Стихи на конец урока

Стихи для организации начала урока

Стихи для организации начала урока.

Этап урока — Мотивация к учебной деятельности

Цель — создать благоприятный психологический настрой учащихся на работу, активизировать внимание детей.

Здравствуй класс!

Здравствуй класс!

Мы пришли учиться.

Обещаем мы друг другу хорошо трудиться!

Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

Всем, всем, всем добрый день!

Прочь с дороги наша лень.

Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку «пять»!
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте.
Сказку в душу пропускайте.
Добрую сказку помню я с детства,
Хочу, чтобы сказку послушал и ты,
Пусть подкрадётся к самому сердцу
И зародится в нём зерно доброты.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки шире открываем,
Слушаем и запоминаем.
Ни минуты не теряем.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно!

Звенит звонок все громче, всё сильней,

Какая трель над миром разливается!

Ты думаешь, распелся соловей?

Не соловей — урок наш начинается!

Заливистый школьный звонок
Позвал опять на урок.
Будьте все внимательны,
А еще старательны!
Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
В путешествие пойдём.
В страну сказок попадём.
Слушай, думай, наблюдай,
Сказку нашу отгадай.
Глазки дружно закрывайте.
Сказку в душу пропускайте.
Быть должны всегда в порядке:
Ручки, книжки и тетрадки.
А девиз у нас такой:
«Все, что надо, — под рукой!»

Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Добрый день, добрый час!
Как я рада видеть вас.
Друг на друга посмотрели
И тихонечко все сели.

Прозвенел и смолк звонок, начинается урок.

Постарайтесь все понять, чтоб активно отвечать.

Я желаю нам в пути рука об руку идти.
Прозвенел звонок.
Мы начинаем наш урок.
Любознательные в классе дети
Обо всем хотят знать на свете.
С добрым утром!
Начат день.
Первым делом гоним лень.
На уроках не скучать,
А работать и читать!

Интересное начало или окончание урока

ВХОЖДЕНИЕ В ДЕНЬ.

Доброе утро, друзья!

Доброе утро, страна!

Доброе утро всем!

Доброе утро МНЕ!

Я скажу слова»Доброе утро …» и назову кого то из нашего класса. Те, кого я назову, помашут мне рукой — значит, вы услышали и отвечаете мне на приветствие.

— Доброе утро всем девочкам!… (Девочки машут и отвечают: «Доброе утро!»

— Доброе утро всем мальчикам!… (-//-//-//- )

— Доброе утро всем тем, кто сегодня чистил зубы!…

— Доброе утровсем, кому нравится такая погода,как сейчас за окном! …

— Доброе утро всем, кто любит конфеты! …

— Доброе утро всем, кто хочет знать, … (н-ер, какую работу выполняют Ь и Ъ знаки!

Прекрасно всё на небе!

Прекрасно на Земле!

Прекрасно всё вокруг!

Прекрасно всё (во мне)!

Весь мир восхищается только вами!

Приветствие — кричалка:

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Дети хором) ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылаясвой … (Дети хором) ПРИВЕТ!

При встрече через много лет

Вы крикните друзьям … (Дети хором) ПРИВЕТ!

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (Дети хором) ПРИВЕТ!

И вы запомните совет:

Дарите всем друзьям … (Дети хором) ПРИВЕТ!

КАМЕРТОН

или как за 1 — 2 минуты переключить внимание детей и быстро и активно включить в учебную деятельность

Полилоги:

У. – Поговорим?

Д. – Поговорим!

У. — А знаете о чём?

Д. – О чём?

У. – О разном и о прочем. О том, что хорошо и хорошо не очень. Поговорим?

Д. – Поговорим! Нам будет интересно!

У. – Дети, вам тепло?

Д.- Да!

У. – В классе светло?

Д. – Да!

У. – Прозвенел уже звонок?

Д. – ДА!

У. – Уже закончился урок?

Д. – Нет!

У. — Только начался урок?

Д. – Да!

У. – Хотите учиться?

Д. – Да!

У. – Значит можно всем садиться!

У. – Настроенье каково?

Д. – Во!

У. – Все такого мнения?

Д. – Все без исключения!

У. – Математика — наука!

Д. – Ей хотим мы научиться. И сегодня на уроке обещаем не лениться!

У. – Помните ли вы значение слова УРОК? — Что значит У?

Д. – Свет!

У. – Что значит РОК?

Д.- Судьба!

У. – Каким должно быть настроение, чтобы урок получился удачным?

Д. – Настроение должно быть хорошим, деловым.

У. – Я желаю вам до конца урока сохранить хорошее деловое настроение.

Д. – Спасибо!

У. – Всё у человека предназначено для самого себя: глаза, чтобы …

Д. – Смотреть и находить

. У. – Рот, чтобы …

Д. – Поглощать пищу.

У. – Всё нужно самому себе, кроме …

Д. — Улыбки!

У. – Улыбка предназначена другим людям, чтобы им было с нами хорошо!

Д. – Улыбка, это прямая, которая выпрямляет всё!

УЛЫБНЁМСЯ ДРУГ ДРУГУ!

Установка.

Привели голову в порядок.( Погладили, причесали себя пальчиками )

Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.

Я желаю вам успехов, а вы пожелайте мне удачи. Спасибо.

Начало урока стишком или музыкой:

Всем! Всем! Добрый день!

Прочь с дороги, наша лень!

Не мешай трудиться!

Не мешай учиться!

Или

Идеями делись, пробуй и ищи!

Будет трудно – не пищи!

— 1,2,3 (хлопаем в ладошки 3 раза)

– Слушай (показываем руками на уши) — и смотри ( показываем руками на глаза)

— 3,2,1 (хлопаем в ладошки 3 раза)

— Мы начнём сейчас! (Протягиваем навстречу классу руки ладонями вверх)

Минутки создания хорошего настроения ( в парах)

Соприкасаются пальчиками с соседом по парте и говорят:

— Желаю (большой)

— Успеха (указательный)

— Большого (средний)

— Во всём (безымянный)

— И везде (мизинец)

— Здравствуй! (вся ладошка)

Снять агрессию помогают стихи и рукопожатия.

— Здравствуй! (соединяют ладошки)

— Успехов! (рукопожатие)

— Счастливого дня! (соприкасаются щеками)

— В котором мы будем с тобою друзья! (обнимаются)

У. Начнём урок с добрых пожеланий друг другу.

Д. В парах, стоя лицом друг к другу: — Я желаю тебе сегодня добра! (рука на своей груди)

— Ты желаешь мне сегодня добра! (рука на груди соседа)

— Мы желаем друг другу добра! (обнимаемся)

— Если тебе будет трудно, (рука на груди соседа)

— Я тебе помогу! (рука на своей груди)

Открытие двери (если учитель входит в класс) или закрытие двери (если учитель встречал детей в классе)

АПЛОДИРУЕМ! (мощная моторика) Встретим друг друга аплодисментами, переходящими в овации.

Похвала. Благодарность. Поддержка. Взаимооценка. Карта поддержки.

1. Здорово у вас получилось!

2. Мы очень рады за вас.

3 . Мы гордимся вами!

4. Вы – молодцы!

5. Примите наши восхищения!

6. Вы нашли блестящее решение!

7. Это успех!

8. Не волнуйтесь, всё будет хорошо!

Рефлексия.

1. Весь урок у меня было … настроение

— бодрое — тревожное

— светлое — сонное

— загадочное — печальное

— уютное — мечтательное

2. Задания на уроке были:

-интересными

— необычными

— скучными

3. Я думаю, что учебная задача выполнена мною:

— на высоком уровне

— на необходимом уровне

— мне ещё надо поработать

— мне нужна помощь

4. Мне приятно было работать с … .

5. Мне больше всего понравилось на уроке: …

Начать урок лучше с минуты тишины,
либо со стишка хором
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте?
Всё ль в порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
Иногда это просто зарядка без слов- начнём урок с зарядки- лень прогоним, сон прогоним…
или смотря какой предмет начнётся:
Грамматика, грамматика,
Наука очень строгая,
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой Я.
Она сложна ,но без неё-
Плохое было бы житьё!
если математика -другие слова:
Математика сложна,
но скажу с почтением-
математика нужна
всем без исключения.

На чтении можно :
Как хорошо уметь читать…
или
Ты прочтёшь про всё на свете:
Как летают на ракете
Сколько есть на небе звёзд
Как устроен длинный мост
Как железо добываю
Как микробы изучают
Как Америку открыли
Как на льдине люди жили…
О животных и о птицах
И о пчёлах -мастерицах…
другие предметы:
«Поговорим? — О чём?
О всяком и о прочем.
О том, что хорошо и хорошо не очень.
Чего-то знаю я, а что-то вам известно.
Поговорим? — Поговорим!
Нам будет интересно!»

Быть должны у нас в порядке,
Ручки ,книжки и тетрадки,
А девиз у нас какой?
Всё, что надо под рукой

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Говорите четко, внятно
Чтобы все было понятно.
Если хочешь отвечать,
Надо руку поднимать.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
А помочь захочешь другу,
Подними спокойно руку.

Я тетрадочку открою
И как надо положу
Я ,друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу
Сяду прямо не согнусь
За работу я возьмусь.

Стихи на начало и конец урока

Начало урока… Каким оно должно быть? Конечно, увлекательным, провоцирующим к исследованию, изучению нового материала, формирующим познавательный интерес…

Как же этого добиться? А давайте попробуем урок начать со стихотворной минутки.

Начинаем урок

***

Считайте, ребята, скорее считайте.

Хорошее дело смелей умножайте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Скорее работу свою начинайте!

***

Ну-ка, в сторону карандаши!

Ни бумажек, ни ручек, ни мела!

Устный счёт! Мы творим это дело

Только силой ума и души!

***

И прекрасна и сильна

Математики страна.

Здесь везде кипит работа,

Путешествует здесь кто-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам шоколада?

Сколько звезд на небесах,

А веснушек на носах?

***

Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В экспедицию отправимся смело,

В мир примеров и разных задач.

А девизом нашего урока буду такие слова:

Думать – коллективно!

Решать – оперативно!

Отвечать – доказательно!

Бороться – старательно!

И открытия нас ждут обязательно!

***

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

***

Задача, конечно, не слишком простая:

Играя учить и учиться играя,

Но если с учебой сложить развлеченье,

То праздником станет любое ученье!

***

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

***

Здесь затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем вам удачи,

За работу, в добрый час!

***

В школе прозвенел звонок

Начинаем наш урок.

Сядьте вы за парты тихо,

Руки – палочкой красиво,

На меня вы посмотрите,

И немного улыбнитесь!

***

Не беда, что идти далеко,

Не боимся, что путь будет труден,

Никогда не давались легко

Достижения людям.

***

Число – как много в этом звуке

Для математики, друзья!

Но и в простой, обычной жизни

Без чисел нам никак нельзя!

***

Математика, друзья,

Абсолютно всем нужна.

На уроке работай старательно,

И успех тебя ждёт обязательно!

***

Добрый день, начнем урок,

На нем мы подведем итог.

Изученных глав проведем повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Тетради с домашним заданьем сдаем,

Тетради для классных работ достаем,

Пишем число, классная работа,

Я вижу здесь сутулиться кто-то,

Сидим прямо, пишем аккуратнее,

Нам путешествие предстоит занятное,

Должны мы испытание пройти

И волшебный ключ к учению найти.

***

Дружно будем задачи решать,

Мы хотим математику знать.

Чтоб водить корабли,

Чтобы летчиком стать,

Надо много уметь,

Надо многое знать.

И при этом, вы заметьте-ка,

Главная наука математика!

Чтоб врачом, моряком

Или летчиком стать,

Надо, прежде всего

Арифметику знать.

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,

Где бы нам не пригодилась

Ма-те-ма-ти-ка!

***

Я скажу себе, друзья,

Не боюсь я никогда

Ни диктанта, ни контрольной,

Ни стихов и ни задач,

Ни проблем, ни неудач.

Я спокоен, терпелив,

Сдержан я и не хмурлив,

Просто не люблю я страх,

Я держу себя в руках.

***

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

Заканчиваем урок

***

Вот окончилось наше состязание.

Интересно Вам было или нет?

Наступила пора расставания,

С миром чисел, чудес и побед.

Вы усердно решали и слушали,

И подумав, немного решили,

Все сидящие здесь молодцы!

***

Да! Математику нам нужно знать!

Ведь без неё мы кто! Природы дети!

А с ней творцы, создатели чудес!

Она в познании, будто солнце светит,

А без неё познание – тяжкий крест!

Так пусть мир чисел, формул, теорем,

Гипотез, лемм и аксиом прекрасных,

Нам другом будет, без исключения всем!

Чтоб всё в природе стало ясным и понятным!

***

Окончен урок, и выполнен план.

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

И знания точно уж вам пригодились

***

Вот закончена игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился?

Кто в путешествии отличился?

***

К математике способность проявляй,

Не ленись, а ежедневно развивай.

Умножай, дели, трудись, соображай,

С математикой дружить не забывай.

***

Молодцы ребята!

Вы справились с заданьями

И блеснули знаньями

А волшебный ключ к ученью:

Упорство и терпенье,

Чтобы всё вам не забыть,

Лучше вспомнить, повторить.

Повторенье – мать ученья, так уж говориться,

И для усвоения лучше повториться.

***

Вот закончился урок,

Подведём сейчас итог,

Мы много вспомнили, друзья,

Без этого никак нельзя.

Правила мы повторили,

На практике их применили

Задачи, находя решенье,

Развивают мышленье,

Память и внимание,

Закрепляли знания.

А теперь, внимание,

Домашнее задание:

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх