Вуду гороскоп

  • 05. 10. 2015
  • Видео-словарь сальса-терминов
  • Boombox

Очун (Ochun) – богиня красоты, любви и пресноводных рек в сантерии, ассоциирующаяся со Святой Девой Каридад дель Кобре. Несмотря на свою юность, Очун является Великой Королевой. Она исцеляет приходящих к ней чистой родниковой водой, помогает решать финансовые проблемы и, конечно же, оказывает влияние на сердечные дела. Излюбленный цвет Очун – желтый, поэтому она носит платья желтых тонов и янтарные ожерелья, очень любит мед, всегда берет с собой и угощает им всех, кто встречается ей на пути. Она носит пятиконечную золотую корону, браслеты, коралловые бусы (в знак того, что ее сестра – богиня морей Йемайа) и веера.

Если обратиться к африканской мифологии, Очун была настолько красива, что толпы поклонников затоптали весь ее сад в ожидании ответа. Устав от бесконечных серенад и дуэлей, ее мать объявила им, что только угадавший имя дочери станет для нее супругом, и разогнала столпотворение. Покровитель оракулов, Орунмила, узнав о таком условии, обратился за помощью к старому доброму другу – лукавому воину Элегуа, который был достаточно хитер, чтобы разгадать тайну имени прекрасной богини. Долго Элегуа бродил около ее дома в образе то мальчика, то нищего старика, проводил ночи у ее порога. И однажды Очун в порыве танца уронила на пол цветочный горшок. Разгневанная мать случайно выкрикнула ее имя, дошедшее до ушей терпеливого Элегуа, после чего тот немедленно пришел к Орунгмила со столь желанной разгадкой. Так Очун вышла замуж, но отнюдь не стала менее желанной женщиной для других молодых людей. По прошествии времени она, влюбившись в страстного барабанщика Чанго, навсегда сбежала от своего мужа.

В афро-кубинских танцах подчеркивается соблазнительность богини пресных вод. Покачивая бедрами, она сводит с ума всю сильную половину общества. Спокойствие и плавность воды выражается широким подолом платья, который ходит волнами от движений Очун. Иногда она кружится на месте, изображая водовороты, звенит украшениями и обмахивается веером. Руки ее, подобно горным ручьям, резво и витиевато опускаются вниз, после чего поднимаются и вновь повторяют пластику скатывающейся воды. Радостная, беззаботная улыбка, звонкий счастливый смех – постоянные спутники танца Очун.

» Кокаин, зомби и котлы с кровью: Темная сторона вуду ”

С. Джейсон Блэк
Когда доброжелательно настроенные авторы пишут о вуду — гаитянском, кубинском или бразильском, — они стараются подчеркнуть, что рассказы недостаточно информированных свидетелей незаслуженно очерняют и саму религию вуду, и практикующих ее людей; что алтари, с которых стекают реки крови, и смертельные проклятия, которые все насылают на всех, — это лишь дутые сенсации, распространяемые невежественными журналистами и религиозными фанатиками.
Сенсации обычно и на самом деле оказываются дутыми. Но есть и такие вещи, которые трудно отрицать (точно так же, как трудно отрицать многие факты о христианах-фундаменталистах).
Многие американцы еще не забыли наше вторжение в Панаму и арест генерала Норьеги. Но мало кто сейчас вспомнит (поскольку средства массовой информации упомянули об этом лишь вскользь), что было найдено в доме генерала после ареста.
Когда военные начали обыск в доме Норьеги, они нашли большую комнату, в которой из мебели был только длинный стол, уставленный свечами, странными статуэтками и уже совершенно непонятными предметами, среди которых были какие-то полотняные мешочки. В мешочках оказались различные порошки. Предположив, что это наркотики, военные забрали их на экспертизу. Но эксперты пришли к заключению, что порошки — безобидная (с их точки зрения) смесь лекарственных трав и благовоний. Вскоре об этом эпизоде забыли, хотя позже выяснилось, что у генерала на службе состояло несколько магов из Бразилии, Кубы и Пуэрто-Рико.

Использование магии для прихода к власти и удержания ее — вещь не такая уж исключительная. Американцам об этом мало что известно, но это только потому, что большинство журналистов либо не верит в магию, либо настолько невежественно, что не может заметить следов колдовства, даже когда смотрит на них в упор. Недавно, впрочем, было (наконец-то!) признано, что один из бывших президентов Бразилии был приверженцем кимбанды. Ну, а о семье Дювалье на Гаити всем известно, что они практиковали темную сторону культа вуду и были связаны с вудуистскими тайными обществами.
По этому поводу я хотел бы кое-что вам рассказать. Один мой друг, психолог, который приехал в Бразилию сразу после того, как «Малыш» Дювалье бежал из Порт-о-Пренса, сообщил мне, что бывшие тонтон-макуты нашли теплый прием в некоторых частях Бразилии. Очевидно, свою роль сыграли и их оффшорные банковские счета. Во всяком случае, мой друг клялся, что сам видел несколько человек, которые либо чем-то мешали гаитянцам, либо плохо работали на их предприятиях (он побоялся расспрашивать), и были введены в состояние зомби. Они подверглись воздействию токсического вещества, которое описал в своей книге «Змей и радуга» Уэйд Дэвис в сочетании с магическим ментальным программированием. Этих людей можно было увидеть каждый день. Они либо носили тяжелые грузы (дело было в сельской местности), либо просто тупо и неподвижно стояли целыми часами. Никто не делал секрета из того, что случилось с этими несчастными. Слухи о зомбировании лишь укрепляли авторитет хозяев и отпугивали чересчур любопытных.
Я никогда не встречал ничего подобного в прессе, да и не ожидаю встретить. Мне обо всем этом рассказал человек, который утверждает, что был очевидцем. Других доказательств правдивости этого рассказа у меня нет — кроме того, что подобные истории можно услышать во всех концах Земли.
О ныне покойном (и никем не оплакиваемом) тиране Уганды Иди Амине также было известно, что он широко пользовался услугами черных магов. О нем писали больше, чем о других, поскольку в деле был замешан еще и ритуальный каннибализм.
Я читал опубликованный рассказ очевидца, который утверждает, что Амин похитил одного оскорбившего его человека и передал его в руки самого сильного и популярного во всей Африке наемного мага. Колдун привязал несчастного к столу и медленно снял с него кожу заживо, чтобы поймать его душу и сделать ее рабыней Амина. Тело же было мумифицировано и хранилось в сундуке в качестве «связующего звена», удерживающего на привязи душу.
Большинство людей, когда слышит такие истории, заявляет, что все это глупые и несмешные шутки. Не знаю, абсолютно ли правдив данный рассказ. Но я знаю совершенно точно, что все в то же время так и делается в традиционной африканской черной магии — делается по сей день! Да всего лишь год назад (Книга датирована 1995 годом.) по нашему американскому телевидению сообщали о том, как беспомощные беженцы из Африки были похищены и убиты в ходе как раз такой церемонии.
Не так давно (об этом тоже сообщали в нашей стране) с Бразилии чуть не линчевали семью мэра одного из городов. Люди узнали, что мэр входил в черно-магический круг, ответственный за истязания детей (вероятно, с них также снимали кожу, но об этом умалчивалось). Головы жертв хранились в котлах для дальнейшего использования в магии. Все средства массовой информации называли эти ритуалы «сатанистскими», но к реальному историческому сатанизму они не имели никакого отношения. Это была одна из темных форм афро-американской магии.

Все это подводит нас вплотную к пало-майомбе.
Если традиция лукуми берет начало в основном от йоруба, а гаитянское воду — от дагомейских народов Африки, то пало-майомбе, или пало-монте, — это магия, пришедшая из Конго. Она вовсе не всегда черная, но для операций этой магии всегда нужны останки мертвецов. Ее инициированные приверженцы называются палеро или тата н’киси (последнее означает «отец духов»).
На Кубе церемония инициации проводится следующим образом. Маг-претендент ночью идет на кладбище и выкапывает там труп. Череп, фаланги пальцев и голени он отделяет от трупа и уносит с собой в церемониальную комнату, где затем происходит призывание духа мертвеца. (Не будем сейчас вдаваться в метафизические рассуждения на тему «можно ли вызвать человеческую душу после смерти».)
Если дух соглашается служить магу на протяжении всей жизни последнего, то для останков мертвеца готовится специальный контейнер. Он будет новым «домом» духа. Обычно это железный котел с могильной землей и другими компонентами, на которых лежат череп и остальные кости. Между магом и духом составляется стандартное соглашение, из текста которого ясно следует, что внутри котла создается целая микрокосмическая вселенная. Описание этого микрокосма удовлетворило бы, между прочим, любого герметиста эпохи Возрождения. Котел носит название нганга или пренда. Первое слово — африканское, второе испанское, и оба они означают «драгоценность».
Пало-майомбе — это сложная и старинная система магии, и я бы хотел подчеркнуть, что подавляющее большинство палеро никогда НЕ участвует в таких зверствах, о которых я расскажу ниже.
Почти десять лет назад один парень из Техаса загадочно исчез в городе Матаморос (Мексика), куда поехал с друзьями по колледжу на уикенд. Его повсюду искали, и в конце концов нашли на одиноком ранчо за городом братскую могилу, в которой тело техасца было зарыто вместе с множеством других трупов. Оказалось, что в этом районе долгие годы работал очень сильный палеро из Флориды. Он обслуживал местные кланы наркодельцов, обеспечивая им магическую защиту.
Звали его Адольфо Луис Констансо. История этого человека рассказывается в потрясающей книге «Захороненные тайны» лауреата Пулитцеровской премии Эдварда Хьюмса. Констансо был (по его словам) инициированным палеро кубинского происхождения. Его с детства обучали кровавой магии. Этот совершенно фантастический персонаж был личным советником нескольких известнейших и влиятельнейших людей Мексики — от кинозвезд до политиков высшего уровня.
И еще он был монстром, регулярно заживо сдиравшим с людей кожу, чтобы прокормить своего духа-раба в мерзком котле нганга. Я прочел несколько рассказов о нем, и каждый автор (со слов людей, знавших колдуна) настаивает, что его заклинания действительно «работали». Его предсказания сбывались. Если он делал для кого-то талисман, этот человек взмывал к вершинам успеха. Мистер Хьюмс — журналист респектабельный, а не автор сенсационных книжонок о «странном мире психических феноменов», но и он явно был потрясен рассказами о Констансо, из которых складывалась весьма достоверная и непротиворечивая картина.
Ясно, что Констансо был настоящим чудо-экстрасенсом, и родился он в среде, где такой талант мог быть оценен, развит и сфокусирован. Использовал же он свой дар точно так, как использовали его все маги прошлого — для достижения богатства и власти. Жутко подумать, что, если бы он не совершил непростительную ошибку, убив американца, ему и по сей день никто не мог бы помешать творить черные дела. И даже как-то странно сравнивать «магов» и «ведьм» из американских оккультных лож с этим мощным и богатым монстром.
Вы, может быть, удивитесь, но страх перед вервольфом до сих пор существует в современном мире. Ученый и кинорежиссер-документалист Душан Герси в своей книге «Лица в дыму» приводит рассказы многих людей, в том числе военных, каждый из которых клянется, что он поймали убил волка-оборотня, терроризировавшего его округу. Во всех рассказах — классическая концовка: загнанный в угол зверь принимает форму страшного монстра, а после смерти превращается в человека. Оставляя в стороне правдивость этих рассказов, Герси подтверждает, что раны и смерти, причиненные вервольфами были вполне реальными. И он сам видел труп разоблаченного оборотня.
На Кубе, в Южной Америке, Мексике и некоторых юго-западных районах США слухи о вервольфах до сих пор распространены. Есть множество свидетелей. Есть увечья и смерти, позволяющие утверждать: что-то происходит. В основном говорят об оборотнях, но многое указывает и на то, что «волк» не реален; он лишь частица мага, но частица, которая может творить зло. Сам маг часто лежит в трансе в нескольких милях, а животную форму принимает его дух. О такого рода практиках упоминается в книгах Карлоса Кастанеды.
Мир совсем не таков, как нас учили. Когда завеса падает, он оказывается гораздо более странным и опасным, чем мы хотели бы верить.

Последователи традиции африканской редигии Вуду, считают своих ЭШУ могущественными посланниками богов, которые вольны творить все, что они пожелают, и ничего за это, им не будет.
Полная безнаказанность!
Эшу – Проводники Магической Воли, Они-хозяева дверей, дорог, перекрестков ( любые места, которые находятся на границе между двумя мирами), где физическое встречается с духовным.
Все Эшу имеют солярно-фаллическую природу, часто изображаются с эрегированным фаллосом или с каким-нибудь предметом, символизирующим его.
Часто отождествляют Эшу с греко-римским Гермесом-Меркурием, или проводят параллели с египетским богом Сетом.
Одна Легенда гласит, когда Эшу достиг совершеннолетия, он отправился на поиски своей второй половины. Проведя много времени в странствиях, он вернулся домой и сказал своей матери, что никого, кроме неё, не хочет видеть на месте своей супруги, и…попытался овладеть ею. За что, был проклят Великим Богом-создателем.
Так Эшу стал асоциироватся с дьяволом.
Второй интересный миф связан с божественной Клятвой Бога- Отца.
Когда-то Эшу оказал услугу Олодумаре (Творцу Вселенной ), и тот, на радостях, поклялся исполнить любое желание Эшу.
Эшу не раздумывал ни минуты.
«Я хочу, — заявил он, — делать все, что мне вздумается». И Олодумаре даровал ему это право. Поэтому Эшу, единственный из всех духов, свободен от ограничений.
Эшу – проводники, они помогают людям достучаться до богов, открывают двери в иные миры.
Но также, они выполняют самые черные проклятия и приносят смерть, при этом, никогда не чувствуют за собой вины и не бывают наказаны. В отличие от других духов, которые управляют определенными элементами мира или аспектами жизни, у эшу нет своего «царства».
Они ходят, где хотят, и делают, что им вздумается.
Эшу да Капа Прета — один из самых «зловещих» членов «семьи» Эшу, традиции Вуду. По «зловещности», его можно сравнить, разве что, с «христианским диаволом».
Еще, этот ЭШУ является сильным Духом-проводником, у людей, родившихся в период ( 21 марта — 31 марта ), согласно гороскопу ВУДУ, очень сильная связь со своим ангелом-хранителем ( в Телеме, — САХ ).
След ЭШУ да Капа Прето, просматривается не только в традиции Вуду, но так же и в Буддизме, Шаманизме, Гоэтии. Ему удалось через практику Магии пересечь барьер времени, и он вошел в «поля земли». То есть, достиг состояния — «Нерожденного». Его Воля созвучна Воле Природы, Вселенной, а потому, совершенна.
«Если вы, люди, чего-то хотите… чего-то невозможного – в этот момент Вы страстно желаете меня, хотите меня, вы любите меня. Позовите меня, я исполню испрошенное и за счет вас я получу то, что нужно мне. Когда вы называете Имя МОЕ, помните, я смотрю на вас.»
Вместе с исполнением желаний, этот Эшу накладывает на своего «подопечного», — Вечное Проклятие Мага. После такого «посвящения», обратного пути НЕТ.
Отступника ждет неблагоприятная участь: безумие рано или поздно завладеет жизнью человека. Древние Силы Бессознательного, высосут все силы и заставят искать скорейшей кончины.
Тот же, кто не отвергает » безумного бога», и начинает выполнять все его Работы, делая Магический Путь — смыслом своей жизни, кто принимает с радостью «дары» и материальные блага своего учителя, но не делает их самоцелью – станет Великим, и сможет преодолеть барьер времени.
При условии — Полной отдаче Великой Работе.

Материал из Википедии, свободной энциклопедии (Перенаправлено с Erzulie Dantor ) Наиболее распространенным изображением Erzulie Dantor, производный от этого варианта Black Madonna of Częstochowa Ezili Dantor or Erzulie D’en Tort (also spelled Erzulie with Danto or Danthor ) is the Petro аспект нации Erzulie семьи lwa ( духи в гаитянском вуду . Ezili Dantor считается lwa материнства , матерей-одиночек , в частности. Она чаще всего представлена в образе Черной Мадонне из Ченстоховы , происхождение которых, как считается, в копии значок из Черной Мадонне из Ченстоховы , привезен в Гаити польскими солдатами, воевавшими там во время гаитянской революции с 1802 года. Другие изображения Ezili Dantor включают Черную Мадонну , а также Деву Марию в Лурде и Богоматерь на горе Кармель .
Ezili Dantor связан с черной свиньей креольский из Гаити , ее любимый жертвенное животное , а также цвета золота и синие, иногда зеленый и красный, чтобы показать, что она Petro (… Petwo (также Pethro, Петро Лоа) представляют собой семейство Лоа (духи) в гаитянского вуду религии…) Лоа .
Ей приносят в жертву блюдо из жареной свинины , известное как Griot, крем де какао , ром , Флорида вода духи , и сильные без фильтра сигареты .

Ссылки

  1. «Re польское присутствие на Гаити: Джадсон комментарии» , обсуждение webster.edu.

Внешние ссылки

  • Ezili Данто: Одинокая мать с ножом Кевин Филан

http://en.wikipedia.org/wiki/Erzulie_Dantor
………
Эрзули (Erzulie) — жена Легба, богиня любви и красоты в религии Вуду. В вудуисткой иконографии изображается в виде Девы Марии.
Считается, что она часто бывает жестока и несправедлива к желаниям других женщин. Эрзули любит все роскошное, так что все лучшее что есть в храме предназначено для Эрзули. Ей жертвуют сладости, духи, цветы и свечи. Символ Эрзули -пронзенное стрелой сердце. У Эрзули есть две основных ипостаси. Одна из них — Эрзули Дантор, черная женщина, «Святая Барбара Африканская», особенно покровительствующая лесбиянкам. Некоторые части спины у нее иссечены шрамами от ударов плетью. Другая ипостась — Эрзули Фреда, богатая белая женщина, богиня любви, которую тем не менее изображают в виде Скорбящей Матери.
По верованиям гаитян, Эрзули способна творить как добро, так и зло. В частности, для неё характерно проявление черт суккуба, она является мужчинам во снах, принимая обличье наиболее желанных для них женщин, и ночь за ночью постепенно лишает их жизненных сил. В этом поверье отражается более древняя сущность Эрзули, не связанная с христианскими мотивами. Вероятно, в древности эта лоа считалась исключительно злым духом……… Википедия

Фестивали и праздники на Гаити

Как и другие страны Карибского моря, Гаити имеет обширный и насыщенный праздничный календарь.
В среду перед Великим постом начинается самый яркий праздник страны — карнавал Марди-Грас (Марди-Гра, Порт-о-Пренс), являющийся отправной точкой для целой вереницы фестивалей и карнавалов, проводимых по всей стране. Многочисленные уличные театрализованные представления и шествия можно увидеть в эти дни почти на всех улицах страны. Все шествия сопровождаются красочными оркестровыми группами («банде-апи» или «рэбдалье»), которые своими ритмами буквально стягивают к месту шествия поющие толпы (часто исполняемая во время шествия музыка имеет явную сатирическую направленность и высмеивает различные аспекты местной общественной и политической жизни). Целая череда празднеств Пре-Лент-Марди-Грас, проходящих в рамках карнавала, по-настоящему уникальна — красочный и сюрреалистический уличный театр, где актеры в огромных масках разыгрывают настоящие притчи о борьбе добра против зла, явно сохранил свои истинные средневековые народные корни.

В ходе празднования Великого поста проводится карнавал Рара. Красочно одетые адепты различных «колдовских обществ» бродят по всей стране, танцуя, распевая гимны и оглашая окрестности древними барабанными ритмами и звуками духовых инструментов. Предпасхальная неделя изобилует выступлениями африканских музыкальных коллективов, оркестров народной музыки, ударных и духовых инструментов из бамбука и олова.
Каждый год проводятся многочисленные паломничества «вуду». Праздник Сан д»О проходит 16 июля в деревне Виль-Бонэр, когда паломники купаются в священном водопаде и посещают церковь, основанную на месте, где в 1884 году явилась народу Дева Мария. Ежегодно, 25 июля, в местечке Плэн-дю-Нор празднуют день Cвятого Джеймса, связанного, как ни странно, с духом вуду Огу Феррайле. Паломники, одетые в красно-синие одежды, прибывают в Плэн-дю-Нор со всей страны. 26 июля множество празднующих стекаются в город Лимонейд, где в день Cвятой Анны устраивается церемонии в честь другого духа «вуду» — Эрзулие.
Праздник Геде («геде», или «гэде», — дух мертвых), или Фитдемо, проходит 1 и 2 ноября, в канун Дня всех святых. В эти дни люди стекаются на кладбища, чтобы славить повелителя мертвых — «Барона Самеди», и проводят красочные церемонии вокруг крестов, украшенных свечами, черепами и цветами ноготков. Праздничная униформа Геде — покровителей кладбищ и повелителей эротики, состоит из черных и фиолетовых костюмов, цилиндра и многочисленных крохотных зеркал, нашитых на одежду.
18 ноября отмечают День сражения при Вертриере (1803 г), отмечая победу восставших рабов над французскими войсками. 17 октября празднуется годовщина смерти Жан-Жака Дессалина (1806 г) — бывшего раба и первого лидера независимой Гаити.http://archive.travel.ru/haiti/entertainment/fest/

…………….. Ezili Dantor подается с изображениями Mater Salvatoris, иногда также известна как Санта-Барбара Африкана,
…. Она также связана с другими мадоннами с младенцем, такими как Богоматерь на горе Кармель ((( http://en.wikipedia.org/wiki/Our_Lady_of_Mount_Carmel )))
и Богоматерь Ченстоховска. Другие изображения включают Богоматери в Лурде ((( http://en.wikipedia.org/wiki/Our_Lady_of_Lourdes )))
и Божьей Неустанной Помощи. ((( http://en.wikipedia.org/wiki/Our_Lady_of_Perpetual_Help )))
Ezili Dantor также считается покровителем детей…….

………… На основе верований народов Дагомеи религии Вуду появились на Гаити, Сантерия (исп. … Так, в пантеоне Вуду, есть важная группа женских Лоа (Богинь), чье имя является Эрзули (Erzulie, Eziri, Ezili). … Эрзули Дантор (Erzulie Dantor)- связана с негативным аспектом астральной энергии Венеры….Great Goddess Astarte: 2009-10 ( http://astarteofsidon.blogspot.com/2009_10_01_archive.html )

Записи созданы 7201

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх