Цвет души

Аура — это биоэнергетическая оболочка человека, а цвет ее зависит от физического и духовного развития личности. Оказывается, чтобы узнать цвет своей ауры совсем не обязательно ходить к экстрасенсам, ее можно высчитать по дате рождения. Итак, какого же цвета ваша аура?

Нумерология поможет узнать цвет вашей жизненной цели, именно так называется основной цвет ауры человека, пишет Колобок.

Для того, чтобы узнать свой доминирующий цвет, сложите все цифры даты своего рождения до получения простого числа.

1 — красная аура. Люди, которые обладают красной аурой крайне эгоцентричны, честолюбивы и целеустремленны, это очень сильные личности. Они всегда находятся в центре внимания, так как обладают природным даром — харизмой. Но в общении с ними нужно быть осторожными, несмотря на свою внешнюю дружелюбность, они могут быть мстительными, ревнивыми и вообще плохо контролируют свои эмоции.

2 — оранжевая аура. Это довольно уверенные в себе люди, они энергичны и изобретательны, любят приключения, опасность и соревнования, любовь к экстремальным видам спорта у них в крови. Они могут прожить очень интересную, насыщенную событиями жизнь, если не будут потакать своим слабостям, среди которых: лень, вспыльчивость и высокомерие.

3 — желтая аура. Носители желтой ауры — устремлены к счастью и благополучию. Эти люди очень умные, творческие, общительные, они постоянно генерируют новые идеи. Из отрицательных сторон: скандальность и конфликтность, но это не мешает им самовыражаться и добиваться своей цели.

4 — зеленая аура. Эти люди стремятся добиться поставленных целей любыми возможностями, поэтому способны преодолеть все трудности и преграды. Они очень умны, позитивны, легко адаптируются к обстоятельствам, но могут быть слегка легкомысленными. Им очень сложно найти свою половинку и партнера по жизни, это личная драма «зеленых».

5 — голубая аура. Это творческие люди с огромным воображением, они способны много добиться в жизни, если не будут размениваться на ненужные вещи. Стремятся к постоянному развитию, любят путешествовать, получать новые знания, знакомиться с новыми людьми.

6 — синяя аура. Это эмоциональные и чувственные люди, они очень заботливые и внимательные, любят помогать другим и решать семейные проблемы.»Синие»- это воплощение мудрости и гармонии, однако они склонны к частым переменам настроения.

7 — фиолетовая аура. Это люди, судьбу которых предугадать довольно сложно, так как слишком часто на их жизненном пути встречаются взлеты и падения. В целом это разносторонние личности, они духовны, неординарны, независимы, обладают лидерскими способностями. Они очень умны, но крайне слабы физически. Носителей фиолетовой ауры меньше всего, поэтому они вправе считать себя исключительными.

8 — розовая аура. Это уникальные люди, они при всей своей внешней нежности и мягкости, способны по необходимости проявлять жесткий характер и отстаивать свое мнение. Такие люди ставят себе по жизни высокую планку и очень часто ее добиваются, так как именно обладатели розовой ауры чаще других занимают высокие должности и солидное место в обществе. Однако если переоценить свои способности, есть риск потерять все, им важно об этом помнить.

9 — бронзовая аура. Носители бронзовой ауры очень позитивные и дружелюбные люди, они заботливые, отзывчивые, настоящие оптимисты. «Бронзовым» важно работать над своей самооценкой, верить в свои силы и способности, иначе их попросту могут использовать в своих целях другие люди, из-за их чрезмерной доброты и мнительности.

11 — серебренная аура. На самом деле, носители такой ауры очень талантливые, изобретательные люди, с прекрасным воображением, но очень часто они настолько погружены в свои фантазии и грезы, что не замечают реальности, поэтому проживают «пустую» жизнь.

22 — золотая аура. Это настоящие везунчики судьбы. Они обладают покладистым характером, талантами и способностями, которые помогут с легкостью добиться успеха в любом деле. Это прирожденные руководители — они не из тех, кто будет ходить в подчинении и слепо выполнять распоряжения. Но нужно среди всего выбирать самое важное, иначе существует риск попусту растратить свою энергию.

В трансовых практиках цвет – это не только показатель внутреннего психического состояния человека, но и отличный инструмент диагностики, помогающий регрессологу глубже понять, что происходит с клиентом. Одновременно цвет является индикатором, показывающим, в каких пространствах оказался человек.

Итак, рассмотрим тему цвета в регрессионной терапии.

И начнем мы с цвета души.

Обычно, на самых первых моментах наведения транса, регрессолог просит представить любой цвет, который будет наполнять тело на этапе релаксационной медитации. Люди часто первым делом представляют свой самый любимый цвет, цвет, который они используют в своем гардеробе или интерьере. При дальнейшем погружении в истинный дом души клиенты знакомятся со своим развоплощенным видом. На этом этапе люди описывают себя как бестелесная энергетическая субстанция с преобладанием какого-либо цвета. И здесь очень часто цвет души и любимый цвет человека в материальном мире совпадают.

Но что дают знания о цвете души? Сразу оговорюсь, что я – не сторонница классификации Майкла Ньютона о соответствии цвета уровню развития. Мне больше импонирует мысль о соответствии цвета души определенному функционалу души. Если вернуться в материальный мир, то цвет души может определять психотип человека. Так, например, души желтого цвета являются солнечными людьми, оптимистами, экстравертами. Их задачи могут быть связаны с общением, им необходимы контакты.

Зеленый цвет, цвет анахаты, говорит о том, что скорее всего человеку нужно научиться сочувствию, сопереживанию, научиться любить. Люди, души которых зеленого цвета, становятся психологами, врачами и учителями. Зеленые души выбирают помогающие профессии.

Красные души – души, живущие на энергии Земли, они в контакте с землей, в их функционале будут преобладать задачи, связанные с материальным миром (бизнес, лидерство, финансы), одновременно они могут решать родовые задачи.

Много вопросов задают клиенты вокруг цветов белый и черный. Чисто черных душ я в своей практике не встречала. И на семинарах по аурологии я так же спрашивала коллег, бывают ли черные души? Никто из знакомых мне специалистов не мог вспомнить такие примеры. Что касается белых душ, то это может означать то, что душа, возможно, впервые пришла на Землю или, если белый цвет является ярким свечением внутри ауры цвета индиго, – это говорит о целительных и экстрасенсорных способностях.

Одновременно замечу, что независимо от функций и задач души преобладающий в ауре цвет может быть использован для исцеления и ресурсирования человека. То есть, если ваш преобладающий цвет души синий, то вам будут полезны медитации по наполнению себя синим цветом. Такие практики позволят поднять общий уровень энергетики, и тем самым укрепить биополе, а с ним и иммунитет на физическом плане.

Теперь перейдем к цвету пространства.

Если в трансовом состоянии человек описывает пространство, в которое попал языком цветовой палитры, это может дать некую информацию регрессологу. Данная информация важна, когда события в трансе продвигаются с трудом, присутствует некоторое сопротивление клиента или любые другие сложности с погружением в значимые события. В этом случае, в зависимости от цвета пространства регрессолог может задавать наводящие вопросы, которые продвинут сессию в продуктивное русло.

Разберем случай с серым пространством. Серые пространства могут нам говорить о следующей локации клиента: мир серых облаков, инопланетные технологии, корабли и т.д., залы планирования судьбы могут быть окрашены с серые цвета.

Что касается пространства серых облаков – это особое место между средним и верхним миром. В этом пространстве могут находиться частички души, которые по каким-либо причинам оторвались от основной части. Регрессолог в этом случае может спросить, какие ощущения вызывает это место? Что хочется сделать? Если ответом является: «В этом пространстве мне ничего не нужно, я хочу уйти», – это может говорить о том, что клиент находится в промежуточном пространстве, где происходит сонастройка, ему нужно двигаться выше. Тогда регрессолог может помочь клиенту подняться, сказав о том, что наверх может вести светящаяся лестница или у клиента за спиной вырастают крылья, и он может подняться выше. Если же клиент говорит, что он ждет кого-то, ищет что-то, но не знает что, то скорее всего речь идет о возвращении частичек души. Тогда регрессолог говорит, что клиент может двигаться интуитивно в том направлении, куда ему кажется важным прийти. Можно сказать, что если есть ощущение, что кто-то ждет, то пусть оно проявится, мы готовы с ним поговорить. Обычно проявляется маленький мальчик или девочка. Так люди видят частички своей души. После очищения этих частичек и принятия, наступает целостность и внутреннее удовлетворение клиента.

Реже бывают случаи, когда серый цвет связан с инопланетными историями. В этом случае важно задавать максимально открытые вопросы, не привязывающие сознание клиента к человеческой оболочке.

Серый цвет очень неоднозначен. Если данный цвет присутствует в ауре человека, это может означать совершенно разную информацию. Во-первых, внутри человека есть энергия, которая называется серая ци. Это жизненно важная энергия. Часто клиенты описывают ее, как змею, располагающуюся вдоль позвоночника. В шаманизме есть информация о энергетической зоне змеи внутри тела человека. Данная энергетическая зона находится как раз в области позвоночника. Она позволяет двигаться и держать баланс. Она символизирует энергию мудрости. Как вы понимаете, нет смысла избавляться от этой змеи, изгонять ее и т.д. Одновременно серый цвет в теле человека может означать следы от зависимости, от присутствия сущностей, которые толкают человека на обретение вредных привычек в жизни. От таких энергетических проявлений лучше избавляться очищением светом.

Тема локации по цветовым ощущениям клиента весьма обширна. Скажу, что красные тона в пространстве, так же как и серые цвета могут говорить о промежуточных уровнях, на которых путешествующая душа немного отдыхает и движется дальше. Хотя в каждом случае есть свои исключения. Мне помнится красно-черный мир, который я видела в одной из своих инопланетных жизней. Это была планета, состоящая из двух цветов, или я так воспринимала окружающую действительность. Там было красное небо и текли красные реки, темные почти черные скалы. Два цвета.

Синие цвета могут говорить о пространстве, где можно получить информацию, поговорить с наставниками, учителями.

Желтые пространства говорят о присутствии родственных групп душ. Часто люди видят родственные души, как шарики обычно желтого цвета, хотя возможны и другие цвета.

Что касается места исцеления, то часто оно бывает молочно-белого цвета, зеленого, розового или золотого. Причем, я заметила, что если процессы исцеления связаны с физическим телом (конкретная болезнь), клиент представляет зеленый цвет, если мы исцеляем душевные раны (потеря близких, боль, причиненная любимыми), цвет исцеления становится розовым. Золотой и молочно-белый цвета являются универсальными высоковибрационными энергиями, которые помогают залатать, как душевные раны, так и физические.

Лично для меня цветовое видение клиента имеет значение. Если при первых минутах транса человек видит перед глазами красные или красно-черные пятна – это может говорить о влиянии религиозного эгрегора. Если человек видит глаз или пятна, похожие на глаз, – это может означать о контроле некой структуры (эгрегор, инопланетные подключки и т.д.).

Подводя итоги, скажу, что цвет – это не просто красивые картинки в нашей голове – это энергия определенной длины волны. Когда мы представляем какой-либо цвет, мы пропускаем через себя энергию. Поэтому так важно понимать, какого мы цвета, какие цвета (энергии) нам могут помочь, позволят исцелиться. И сразу отвечу на возможный вопрос. Основной цвет ауры можно менять.

Если вам понравилась статья, то можете ей поделиться, нажав на кнопочку ниже. Спасибо!

Опубликовано 10.07.201909.07.2019 автором Серебрянникова Юлия

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Дитя, берегись! Ты не должен смотреть это до того, как прошёл игру. Этот текст полон СПОЙЛЕРОВ.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Асгор показывает семь контейнеров с человеческими душами

Восемь людей — это единственные люди с Поверхности, упавшие сквозь Барьер на горе Эботт в Подземелье. Среди них Чара, Фриск и ещё шесть других людей, чьи души собраны Асгором для разрушения Барьера. Каждой душе соответствует свой комплект из брони и оружия. Также каждый цветной тип атаки соответствует одной из шести душ.

История

Здесь и далее персонажи описываются в женском роде, несмотря на их неопределённость.
В английском языке персонажи обозначаются как «they» — они.
До событий игры семь людей упали в Подземелье, но позже умерли или были убиты.

Первый упавший человек

Первым человеком, упавшим в Подземелье, была Чара, которая была найдена Азриэлем, с кем вскоре и подружилась. Позже Ториэль и Асгор удочерили Чару как второго ребёнка. Дружба человека и монстра давала надежду для всего Подземелья, Дримурры стали крепкой семьёй. Однако спустя некоторое время Чара заболела, её последним желанием было увидеть золотые цветы из её родной деревни, но она не могла пройти через Барьер. На следующий день Чара умерла.

Во время прохождения Истинного Пацифистского пути игрок узнаёт, что Чара нарочно отравила сама себя, таким образом дав Азриэлю возможность поглотить её душу и отправиться на Поверхность, чтобы добыть оставшиеся шесть душ и разрушить Барьер. Азриэль сделал это и пересёк Барьер, неся с собой тело Чары на поле с золотыми цветами возле её родной деревни, чтобы исполнить её последнее желание. (В концовке Истинного Пацифистского пути, Азриэль говорит, что это Чара несла своё собственное тело в сторону деревни.). Люди, выйдя из домов, заметили тело Чары на руках монстра и, решив, что Азриэль убил её, атаковали его. В процессе битвы Азриэль получил тяжёлые ранения, которые впоследствии оказались смертельными. Он не желал драться, поэтому Азриэль спустился обратно в Подземелье, проигнорировав атаку. Когда Азриэль вернулся, он превратился в пыль в тронном зале. На этом самом месте впервые начали цвести золотые цветы, причём один золотой цветок был намного крупнее других. Позднее Альфис использовала этот цветок для экспериментов с решительностью, таким образом создав Флауи.

Чудовищное поведение людей по отношению к его сыну разгневало Асгора настолько, что тот приказал убивать всех людей, что падали в Подземелье, и собирать их души, чтобы гарантированно разрушить барьер, который удерживал монстров под землёй, а после уничтожить человечество. Это решение побудило Ториэль сбежать от мужа в Руины, прихватив с собой тело первого упавшего человека, чтобы устроить ему достойные похороны. Там она «отлавливала» падающих в Подземелье людей, дабы защитить их от Асгора и помешать ему захватить их души.

Причины, по которым Чара отправилась на гору Эботт, неизвестны, но в конце Истинного Пацифистского пути Азриэль говорит, что Чара взобралась на гору не по очень хорошей причине.

До событий игры шесть людей посещали гору Эботт по точно так же неизвестным причинам и падали в Подземелье. Каждый из них падал со своими ассоциативными вещами, они были убиты Асгором, и сейчас их души хранятся в стеклянных сосудах, которые можно увидеть перед битвой с ним. Их трупы хранятся в гробах, что находятся рядом с тронным залом, но ни один из них мы не можем открыть, поэтому внешность людей неизвестна . Кроме того, мы можем увидеть только гробы Чары, Храбрости, Справедливости, Доброты и Терпения. Гробы Порядочности и Настойчивости находятся вне зоны нашей досягаемости. Единственный способ увидеть гробы Порядочности и Настойчивости — включить режим разработчика.

В игре

Протагонист — восьмой упавший человек. От его решений и решительности зависит Подземелье, временная линия и внешний мир.

Нейтральный путь

Перед тем, как начать битву в Водопаде, Андайн говорит протагонисту, что она должна убить его, ибо у монстров уже есть шесть душ, а его душа, седьмая и последняя, нужна им для того, чтобы разрушить барьер.

Перед финальным боем Асгор покажет шесть душ, что он имеет, сразу перед тем, как атаковать протагониста. После его поражения Флауи поглотит души, чтобы получить контроль над этим миром, независимо от того, пощадили вы Асгора или нет.

Флауи поглощает 6 душ

Во время битвы с Омега Флауи, или Фотошоп Флауи, все шесть душ и их предметы используются для атаки протагониста (по одному на каждый тип души). Но они не могут убить протагониста в одиночку. Если протагонист позовёт на помощь через кнопку ACT (действие), предлагаемую в бою, высветится надпись «You called for help…» (рус. Вы позвали на помощь…), и душа будет помогать протагонисту, используя «Зелёную атаку», что лечит его. Когда протагонист попросит помощи у всех шести душ, они сбросят защиту Флауи до 0 и будут регулярно посылать зелёную атаку протагонисту. После своего поражения Флауи попытается загрузить игру из точки сохранения, но души выйдут из-под контроля. Игроку предоставится шанс позвать на помощь ещё раз. После этого все шесть душ восстанут против Флауи, отбирая его способности и оставляя его беспомощным перед протагонистом. Он вновь примет свою обычную форму, и у вас будет шанс пощадить его или же добить.

После титров Санс говорит протагонисту, что души исчезли, тем самым, помешав плану по разрушению барьера.

Путь Геноцида

Перед финальной битвой пути Геноцида Альфис, а затем и Флауи убеждают Асгора поглотить шесть душ.

В самом конце Чара сама появляется в виде человека, чтобы говорить с игроком.Она предложит вам стереть мир, но, независимо от выбора игрока, весь мир и информация уничтожается, и навсегда изменяется файл сохранения.

После перезапуска игры игрок увидит только чёрный экран. Через 10 минут Чара появится и предложит пересоздать мир в обмен на душу игрока. Отказ заставит игрока ждать ещё 10 минут. Согласие позволит игроку начать игру ЗАНОВО, но с необратимыми последствиями для Истинного Пацифистского пути.

Истинный Пацифистский путь

Ториэль указывает на то, что Асгор мог поглотить одну душу и пересечь барьер, чтобы найти шесть других душ, если он и вправду хотел разрушить барьер, взяв, к примеру, план Азриэля и Чары. После непродолжительной беседы монстров Флауи крадёт шесть душ и поглощает души монстров, тем самым восстановив форму Азриэля. Затем он обретает форму «Бога Гиперсмерти» и начинает драку с протагонистом, называя его по имени первого человека. Протагонист спасает Азриэля после спасения всех его друзей. Он начинает понимать, что первый человек изчез давным-давно, и узнаёт истинное имя протагониста — Фриск. Азриэль освобождает души и разрушает Барьер, позволяя Фриск и монстрам покинуть Подземелье. Если после этого пройти в начало Руин, то можно увидеть Азриэля в форме ребёнка, стоящего у клумбы с золотыми цветами.

Семь гробов рядом с тронным залом открыты, вероятно, для того, чтобы подготовить тела к захоронению, либо души вернулись в тела, и люди ушли. Гроб первого человека пуст, как и остальные.

Список человеческих душ

Ниже находится список цветов душ семи людей и вещи, ассоциируемые с этими цветами.

Черта характера: Неизвестно

  1. Ассоциируемые вещи:
    • Восьмой человек (Фриск):
      • Палка и Пластырь, вещи, с которыми игрок начинает игру.
    • Первый человек (Чара):
    • Изношенный кинжал и Медальон в форме сердца (Нейтральный и Истинный Пацифистский пути) / Настоящий нож и Медальон (путь Геноцида) в Доме Асгора.
  2. Способ борьбы:
    • Обычный режим: Свободное движение. Отращивает ноги, когда сбегает.
    • Душа наполовину красная в бою с Безумной Мяу Мяу и управляется красным джойстиком Joy-Con контроллера Nintendo.
  3. Текст в игре со снежком: Продолжая, как только можешь, ты остаёшься собой.
  • Владельцы: Первый человек — Чара и восьмой человек — Фриск.
  • Черта характера: Терпение
  • Ассоциируемые вещи: Игрушечный нож и Выцветшая лента из Руин.
  • Способ борьбы:
    • Голубая атака: Наносит урон, если вы двигаетесь.
    • Душа наполовину голубая в бою с Безумной Мяу-Мяу и управляется синим джойстиком Joy-Con контроллера Nintendo.
  • Фотошоп Флауи: Атакует ножами. Лечит пластырями.
  • Текст в игре со снежком: «Мяч маленький». Ты ждал, ради возможности… свергнуть «мяч» острой атакой.
  • Черта характера: Храбрость
  • Ассоциируемые вещи: Грубая перчатка и Мужская бандана от лавочницы Сноудина.
  • Способ борьбы:
    • Оранжевая атака:Наносит урон, если вы не двигаетесь.
  • Фотошоп Флауи: Атакует перчатками с рисунками. Лечит «пальцем вверх».
  • Текст в игре со снежком:Ты тот, кто ломает все препятствия с первого удара.
  • Черта характера: Порядочность
  • Ассоциируемые вещи: Балетки и Старая пачка из Водопада.
    • Способ борьбы:
      • Режим прыжков: Перепрыгивание через врагов и препятствия.
    • Фотошоп Флауи: Атакует балетками и звёздами. Лечит нотами.
    • Текст в игре со снежком: Прыжки и кружение, оригинальный стиль даёт тебе пройти.
  • Черта характера: Настойчивость
  • Ассоциируемые вещи: Порванная тетрадь и Мутные очки в лавке Герсона.
  • Способы борьбы:
    • Режим ловушки: Передвижение в паутине Маффет.
    • Возмездие Кармы: Наносит урон «ядом» от Кармического возмездия (KR) Санса, прерывает неуязвимость.
  • Фотошоп Флауи: Атакует книгами и плохими словами. Лечит хорошими словами.
  • Текст в игре со снежком: Когда ты чувствуешь себя в ловушке, ты берёшь заметки и достигаешь конца «мяча».
  • Черта характера: Доброта
  • Ассоциируемые вещи: Подгоревшая сковорода и Запачканный фартук из Хотленда.
  • Способы борьбы:
    • Режим щита: Стоит на месте и защищается от копий Андайн.
    • Зелёная атака: Лечит игрока и/или продвигает сражение.
    • Платформы: Когда душа в режиме прыжков, она остаётся поднятой.
  • Фотошоп Флауи: Атакует сковородками и огнём. Лечит яичницей.
  • Текст в игре со снежком: Твои уход и забота за «мячом» принесут тебе сладкую победу.
  • Черта характера: Справедливость
  • Ассоциируемые вещи: Пустой пистолет и Шляпа ковбоя от Брэтти и Кэтти.
  • Способ борьбы:
    • Режим стрелка: Сердце переворачивается острой стороной вверх и стреляет.
  • Фотошоп Флауи: Атакует заряжённым пистолетом. Лечит четырёхлистными клеверами вместо пуль.
  • Текст в игре со снежком: Ваша безошибочная точность поможет остановить беспредел «мяча».

Интересные факты

  • Каждая из семи черт характера является какой-либо из семи добродетелей. Семь добродетелей по сути являются противоположностями семи смертным грехам.
  • Все люди имеют решительность, это выяснилось, когда Альфис извлекала решительность из 6 душ для Асгора в ходе экспериментов в Реальной лаборатории.
    • Также возможно то, что через решительность, они так же имели способность сохраняться, что упоминает Ториэль, когда встречает Фриск второй раз, что она чувствует всех 6 людей друзьями. Это может означать то, что они тоже могли сохранять и начинать снова, но это не подтверждено.
  • Во время игры со снежком игрок может получить флаг одного из семи цветов, каждый из которых

    Описание соответствующих цветов

    имеет отдельное описание души (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

    • Если вам попадётся красный флаг, то вы получите слова-описания, каждый цвет соответствует своей душе, кроме души протагониста.
  • Об этом не сказано прямо, может предполагаться, что все упавшие в Подземелье люди были юны.
    • Это можно связать с коробкой детской обуви в спальне протагониста и с детской натурой у множества предметов, соединённых с людьми, что наталкивает на мысль о том, что все люди между Чарой и Фриск были одного, более детского возраста.
    • Гробы, найденные рядом с тронным залом, также предстают перед нами с размером, подходящим Чаре, хотя неясно, пусты ли гробы или они содержат что то символичное или тела людей.

Игрок пытается получить помощь от души

  • Во время битвы с Фотошоп Флауи души атакуют протагониста вещами, которые можно найти в игре:
    • Голубая душа будет атаковать ножами. Первое найденное в игре оружие — Игрушечный нож в комнате около дома Ториэль.
    • Оранжевая душа атакует перчатками. Второе оружие в игре — Жёсткая перчатка, может быть куплена у лавочницы Сноудина или найдена в первом пространственном сундуке.
    • Синяя душа атакует балетками. Третье оружие в игре — балетки в кустах в Водопаде.
    • Фиолетовая душа атакует тетрадями. Четвёртое оружие в игре — порванная тетрадь, может быть куплена у Герсона.
    • Зелёная душа атакует сковородками с падающим огнём. Пятое оружие в игре — подгоревшая сковорода в комнате с конвейерами в Хотленде.
    • Жёлтая душа атакует пистолетом. И шестое оружие в игре — пустой пистолет, может быть куплен у Брэтти и Кэтти.
  • Все цвета душ совпадают с основными цветами спектра радуги (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

Примечания

  1. Несколько человеческих детей поднялись на гору, упали вниз в развалины и были убиты монстрами. — Тоби Фокс, Июнь 25, 2013 год, The Escapist

См. также: Теории о душах.

Персонажи

Главные персонажи

Флауи ♥ Ториэль ♥ Санс ♥ Папирус ♥ Андайн ♥ Альфис ♥ Меттатон ♥ Асгор Дримурр
Азриэль Дримурр ♥ Фриск ♥ Чара

Враги в Руинах

Манекен ♥ Фроггит ♥ Вимсан ♥ Молдсмэл ♥ Лукс ♥ Вегетоид ♥ Мигосп ♥ Напстаблук
Парсник (Сложный режим) ♥ Молдесса (Сложный режим) ♥ Мигоспель (Сложный режим)

Враги в лесу Сноудина

Сноудрейк ♥ Чилдрейк ♥ Айс Кап ♥ Гифтрот ♥ Догго
Догами и Догаресса ♥ Малый Пёс ♥ Большой Пёс ♥ Джерри ♥ Глайд

Враги в Водопаде

Аарон ♥ Молдбигг ♥ Вошуа ♥ Темми ♥ Безумный Манекен ♥ Шайрена

Враги в Хотленде

Вулкин ♥ Цундереплан ♥ Пироп ♥ Маффет ♥ Королевские стражи ♥ Так Жаль

Враги в Ядре

Финальный Фроггит ♥ Вимсалот ♥ Астигматизм ♥ Мэджик ♥ Рыцарь Рыцарь

Враги в Реальной лаборатории

Амальгаметы (Мэморихэд ♥ Эндогини ♥ Птица-жнец ♥ Лимонный хлеб
Мать Сноудрейков)

Продавцы

Отличный мороженщик ♥ Лавочница Сноудина ♥ Герсон ♥ Лавка темми
Брэтти и Кэтти ♥ Бургерпентс

Другие персонажи

Монстрёнок ♥ Надоедливая собака ♥ Лодочник ♥ Потерянные души
Восемь людей ♥ В. Д. Гастер

Данная душа олицетворяет терпение.

В этой статье я бы хотела рассудить,что происходило с ней всё время подземелье.(Данное мнение лично моё)

С голубой душой связанны две вещи-потускневшая ленточка и игрушечный нож,из этого следует что эта душа пренодлежала девочке.Вещи находятся в Руинах:нож можно найти в комнате,возле которой стоит Фроггит,а чтобы найти ленточку,нужно проволиться в одну из шести комнат.

1.Несмотря на то,что игрок находит сначало вещи,связанные с голубой душой,а потом и с другими,эта душа пятый человек упавший в подземелье после зелёной души(доброты).

В комнате с гробами,на которых нарисованы души,имеют один из цветов радуги,которые рассположены по порядку.Так как первый гроб пренадлежит первому человеку,то логично,что дальше оранжевая душа которая упала после Чара и.т.д.Из этого и следует что голубая душа упала пятой.

2.Мне кажется что этот ребёнок самый младший из 7 упавших детей.Во-первых,по-моему это единственный ребёнок,который остался в Руинах,так как её вещи находятся только там.Но если бы она была за пределами Руин,то вещи бы валялись уже не там.Конечно монстры могли пронести ленту с ножом в Руины,но так как не один из монстров туда не ходит,это и значит что всё-таки вещи голубой души там, где она и погибла-в Руинах.Осталась она в Руинах из-за рассказов Ториель,и как маленький ребёнок,та испугалась страшных историй и осталась с Ториель в отличие от других детей.

Также данная теория связанна с ножом и лентой.Ведь зачем ребёнку старше игрушечный нож,когда можно взять что-то более полезное?Ленту могут носить не только маленькие и поэтому насчёт неё ничего сказать не могу.

3.Так как ленту можно найти,провалившись в одну из шести комнат,то голубая душа провалилась туда и там на неё напал монстр и прикончил её.

Единственное,что я могу сказать про нож,то что ребёнок захотел спуститься вниз,в город,а с ножом лезть неудобно и поэтому та оставила его на полу.То что произошло внизу,это: либо там напали на неё монстры,либо разбилась.

4.Почему голубая душа упала в подземелье?Возможно из любопытства так как она маленький ребёнок.(Но у некоторых других из 7 детей тоже могла быть такая причина,ноооо сейчас не об этом)

5.Пока я писала эту статью,у меня появилась ещё одна теория.

Возможно голубая душа погибла за пределами Руин и когда Ториель спросила Санса что случилось с ней,тот не мог сказать прямо что ребёнок погиб и отдал Ториель нож и ленту,сказав:»Это всё,что осталось от дитя».И наверно так вещи погибшой души оказались в Руинах.Почему они не находятся дома у Ториель?У меня идей насчёт этого нет.

Иииииии ещё кое-что.Возможно игрушечный нож достался девочке от Чары.

Зеленый «Я» — это наша душа.
Расположен в области сердца. Стихия — ВОЗДУХ.
Энергия отвечает за принятие себя, окружающих людей, мира. Главная эмоция зеленого «Я» — восхищение. Зеленый цвет обеспечивает нам способность любить и быть любимыми. Он также влияет на способность принимать этот мир во всех его проявлениях. Неприятие этого мира и обиды блокируют зеленый цвет, и в результате может развиться сердечная недостаточность, межреберная невралгия, астма, бронхит, пневмония, и даже рак груди.
Что делать во время настройки.
Здесь находятся фотографии, которые помогут вам лучше прочувствовать вибрации ЗЕЛЕНОЙ энергии, ощутить их многообразие, и развить в себе. Не только через цвет, а и через стихию «воздух», через животных, в которых сильно развита зеленая энергия.
Сначала просто смотреть на цветок, чтобы он занял все ваше внимание. Постепенно вы начнете чувствовать эту зеленую энергию.
Далее, создавать мысленно его копии для усиления голограммы (сделать несколько копий цветка , затем сложить эти копии в одну фотографию. После этого эта фотография усиливается в мощности. Создавать копии и складывать можно много раз — столько, сколько хочется. Пока голограмма цветка не станет достаточно мощной).
После этого можете включить вашу фантазию — помещать цветок в грудь, купаться в нем, полетать на нем в космос — все что угодно.
Аффирмация
«Я принимаю себя. Я радуюсь себе»
«Я ПРОЩАЮ СЕБЯ»,
«Я ПРИНИМАЮ И ЛЮБЛЮ СЕБЯ»
Вы почувствуете, как ваша грудь расширяется, заполняется энергией, появится чувство восторга.
У кого-то эти ощущения будут яркими и сильными, у кого-то послабее, а у кого-то возникнет возмущение (неприятные ощущения). Почему так происходит? Причина здесь одна — обиды.
Если самостоятельно у вас не получается справиться с проблемной ситуацией — вы можете поработать с ней с моей помощью .
Человеку часто мешают его собственные внутренние противоречия.
На консультации я помогаю своей энергией, намерением, поддержкой, безоценочным подходом.

Конфликт в семье и на работе, стрессовые и тупиковые ситуации, панические атаки и неуверенность, вина и стыд — Сложно переносимые в одиночку состояния. Найди в себе силы и помоги себе — звонок — твой первый результат — 89200194809!

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх