атака начинается с сомнения. Мы видим это из первых глав Бытия, когда дьявол, явившись в обличии змея, сказал Еве: «Подлинно ли сказал Бог…?» Первое его действие было направлено на то, чтобы вызвать сомнение в ее разуме. При искушении Иисуса мы видим ту же тактику. Дьявол подходит к Нему и говорит: «Если Ты Сын Божий…» (Мтф. 4:3).

Сатана до сих пор пытается вызвать сомнение в наших умах: «А действительно ли Бог сказал, что этого нельзя делать?» Он пытается подорвать нашу уверенность в том, что сказал Бог, и в наших отношениях с Богом.

Ÿ Сначала он порождает сомнения, а затем приходят искушения. В третьей главе Бытия разоблачается эта тактика, которой часто пользуется дьявол, названный в Библии «искусителем» (Мтф. 4:2). Бог дал Адаму и Еве разрешение на многое («от всякого дерева в саду ты будешь есть») и только один запрет («а от дерева познания добра и зла, не ешь от него»). Дьявол не обращает наше внимание на обширную область разрешенного нам, но все внимание акцентирует на единственном запрете, который, к тому же, еще и преувеличивает (Быт. 3:1).

Сатана и теперь старается держать нас в неведении о том, что разрешено нам. Он не обращает нашего внимания на тот факт, что Бог дал нам «все обильно для наслаждения» (1 Тим. 6:17). Он не обращает нашего внимания на то, что самым большим благословением для человека является общение с Господом. Он никогда не расскажет о всех преимуществах жизни в христианском браке, о спокойствии в христианской семье, и о множестве других благословений, которые Господь предлагает тем, кто знает и любит Его. Вместо этого он приковывает все наше внимание к маленькому списку запретов, которые Господь совершенно справедливо установил для блага нам.

Ÿ Следующая его излюбленная тактика — клевета и осуждение. Часто дьявол подкидывает нам мысль, и в этот момент, зная, что это плохая мысль, мы можем принять ее или отвергнуть. Принимая ее, мы встаем на путь, ведущий ко греху, отвергая — мы поступаем как Иисус. «Он был искушен во всем, кроме греха» (Евр. 4:15). Но часто еще до того, как мы успели сделать выбор, дьявол начинает осуждать нас. За доли секунды он говорит: «Посмотри на себя! А еще называешь себя христианином! О чем это ты думаешь?». Если он сможет вызвать в нас чувство вины, он прекрасно знает о следующей нашей мысли: «Теперь уже не имеет значения, если я согрешу еще немного. У меня все равно ничего не получилось». И тогда искушение становится грехом.

Сатана хочет, чтобы поражение стало привычным в нашей жизни. Он знает, что чем больше мы впадаем в грех, тем больше грех начинает контролировать нашу жизнь. Первого укола героина может оказаться недостаточно, чтобы сделать человека зависимым от него, но, продолжая колоться, человек становится наркоманом. Если мы начинаем постоянно делать то, что, как мы сами знаем, является грехом, то это начинает контролировать нашу жизнь.

Ÿ Наконец, дьявол отрицает наказание. Он говорит: «Нет, не умрете» (Быт. 3:4). Он пытается убедить нас, что непослушание Богу проходит безнаказанно. Он внушает нам, что Богу просто нравится все запрещать, что мы безразличны Ему. Но на самом деле все обстоит совершенно иначе, что, к стыду своему, и обнаружили Адам и Ева.

КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМСЯ?

Поскольку война не окончена и дьявол еще не уничтожен, мы должны убедиться в крепости нашей обороны. Апостол Павел говорит, что нам надо облечься «во всеоружие Божье, чтобы противостать козням дьявольским» (Ефс.6:11). Затем он упоминает шесть предметов военной экипировки, которые нам необходимы.

Ÿ Во-первых, нам нужен «пояс истины», чтобы обнаружить ложь дьявола (стих 14). Это означает основание Христианского учения и истины. Это означает, что нам надо принять в свою жизнь всю христианскую истину. Это происходит через чтение Библии, слушание проповедей, общение с христианами, чтение христианских книг и т.д. Это позволяет нам различать, что является истиной, а что ложью дьявола, т.к. он является лжецом и отцом лжи (Ин. 8:44).

Ÿ Далее. Нам нужна броня праведности, чтобы победить навязываемое дьяволом чувство вины (стих 15). Это праведность, которая приходит от Бога благодаря тому, что Иисус сделал на кресте. Она дает нам возможность находиться в общении с Богом и жить праведно. Нам нужно противостать дьяволу. Апостол Иаков говорит: «Противостаньте дьяволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и Он приблизится к вам» (Ик. 4:7-8). Мы все иногда падаем. Если это произошло, нам надо быстро встать. Для этого мы просим прощения у Бога за конкретный проступок, который мы совершили (1 Ин. 1:9). В этом случае Бог обещает восстановить Свои дружеские отношения с нами.

Ÿ Далее. Нам необходима обувь благовествования, чтобы побеждать клевету врага (стих 15). Я думаю, что это означает нашу готовность говорить о Евангелии Иисуса Христа. Если мы постоянно ищем возможности передать Добрую Весть, то у нас есть хорошая защита от врага. Рассказывая эту весть своим родственникам и коллегам по работе, мы укрепляем свою оборону. Это непросто, т. к. за нами наблюдают, чтобы убедиться, что мы действительно живем так, как проповедуем. Но это хороший стимул для нас, чтобы так и поступать.

Ÿ Четвертый предмет нашего вооружения — это щит веры, чтобы отражать сомнения (стих 16). Им мы можем «угасить все раскаленные стрелы лукавого». Вера — это принятие Божьего обетования и дерзновенная вера в него. Есть разница между «верить Богу» и «верой в Бога». Сатана будет пускать свои стрелы сомнения, чтобы сокрушить нас, но со щитом веры мы сможем противостать ему.

ŸПятый момент. Апостол Павел рекомендует надеть шлем спасения, чтобы побеждать искушения (стих 17). Наш разум — это одно из самых уязвимых мест. Искушение начинается с мысли, и, чтобы одержать победу, Павел советует пленять «всякое помышление в послушание Христу» (2Кор. 10:5).

Ÿ Наконец, нам надо взять «меч духовный, который есть Слово Божье» (стих 17). Здесь апостол Павел имеет в виду Писание. Иисус использовал Писание, когда дьявол атаковал. Всякий раз Иисус отвечал местом из Писания, и, наконец, дьяволу пришлось уйти. Нам стоит хорошо знать те места Библии, которые мы можем использовать, чтобы отражать удары врага и напоминать себе обетования Божьи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (КАК МЫ АТКУЕМ?)

ŸПровозглашение Божьего Слова. Сатана и его приспешники были побеждены на кресте, и теперь, перед пришествием Христа, мы принимаем участие в завершающей операции по окончательной очистке территории. Как христианам, нам нечего бояться сатаны; это ему следует бояться действий христиан. Ведь у нас есть меч (Слово Божье), который служит не только для обороны, но и для нападения на врага душ человеческих.

ŸМолитва. Она имела очень большое значение для Иисуса. Также должны поступать и мы. Потому что, говоря словами одного гимна, «сатана дрожит, когда видит даже слабого христианина молящимся».

ŸДействие. В жизни Иисуса, молитва и действие шли рука об руку. Иисус провозглашал Царство Божье, исцелял больных и изгонял бесов. Он посылал Своих учеников делать то же самое. Слово Божье помогает нам совершать дела веры. Неверно высказывание, что есть две равные, но противоположные силы — Бог и сатана. Это не библейское представление. Бог является Творцом Вселенной. Сатана — это часть Его творения, причем падшая часть, незначительная по своим размерам. Более того, он — побежденный противник, который будет полностью уничтожен, когда Иисус вернется (Отк. 12:11).

Повелитель Демонов и Высшие Луны.

Демоны (鬼 Oni) — существа, которые убивают и едят людей. Самым первым демоном является Музан Кибуцуджи, чья кровь способствует появлению новых демонов.

Описание

Становление

Важно понимать, что демонами становятся, а не рождаются. Любое существо, в котором есть кровь Музана, пусть даже и косвенно, как это было с Кайгаку или Юширо, является демоном.

В первых неделях после становления демоном, они бывают чрезвычайно агрессивными. Они атакуют на всех кто попадётся им в глаза, и имеют зверский аппетит, утолить которого может только человеческая плоть. После становления демоном, существо теряет все человеческие воспоминания и обретает особые способности: оно перестает стареть и становится практически бессмертным, из-за чего демон может прожить несколько веков или тысячелетий. Также у него ускоряется регенерация и в большинстве случаев отсутствует болевой порог. Существо может получить огромное количество физической силы и при поедании людей еще больше увеличить ее.

Перевоплощение

Большой мутированный Демон.

Перевоплощение человека в демона сопровождается ужасной болью, после которой прошлый образ меняется. Некоторые демоны получают незначительные изменения: новый цвет волос, вертикальные зрачки глаз, более бледный цвет кожи и разные узоры на коже.

Другие же становятся существом, кардинально отличающегося от себя прошлого, например: Старший брат Демон Паук, Демон-змея, Демон Рук.

Питание человеком

Демоны становятся сильнее, когда съедают больше людей. Однако, у каждого демона есть свои пределы, сьев максимальное количество человеческой плоти, они перестают стать сильнее. Например, Кёгай достиг своего предела и был изгнан из ряда Двенадцати демонических Лун их лидером. Чтобы снова быть принятым в ряды Лун, он хотел съесть одного маречи. Маречи — люди с редкой группой крови, плоть которых могут дать силы, сопоставимую силой, которая могут дать 50 человек.

Девочки до 16 лет являются неиспорченным и самым свежим мясом для демонов.

Искусство Демонической Крови

Сила Искусства Демонической Крови.

Будучи демоном, они могут развить Искусство Демонической Крови. С помощью крови, полученной от Музана, они могут создавать свои уникальные техники для битвы. Данную способность могут использовать только демоны, намного сильнее чем обычные.

Отрицательные качества

  • Солнечный свет: Демоны не переносят солнечный свет, который может моментально убить их. Попадая под лучами, тело демона начинает гореть и появляется огонь, которая не перестанет гореть, пока его тело не превратится в пыль. Такой процесс сопровождается невыносимой болью.
  • Глициния: Обычные демоны не могут терпеть и запаха глицинии и опасаются их. Этих цветов используют на Финальном отборе на горе Фуджикасане, чтобы демоны не смогли избежать из «тюрьмы» для испытания новобранцев для корпуса Истребители демонов. А яду, сделанный из таких глицинии, могут противостоять только демоны с самым высоким рангом. А обычных и Низших Лун из ряда Двенадцать демонических лун (если в достаточной дозе) могут моментально лишить жизни. Истребительница демонов и Столп насекомого, Шинобу Кочо знала о таких цветков и благодаря своим знаниям в фармацевтике, придумала этот яд, чтобы убивть демонов, так как ей не хватало на это физической силы. После попадания такого яда в тело обычного демона, его сердце начинает биться чаще и дыхательная система начинает отказать. А тело Второй высшей луны, Доумы, которому удалось поглотить огромную дозу яда Глицинии, начало таять, после чего он не смог двигаться.
  • Шея: Слабое место любого демона, за исключением их прародителя, является шея. Но, отсечь его обычным оружием не убьёт демона. Для этого нужно иметь Клинка Ничирин, которого можно получить только пройдя Финальный отбор и вступив в организацию Истребителей демонов. Однако, сильные демоны — Высшие Луны в рядах Двенадцать демонических лун, придумали способ облегчить эту слабость, но полностью одолеть эту слабость невозможно. Когда Охотник отрезает шею демона, он распадается и его тело превращается в пепел, после чего бесследно исчезает. Ислючения:
  • Музан Кибуцуджи — обладая мощнейшей регенерацией, шея Музана не может быть отрубленным, а яда из глицинии, который является очень смертельным для других, он может поглотить с легкостью, как и лекарство, обращающее демона в человека, придуманным Тамаё.
  • Кокушибо — занимая положение Первой высшей луны, он получил намного больше крови Музана, чем кто-либо из других демонов. Он смог отрасти голову после отрубления, что свидетельствует о том, что его нельзя убить, отрубив только голову.
  • Аказа — после того, как Аказа отрубили голову, он остановился на несколько секунд, после чего отрастил себе новую голову. Возможно для этого ему помог его огромная мотивация стать одним из сильнейших. Аказа был Третьей высшей луной в рядах Двенадцати Демонических Лун.

Когда демона убивают, перед ним проносится вся его жизнь и воспоминания, при этом демон снова обретает человеческие эмоции, такие как грусть, сочувствие, сожаление и т.д.

Единственные, кто не потерял эти качества — Тамаё, Юширо и Незуко, которые в большинстве своем помнят основные моменты из человеческой жизни и не потеряли эмоций.

  • Багрово-красный клинок Ничирин: Клинки багрово-красного цвета обладают большой мощью, из за чего клетки тела Демона начинают сжигаться. Если демону удаётся избежать от обладателя такого клинка, его клетки больше не восстановятся и в его теле останутся шрамы, которые не перестанут болеть.

Исключения

  • Кайгаку — этот человек был обращен в демона с помощью крови Кокушибо.
  • Юширо — обращен с помощью крови Тамаё.
  • Чачамару — кошка, которая была обращена в демона с помощью Тамаё.
  • Генья Шинадзугава — он не является демоном, однако, съев демоническую плоть, он может перенимать все качества того или иного демона, из-за чего Кокушибо назвал его поддельным демоном.

Известные демоны

Демоны
Музан Кибуцуджи Незуко Камадо Тамаё Юширо Сусамару †
Яхаба † Демон из храма † Демон Рук † Демон с языком † Рогатый Демон †
Болотный Демон † Отец Демон Паук † Мать-Демон-Паук † Старший брат Демон Паук † Старшая сестра Демон Паук †
Демон с бивой
Высшие Луны
Первая Высшая Луна Вторая Высшая Луна Третья Высшая Луна Четвёртая Высшая Луна Пятая Высшая Луна
Шестая Высшая Луна
Низшие Луны
Первая Низшая Луна
Энму
Вторая Низшая Луна
Рокуро †
Третья Низшая Луна
Вакураба †
Четвёртая Низшая Луна
Мукаго †
Пятая Низшая Луна
Руи †
Шестая Низшая Луна
Камануэ †
Бывшая Шестая Низшая Луна
Кёгай †
Демоны
Музан Кибуцуджи † Тамаё † Юширо Чачамару Сусамару †
Яхаба † Демон из храма † Демон Рук † Демон с языком † Рогатый Демон †
Болотный Демон † Отец Демон Паук † Мать-Демон-Паук † Старший брат Демон Паук † Старшая сестра Демон Паук †
Демон-змея †
Демоны высшей луны
Номер 1 Высшей Луны
Кокушибо
Номер 2 Высшей Луны
Доума
Номер 3 Высшей Луны
Аказа
Номер 4 Высшей Луны
Накиме
Номер 4 Высшей Луны (ранее)
Хантенгу
Номер 5 Высшей Луны
Гёкко
Номер 6 Высшей Луны (ранее)
Гютаро
Номер 6 Высшей Луны (ранее)
Даки
Номер 6 Высшей Луны
Кайгаку
Демоны низшей луны
Номер 1 Низшей Луны
Энму
Номер 2 Низшей Луны
Рокуро
Номер 3 Низшей Луны
Вакураба
Номер 4 Низшей Луны
Мукаго
Номер 5 Низшей Луны
Руи
Номер 6 Низшей Луны
Камануе
Номер 6 Низшей Луны (ранее)
Кёгай

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх